Новости

Незамужние китаянки выступили против дискриминации

Незамужние китаянки выступили против дискриминации

В Китае все чаще появляется социальная реклама против брака по принуждению родителей.

В Китае незамужних женщин принято называть «оставшаяся девушка» или «пережиток». Если к 25 годам китаянка не вступила в брак, то может услышать в свой адрес нелицеприятные выражения. К тому же в этом случае могут разладиться и отношения с родителями, так как в Поднебесной есть вполне действующая традиция, когда родители сами выбирают выгодного жениха для дочери, который может ей и не нравиться. А еще в Китае типична ситуация, когда родители не разрешают детям заводить отношения до окончания университета, но сразу после получения диплома требуют от них немедленного вступления в брак.

В феврале на самой оживленной станции метро в Пекина появился плакат, призывающий старшее поколение китайцев перестать давить на своих детей по поводу брака. Его появление именно в феврале было неслучайным, так как во время празднования китайского Нового года, который принято встречать со своей семьей, одиноким китаянкам (впрочем, как и представителям сильного пола) особенно трудно появляться без пары перед родителями. Тогда группа активистов из 10 человек решила привлечь внимание к проблеме с помощью постера, средства на изготовление и размещение которого были собраны посредством краудфандинга.

Социальная реклама против принуждения к браку в пекинском метро.

Первоначальная версия плаката содержала изображение девушки со скрещенными над головой руками (жест означает «нет») и надписью, переводящейся с китайского как «принуждение вступить в брак». Так как это выражение считается грубым в Поднебесной (слова «принудить» и «заставить» считаются резкими в китайском языке), китайские власти не одобрили плакат, который может спровоцировать конфликт «отцов и детей». В итоге текст был заменен на более мягкий: «Дорогие мама и папа, не волнуйтесь. Мир большой. В нем множество путей. Неженатые люди тоже могут быть счастливы». 

А недавно незамужние китаянка создали видеоролик, в котором поделились своим видением этой проблемы. В ролике они продемонстрировали ситуации, в которые очень часто попадают незамужние женщины, и свою реакцию на такие моменты. В одном из эпизодов родители обсуждают свою дочь, говоря о том, что она не очень красива, поэтому и «оставшаяся девушка». При этом дочь в этот момент находится в комнате.

13.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация