Новости компаний

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

Телеканал ТНТ, входящий в холдинг «Газпром-медиа», договорился с одной из ведущих медиа-корпораций Китая Jiangsu Broadcasting Corporation (JSBC) о продаже формата сериала «Интерны». Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в Китае. На основе приобретенного формата JSBC планирует адаптировать для китайской интернет-аудитории 13 сезонов сериала (260 эпизодов). Также JSBC займется международной дистрибуцией VOD-лицензий адаптированного сериала.

«Соглашение является стратегическим шагом в развитии дистрибуции собственных форматов на международных рынках. Наши сериальные форматы адаптируют в США, Литве, а теперь и в Китае. Это успех не только для телеканала ТНТ, но и для всего российского телевидения, так как российское сериальное производство начинает уверенно конкурировать с глобальными игроками», – прокомментировал генеральный директор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян.

Автор идеи и создатель сериала «Интерны» – продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов, на счету которого самые рейтинговые российские телепроекты. На протяжении шести лет производством сериала занимался продюсерский центр Comedy Club Production, который входит в холдинг «Газпром-медиа».

ТНТ продал формат сериала «Интерны» в Китай.

Ситком о буднях молодых врачей «Интерны» вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года и стал одним из самых рейтинговых шоу за его историю. Девятый сезон сериала прошел в эфире в 2013 году с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, а заключительный сезон «Интернов» в январе 2016 года посмотрели 22,6% российских телезрителей.

Телевизионная аудитория 13 сезонов сериала составила более 50 миллионов зрителей. По числу просмотров в интернете (390 миллионов), «Интерны» вошли в топ-3 самых популярных сериалов ТНТ, наряду с сериалами «Физрук» и «Универ».

Ранее ситком «Интерны» был адаптирован литовским эфирным телеканалом tv3. 150 серий сериала под названием Rezidentai прошли в эфире телеканала c 2014 года и в настоящее время ведутся переговоры об адаптации последующих эпизодов. 

29.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация