Новости

Народный LIKE! Определены Марки №1 в России 2019

Народный LIKE! Определены Марки №1 в России 2019

Стали известны лауреаты ежегодной национальной Премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® -2019. За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки.

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.*

C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.

В 2018 году в рамках Ежегодной премии МАРКА №1 В РОССИИ® была введена категория для голосования «ЛУЧШИЕ в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА».

Лауреатами 2019 года в этой категории стали: Сергей Лазарев – лучший исполнитель; Полина Гагарина – лучшая исполнительница; Astik & Arti  – лучший дуэт.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 14 декабря 2019 года в Государственном Кремлевском Дворце. Гостей ждет потрясающий гала-концерт звезд шоу-бизнеса, подарки от известных марок, розыгрыши призов и прекрасное предновогоднее настроение!

Каждый LIKE ценен для нас! МАРКА №1 В РОССИИ – это не просто премия, это частичка души каждого проголосовавшего за любимый бренд.

*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.

В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

КАТЕГОРИИ 2019

УСЛУГИ И СЕРВИС

Универсальная платежная карта

МИР

Топливная карта  

ЛУКОЙЛ-ЛИКАРД        

Домашний интернет 

ОНЛАЙМ

Авиакомпания

УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ

Сервис почтовых отправлений (электронных)

ПОЧТА РОССИИ

Сервис доставки товаров online магазинов

PIKCPOINT

Загородный отель

M’ISTRA’L HOTEL & SPA

Собственная торговая марка

КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ювелирная торговая сеть 

МЮЗ

Сеть диагностических лабораторий    

ГЕМОТЕСТ

Сеть кофеен  

ШОКОЛАДНИЦА

Сеть магазинов одежды 

OSTIN

Сеть магазинов одежды из натурального меха

ELENA FURS

Сеть магазинов детских товаров     

ДОЧКИ-СЫНОЧКИ 

Сеть магазинов формата off-price       

FAMILIA

Сеть магазинов парфюмерии и косметики

ИЛЬ ДЭ БОТЭ

Аптечная сеть

АСНА

Сеть химчисток

ДИАНА

Сеть фитнес-клубов

С.С.С.Р

Социально-культурное событие (фестиваль)

КРУГ СВЕТА

СМИ (газетарадиосоциальное медиа)

АИФ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Детское питание

ФРУТОНЯНЯ

Заменитель сахара

NOWASWEET

Замороженные овощи

BONDUELLE

Квас 

ВЯТСКИЙ

Кетчупы и соусы 

CALVE

Кондитерские изделия (мучные)

ЮБИЛЕЙНОЕ

Шоколад

ALPEN GOLD

Кофе в капсулах

NESPRESSO       

Кофейный напиток

МАККОФЕ

Крупы в варочных пакетах     

УВЕЛКА

Майонез

РЯБА

Маргарин

ПЫШКА

Минеральная вода

СВЯТОЙ ИСТОЧНИК

Мука

МАКФА

Мясная гастрономия (колбаса, сосиски, сардельки)

ВЯЗАНКА           

Обед быстрого приготовления

БИЗНЕС МЕНЮ

Овощная консервация

BONDUELLE

Плавленый сыр

HOCHLAND

Сахар  

САХАРЪ НЕВСКИЙ

Соки и нектары

ДОБРЫЙ

Сыр

OLTERMANNI

Чай       

МАЙСКИЙ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Автомобильные шины

CORDIANT

Моторное масло

ZIC

Кондиционер

MITSUBISHI

Планшет

HUAWEI             

Керамическая плитка

KERAMA MARAZZI

Корпусная мебель

ЛАЗУРИТ

Мягкая мебель

MOON

Мебель для кухни

КУХОННЫЙ ДВОР

Матрасы для здорового сна

АСКОНА

Электрочайник

VITEK

Прибор для укладки волос     

REMINGTON

Средства по уходу за лицом

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Зубная паста

LACALUT

Салонная краска для волос

ESTEL

Фильтр для очистки воды

АКВАФОР

Собственная торговая марка (Детские товары)

ДОЧКИ-СЫНОЧКИ        

Дезодорант

REXONA

Чистящее средство для дезинфекции санузлов

DOMESTOS

Стиральный порошок (гелькапсулы)

BIMAX

Средства по уходу за обувью

SILVER

Строительные материалы (Сайдинг, фасад)

DOCKE

Клей

МОМЕНТ

Инструменты для строительства и ремонта

ЗУБР

Лакокрасочные материалы

ТЕКС

Газовые котлы

NAVIEN

Средство для удаления засоров

SANITOL

Средства защиты от насекомых

РАПТОР

Садовая техника

STIHL

Система нагревания табака

IQOS

Автомобильный аккумуляторы

VARTA

МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Антациды

АЛМАГЕЛЬ

Витамины для детей  

ВИТАМИШКИ

Глюкометры   

АККУ-ЧЕК

Жаропонижающее средство

КОЛДРЕКС

Противовоспалительный, иммуномодулирующий препарат

ВОБЕНЗИМ

Противовирусный препарат

КАГОЦЕЛ

Капли для глаз

ОФТАЛЬМОФЕРОН

Медицинская техника (тонометры)

OMRON

Обезболивающие таблетки и гели/крема

ПЕНТАЛГИН

Препарат для лечения акне

БАЗИРОН

Препарат для лечения полости рта

ТАНТУМ ВЕРДЕ

Средство для лечения насморка

РИНОСТОП

Препарат для промывания горла и носа

АКВАЛОР

Противогрибковый препарат

ДИФЛЮКАН

Противогрибковый препарат для ногтей

ЛОЦЕРИЛ

Сердечно-сосудистый препарат

КАРДИОМАГНИЛ

Средство для лечения ран на коже   

ЛЕВОМЕКОЛЬ

Средство от простуды и гриппа

ЭРГОФЕРОН

Успокоительное средство

ПЕРСЕН

05.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.07.2024 - 18:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация