Новости компаний

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай

Впервые российский сериал будет адаптирован для китайской аудитории.

Телеканал ТНТ, входящий в холдинг «Газпром-медиа», договорился с одной из ведущих медиа-корпораций Китая Jiangsu Broadcasting Corporation (JSBC) о продаже формата сериала «Интерны». Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в Китае. На основе приобретенного формата JSBC планирует адаптировать для китайской интернет-аудитории 13 сезонов сериала (260 эпизодов). Также JSBC займется международной дистрибуцией VOD-лицензий адаптированного сериала.

«Соглашение является стратегическим шагом в развитии дистрибуции собственных форматов на международных рынках. Наши сериальные форматы адаптируют в США, Литве, а теперь и в Китае. Это успех не только для телеканала ТНТ, но и для всего российского телевидения, так как российское сериальное производство начинает уверенно конкурировать с глобальными игроками», – прокомментировал генеральный директор группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян.

Автор идеи и создатель сериала «Интерны» – продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов, на счету которого самые рейтинговые российские телепроекты. На протяжении шести лет производством сериала занимался продюсерский центр Comedy Club Production, который входит в холдинг «Газпром-медиа».

ТНТ продал формат сериала «Интерны» в Китай.

Ситком о буднях молодых врачей «Интерны» вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года и стал одним из самых рейтинговых шоу за его историю. Девятый сезон сериала прошел в эфире в 2013 году с максимальной долей телесмотрения в 26,9% в целевой аудитории 14-44 лет, а заключительный сезон «Интернов» в январе 2016 года посмотрели 22,6% российских телезрителей.

Телевизионная аудитория 13 сезонов сериала составила более 50 миллионов зрителей. По числу просмотров в интернете (390 миллионов), «Интерны» вошли в топ-3 самых популярных сериалов ТНТ, наряду с сериалами «Физрук» и «Универ».

Ранее ситком «Интерны» был адаптирован литовским эфирным телеканалом tv3. 150 серий сериала под названием Rezidentai прошли в эфире телеканала c 2014 года и в настоящее время ведутся переговоры об адаптации последующих эпизодов. 

29.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2020 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация