Новости компаний

Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 России

Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 России

Стали известны лауреаты национального конкурса «Марка №1 в России–2020».  Бренд AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим среди всех конкурентов в категории «средство для мытья посуды».

Особенность конкурса Марка № 1 в том, что в нем за претендентов может проголосовать любой житель страны. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где анкеты со списком претендентов могут заполнить все желающие. В результате определяются бренды, которые заслужили признание и доверие у большинства потребителей. В этом году в категории «бытовая химия» были представлены больше 20 крупных производителей, в том числе и транснациональные компании.

«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта.  В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновленный дизайн также придется по душе нашим потребителям», - прокомментировал победу генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.

О доверии потребителей к бренду говорят и продажи - только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматов и четырех разных объемах- 450, 600, 900 и 1300 грамм.

По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen за 8 месяцев 2020г., доля рынка средств для мытья посуды Нэфис Косметикс составила 33,5%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4%.

Напомним, «Марка №1 в России» — это ежегодный национальный конкурс потребительских товаров, который был учрежден в 1998 году. С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются организаторами на основе исследований потребительского рынка. 

26.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация