Новости

"Марка №1": 20 лет вместе с народом

"Марка №1": 20 лет вместе с народом

В 2017 году национальный конкурс потребительских предпочтений «МАРКА №1 в РОССИИ» проходит в 20-й раз.

Оргкомитет самой народной премии страны решил провести статистические исследования 20-летней истории «Марки №1» и поделиться результатами с самым независимым жюри – покупателями и потребителями.

Цифры говорят сами за себя. С каждым годом растет не только количество участников, но и количество потребителей, принимающих участие в голосовании, а значит и награда для победителей становится все более весомой.

  • Общее количество марок, заявленных к участию за всю историю конкурса - 10 000.
  • Общее число потребителей, принявших участие в народном голосовании - 20 000 000 человек.
  • Количество брендов-победителей - 500.
  • Общее число зрителей церемоний - 150 000 человек.
  • Самые титулованные бренды: Samsung, Аэрофлот, Момент, Раптор, Барьер и др.

Победители премии «Марка №1 России – 2017» будут объявлены в ноябре, а Торжественная церемония награждения состоится 16 декабря в Государственном Кремлевском дворце. Билеты уже в продаже!

В этом году, в рамках  ежегодной премии доверия потребителей «Марка N1 в России», лауреаты народного голосования получат оценку национального института экспертизы и контроля качества Росконтроль.

Победители завоевавшие максимальное доверие потребителей и высокую оценку Росконтроля будут удостоены премии "Марка №1 в России" и диплома качества Росконтроля 

В социальной сети Facebook и на сайте премии любой желающий может заполнить анкету и отдать свой голос любимому бренду в четырех основных блоках конкурса.

В каждой номинации можно отдать свой голос только за одного претендента. Лауреатом становятся марки, набравшие наибольшее количество голосов.

График общенационального голосования:

  • Блок «Продовольственные товары» - 25 сентября – 1 октября 2017.
  • Блок «Непродовольственные товары» - 2 – 8 октября 2017.
  • Блок «Услуги и сервис» - 9 - 15 октября 2017.
  • Блок «Медицинские препараты» - 16 – 22 октября 2017
  • Подсчёт голосов - 23- 27 октября 2017.

Итоги голосования будут подведены в ноябре 2017 года.

03.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация