Новости компаний

Paulig - лауреат национальной премии "Народная марка – 2017"

Paulig - лауреат национальной премии "Народная марка – 2017"

Компания Paulig, признанный эксперт в области натурального кофе со 140-летней историей, вновь стала лауреатом национальной премии «Народная марка – 2017» Это уже третий раз, когда Paulig получает титул «Марка №1 в России» в категории «Кофе молотый и в зернах».

Список победителей премии максимально объективно отражает предпочтения покупателей. Победа в конкурсе присуждается по результатам независимого голосования российских потребителей и отражает высокий уровень доверия, узнаваемости бренда и лояльности к нему со стороны клиентов. Голосование проходило с 25 сентября по 22 октября 2017 года. Потребители заполняли открытые анкеты в электронных СМИ и в социальной сети Facebook, вписывая в них названия лучших, по их мнению, товаров и брендов. Всего было учтено более ста пятидесяти тысяч голосов.

Компания Paulig неоднократно становилась лидером различных рейтингов, составленных на основе оценок потребителей. Сегодня Paulig является лидером в сегменте зернового и молотого кофе в Финляндии и странах Балтии, а также одним из основных игроков среди производителей натурального кофе в России и странах СНГ.

«Такое народное признание очень важно для нас, –  говорит Александр Копытов, директор по маркетингу компании Paulig. –  Компания хранит верность качеству уже почти полтора столетия, и мы счастливы, что нашу кропотливую работу по созданию натурального кофе высочайшего класса по достоинству ценят потребители. Мы тщательно отслеживаем весь путь нашего кофе от зеленого зерна до чашки, что неизменно гарантирует идеальный напиток. Мы благодарим всех, кто доверяет и любит кофе Paulig».

Национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и проводится ежегодно. Сегодня премия является одной из самых престижных на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей. Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 16 декабря 2017 года в Государственном Кремлевском Дворце.

08.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация