Новости

Лучших из лучших® определила "Марка №1 в России" - 2017

Лучших из лучших® определила "Марка №1 в России" - 2017

Стали известны победители ежегодной национальной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России»-2017.

С каждым днем возрастают требования к качеству товаров и услуг. Национальная премия максимально объективно старается отразить эти требования потребителей и в течение последних 20 лет оценивает уровень достижений торговых марок с точки зрения удовлетворенности и доверия покупателей.

В этом году, списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI/Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.

Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

С 25 сентября по 22 октября 2017 года потребители выразили свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и, вписав в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 100 000 пользователей, при этом вовлеченность аудитории составила 13 000 человек.

Итак, теперь нам известны имена лучших Марок в России этого года с точки зрения потребителей. По итогам выборов 14, 16 и 21 ноября, в пресс-центре «Вечерняя Москва» состоятся круглые столы с марками победителями 2017 года.

«Мы выражаем надежду, что число производителей качественных товаров и услуг будет расти год от года, - говорит исполнительный директор премии «Марка №1 в России» Елена Бирюкова. – Мы приглашаем всех на грандиозное итоговое шоу, которое пройдет в Кремле 16 декабря. Также мы сообщаем о том, что среди проголосовавших за лучшие марки 2017 года будут разыграны 100 билетов на Кремлевский концерт. Имена победителей мы объявим на сайте www.narodnayamarka.ru

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 16 декабря 2017 года в Государственном Кремлевском Дворце. Победителей и зрителей ждут выступления звезд шоу-бизнеса, подарки, розыгрыши призов и хорошее настроение!

КАТЕГОРИИ 2017

УСЛУГИ И СЕРВИС

Негосударственный пенсионный фонд

НПФ СБЕРБАНКА

Агентство недвижимости

НДВ-Недвижимость

Топливная карта

ЛУКОЙЛ-Интер-Кард

Спутниковое ТВ

ТЕЛЕКАРТА

Оператор сотовой связи

МТС

Универсальная транспортная карта

ТРОЙКА

Форекс

ООО Телетрейд-Групп

Банк

АО РСХБ

Ювелирная торговая сеть

МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД

Сеть диагностических лабораторий

ГЕМОТЕСТ

Сеть кофеен

ШОКОЛАДНИЦА

Сеть фитнес-клубов

С.С.С.Р.

Медицинский центр клиника

Европейский Медицинский Центр

Сеть магазинов верхней одежды

FINN FLARE

Туристическое агентство

ANEX Tour

Авиакомпания

АЭРОФЛОТ

Социально-культурное событие (мюзикл)

ПРИВИДЕНИЕ

Мобильный телефон

SAMSUNG

Онлайн кинотеатр

MEGOGO.NET

Загородный отель

ИМПЕРИАЛ ПАРК ОТЕЛЬ & SPA

Собственная торговая марка

Каждый День

Поисковая интернет система

Яндекс

Лотерея

СПОРТЛОТО

Сеть магазинов детских товаров

ДЕТСКИЙ МИР

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Безалкогольное пиво

БАЛТИКА

Кетчупы и соусы

Балтимор

Приправы

Knorr

Подсолнечное масло

ОЛЕЙНА

Оливковое масло

ЗАТЕЯ

Сыр

ТЫСЯЧА ОЗЁР

Плавленый сыр

Hochland

Чипсы

Lays

Кофейный напиток

MacCoffee

Обед быстрого приготовления

БИЗНЕС-МЕНЮ

Водка

БЕЛУГА

Мясные полуфабрикаты

МИРАТОРГ

Мясная гастрономия (колбаса, сосиски, сардельки)

ВЯЗАНКА

Замороженные полуфабрикаты

Золотой Петушок

Пельмени

МИРАТОРГ

Конфеты

РАФФАЭЛЛО

Мука

MAKFA

Крупы и каши

НАЦИОНАЛЬ

Кофе молотый и в зернах

ПАУЛИГ

Снеки

Кириешки

Йогурт

EPICA

Сливочное масло

ПРОСТОКВАШИНО

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Автомобильные шины

Cordiant

Моторное масло

ZIC

Керамическая плитка

KERAMA MARAZZI

Средства по уходу за обувью

Salton

Корпусная мебель

ЛАЗУРИТ

Мягкая мебель

MOON

Матрасы для сна

АСКОНА

Электрочайник

VITEK

Средства по уходу за лицом

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Зубная паста

LACALUT

Ополаскиватель для полости рта

ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ

Фильтр для очистки воды

БАРЬЕР

Обогреватели

POLARIS

Кондиционер

Mitsubishi Electric

Ноутбукпланшет

АCER

Электроутюг

Tefal

Дезодорант

Rexona

Детская косметика

ПРИНЦЕССА

Минерализатор воды

BWT

Товары для детей

AVENT

Ароматические средства для дома (освежитель воздуха)

Chirton

Строительные материалы (смеси)

КНАУФ

Строительные материалы (фасад)

ТехноНИКОЛЬ

Строительные материалы (средство защиты древесины)

СЕНЕЖ

Средства для защиты растений

AVGUST

Корма – ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (собаки)

ЦЕЗАРЬ

Корма – ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (кошки)

Kitekat

Автозапчасти

MASUMA

МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Препарат для промывания горла и носа

АКВАМАРИС

Медицинская техника (Инсулиновые помпы)

Акку-Чек

Сорбирующий препарат

ЭНТЕРОСГЕЛЬ

Глюкометры

Акку-Чек

Венотоник

СОФЬЯ

Витамины

АЛФАВИТ

Противовирусное средство

АНАФЕРОН

Обезболивающие мазигели

ВОЛЬТАРЕН ГЕЛЬ

Сердечно-сосудистый препарат

КАРДИОМАГНИЛ

Препарат для носа

КСИМЕЛИН

Капли для глаз

ВИЗИН

Успокоительные средства

ПЕРСЕН

Массажное оборудование

US MEDICA

Средство от кашля

АЦЦ

01.11.2017

на печать


Комментарии

Леонид
02.11.2017 10:22 | сообщение #1
 

Будут ли приглашения победивших марок на церемонию награждения?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация