Новости

"Марка №1": 20 лет вместе с народом

"Марка №1": 20 лет вместе с народом

В 2017 году национальный конкурс потребительских предпочтений «МАРКА №1 в РОССИИ» проходит в 20-й раз.

Оргкомитет самой народной премии страны решил провести статистические исследования 20-летней истории «Марки №1» и поделиться результатами с самым независимым жюри – покупателями и потребителями.

Цифры говорят сами за себя. С каждым годом растет не только количество участников, но и количество потребителей, принимающих участие в голосовании, а значит и награда для победителей становится все более весомой.

  • Общее количество марок, заявленных к участию за всю историю конкурса - 10 000.
  • Общее число потребителей, принявших участие в народном голосовании - 20 000 000 человек.
  • Количество брендов-победителей - 500.
  • Общее число зрителей церемоний - 150 000 человек.
  • Самые титулованные бренды: Samsung, Аэрофлот, Момент, Раптор, Барьер и др.

Победители премии «Марка №1 России – 2017» будут объявлены в ноябре, а Торжественная церемония награждения состоится 16 декабря в Государственном Кремлевском дворце. Билеты уже в продаже!

В этом году, в рамках  ежегодной премии доверия потребителей «Марка N1 в России», лауреаты народного голосования получат оценку национального института экспертизы и контроля качества Росконтроль.

Победители завоевавшие максимальное доверие потребителей и высокую оценку Росконтроля будут удостоены премии "Марка №1 в России" и диплома качества Росконтроля 

В социальной сети Facebook и на сайте премии любой желающий может заполнить анкету и отдать свой голос любимому бренду в четырех основных блоках конкурса.

В каждой номинации можно отдать свой голос только за одного претендента. Лауреатом становятся марки, набравшие наибольшее количество голосов.

График общенационального голосования:

  • Блок «Продовольственные товары» - 25 сентября – 1 октября 2017.
  • Блок «Непродовольственные товары» - 2 – 8 октября 2017.
  • Блок «Услуги и сервис» - 9 - 15 октября 2017.
  • Блок «Медицинские препараты» - 16 – 22 октября 2017
  • Подсчёт голосов - 23- 27 октября 2017.

Итоги голосования будут подведены в ноябре 2017 года.

03.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация