Новости компаний

SvetoCopy cтала победителем премии "Народная Марка №1 в России 2024" в категории "Офисная бумага"

SvetoCopy cтала победителем премии "Народная Марка №1 в России 2024"  в категории "Офисная бумага"

Подведены итоги XV юбилейной премии «Народная Марка №1 в России». Офисная бумага SvetoCopy победила в номинации «Продукт года для офиса».

На протяжении 15 лет «Народная Марка №1 в России» вручается компаниям, зарекомендовавшим себя в области качества товаров и сервиса. В этом году в результате независимого народного голосования торговая марка бумаги SvetoCopy была выбрана победителем в категории «Офисная бумага». И это неслучайно, ведь SvetoCopy — это первая офисная бумага, которую начали производить в России в 1996 году. И вот уже почти 30 лет бумага SvetoCopy продолжает пользоваться стабильным спросом.

Комментирует Артем Дунаев, директор по продажам белых бумаг в России, маркетингу и корпоративным коммуникациям, НПАО «Светогорский ЦБК»: «Мы регулярно проводим исследования, по результатам которых бумага SvetoCopy, или "та самая, в зеленой пачке", — неизменно остается лидером в категории "Бумага для офиса"*. Поэтому неудивительно, что бумагу SvetoCopy потребители вспоминают одной из первых без подсказки. Для нас важно увидеть подтверждение этого факта в итогах народного голосования. Мы гордимся тем, что жители России высоко оценили наш продукт, и с гордостью будем использовать знак "Народная Марка №1" на упаковке бумаги SvetoCopy и в других каналах коммуникации нашей компании».

На Светогорском целлюлозно-бумажном комбинате в Светогорске Ленинградской области производится широкая линейка продукции SvetoCopy. В нее входят такие продукты, как SvetoCopy Classic, SvetoCopy Premium и SvetoCopy ECO. Все они подходят для ежедневных офисных и бытовых задач.

* Источник: По знанию и потреблению, согласно данным исследования компании «Ипсос», проведенного в 14 городах России в период с апреля по май 2024 года среди лиц, принимающих решения о закупке бумаги для офиса.

28.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация