Новости компаний

30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ

30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ

Церемония награждения лауреатов ежегодной национальной премии потребительских предпочтений прошла 15 декабря в Кремле.

По версии Национальной премии МАРКА №1 В РОССИИ 2023 в категории «Услуги и сервис» лучшей радиостанцией признано «Авторадио». Награждение лауреатов состоялось 15 декабря в Государственном Кремлевском дворце.

Церемония по традиции прошла в формате грандиозного гала-концерта и собрала на сцене целое созвездие известных российских исполнителей. Люся Чеботина, Григорий Лепс, Юрий Антонов, DABRO, Сосо Павлиашвили, Юлия Савичева, Александр Панайотов, SOPRANO Турецкого, Дмитрий Колдун, Galibri & Mavik, Анастасия Макеева, Лада Дэнс, Родион Газманов, Евгений Кунгуров, Этери Бериашвили, Александр Добронравов и многие другие звезды подарили зрителям и победителям премии свои лучшие хиты.

МАРКА №1 В РОССИИ – объективная система оценки брендов на национальном уровне. Победителей выбирают сами потребители путем голосования. Знак качества и признание россиян «Авторадио» получило в год своего 30-летия. За это время радиостанция открыла не один десяток новых звезд и реализовала сотни громких проектов, среди которых выделяются тур драйв-шоу «Поехали» по стране, который знакомит слушателей с туристическим потенциалом российских городов, конкурс «Знай наших» в поддержку российских предпринимателей и суперигра «Много денег на Авторадио», где уже 10 лет слушатели выигрывают денежные призы, квартиры, автомобили.

Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Сегодня это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 389 передатчиков «Авторадио» покрывают сигналом свыше 76 000 городов и населенных пунктов страны. По итогам первого полугодия 2023 года – это самое популярное радио у россиян*. 

* Mediascope, Radio Index – Россия (100K+), январь-июнь 2023 года (+Zodiac), 12+.

18.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация