Новости компаний

Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 России

Россияне третий раз признали AOS маркой № 1 России

Стали известны лауреаты национального конкурса «Марка №1 в России–2020».  Бренд AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим среди всех конкурентов в категории «средство для мытья посуды».

Особенность конкурса Марка № 1 в том, что в нем за претендентов может проголосовать любой житель страны. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где анкеты со списком претендентов могут заполнить все желающие. В результате определяются бренды, которые заслужили признание и доверие у большинства потребителей. В этом году в категории «бытовая химия» были представлены больше 20 крупных производителей, в том числе и транснациональные компании.

«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта.  В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновленный дизайн также придется по душе нашим потребителям», - прокомментировал победу генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.

О доверии потребителей к бренду говорят и продажи - только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматов и четырех разных объемах- 450, 600, 900 и 1300 грамм.

По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen за 8 месяцев 2020г., доля рынка средств для мытья посуды Нэфис Косметикс составила 33,5%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4%.

Напомним, «Марка №1 в России» — это ежегодный национальный конкурс потребительских товаров, который был учрежден в 1998 году. С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются организаторами на основе исследований потребительского рынка. 

26.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация