Новости

Народный LIKE! Определены Марки №1 в России 2019

Народный LIKE! Определены Марки №1 в России 2019

Стали известны лауреаты ежегодной национальной Премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® -2019. За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки.

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.*

C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.

В 2018 году в рамках Ежегодной премии МАРКА №1 В РОССИИ® была введена категория для голосования «ЛУЧШИЕ в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА».

Лауреатами 2019 года в этой категории стали: Сергей Лазарев – лучший исполнитель; Полина Гагарина – лучшая исполнительница; Astik & Arti  – лучший дуэт.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 14 декабря 2019 года в Государственном Кремлевском Дворце. Гостей ждет потрясающий гала-концерт звезд шоу-бизнеса, подарки от известных марок, розыгрыши призов и прекрасное предновогоднее настроение!

Каждый LIKE ценен для нас! МАРКА №1 В РОССИИ – это не просто премия, это частичка души каждого проголосовавшего за любимый бренд.

*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.

В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

КАТЕГОРИИ 2019

УСЛУГИ И СЕРВИС

Универсальная платежная карта

МИР

Топливная карта  

ЛУКОЙЛ-ЛИКАРД        

Домашний интернет 

ОНЛАЙМ

Авиакомпания

УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ

Сервис почтовых отправлений (электронных)

ПОЧТА РОССИИ

Сервис доставки товаров online магазинов

PIKCPOINT

Загородный отель

M’ISTRA’L HOTEL & SPA

Собственная торговая марка

КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ювелирная торговая сеть 

МЮЗ

Сеть диагностических лабораторий    

ГЕМОТЕСТ

Сеть кофеен  

ШОКОЛАДНИЦА

Сеть магазинов одежды 

OSTIN

Сеть магазинов одежды из натурального меха

ELENA FURS

Сеть магазинов детских товаров     

ДОЧКИ-СЫНОЧКИ 

Сеть магазинов формата off-price       

FAMILIA

Сеть магазинов парфюмерии и косметики

ИЛЬ ДЭ БОТЭ

Аптечная сеть

АСНА

Сеть химчисток

ДИАНА

Сеть фитнес-клубов

С.С.С.Р

Социально-культурное событие (фестиваль)

КРУГ СВЕТА

СМИ (газетарадиосоциальное медиа)

АИФ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Детское питание

ФРУТОНЯНЯ

Заменитель сахара

NOWASWEET

Замороженные овощи

BONDUELLE

Квас 

ВЯТСКИЙ

Кетчупы и соусы 

CALVE

Кондитерские изделия (мучные)

ЮБИЛЕЙНОЕ

Шоколад

ALPEN GOLD

Кофе в капсулах

NESPRESSO       

Кофейный напиток

МАККОФЕ

Крупы в варочных пакетах     

УВЕЛКА

Майонез

РЯБА

Маргарин

ПЫШКА

Минеральная вода

СВЯТОЙ ИСТОЧНИК

Мука

МАКФА

Мясная гастрономия (колбаса, сосиски, сардельки)

ВЯЗАНКА           

Обед быстрого приготовления

БИЗНЕС МЕНЮ

Овощная консервация

BONDUELLE

Плавленый сыр

HOCHLAND

Сахар  

САХАРЪ НЕВСКИЙ

Соки и нектары

ДОБРЫЙ

Сыр

OLTERMANNI

Чай       

МАЙСКИЙ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Автомобильные шины

CORDIANT

Моторное масло

ZIC

Кондиционер

MITSUBISHI

Планшет

HUAWEI             

Керамическая плитка

KERAMA MARAZZI

Корпусная мебель

ЛАЗУРИТ

Мягкая мебель

MOON

Мебель для кухни

КУХОННЫЙ ДВОР

Матрасы для здорового сна

АСКОНА

Электрочайник

VITEK

Прибор для укладки волос     

REMINGTON

Средства по уходу за лицом

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Зубная паста

LACALUT

Салонная краска для волос

ESTEL

Фильтр для очистки воды

АКВАФОР

Собственная торговая марка (Детские товары)

ДОЧКИ-СЫНОЧКИ        

Дезодорант

REXONA

Чистящее средство для дезинфекции санузлов

DOMESTOS

Стиральный порошок (гелькапсулы)

BIMAX

Средства по уходу за обувью

SILVER

Строительные материалы (Сайдинг, фасад)

DOCKE

Клей

МОМЕНТ

Инструменты для строительства и ремонта

ЗУБР

Лакокрасочные материалы

ТЕКС

Газовые котлы

NAVIEN

Средство для удаления засоров

SANITOL

Средства защиты от насекомых

РАПТОР

Садовая техника

STIHL

Система нагревания табака

IQOS

Автомобильный аккумуляторы

VARTA

МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Антациды

АЛМАГЕЛЬ

Витамины для детей  

ВИТАМИШКИ

Глюкометры   

АККУ-ЧЕК

Жаропонижающее средство

КОЛДРЕКС

Противовоспалительный, иммуномодулирующий препарат

ВОБЕНЗИМ

Противовирусный препарат

КАГОЦЕЛ

Капли для глаз

ОФТАЛЬМОФЕРОН

Медицинская техника (тонометры)

OMRON

Обезболивающие таблетки и гели/крема

ПЕНТАЛГИН

Препарат для лечения акне

БАЗИРОН

Препарат для лечения полости рта

ТАНТУМ ВЕРДЕ

Средство для лечения насморка

РИНОСТОП

Препарат для промывания горла и носа

АКВАЛОР

Противогрибковый препарат

ДИФЛЮКАН

Противогрибковый препарат для ногтей

ЛОЦЕРИЛ

Сердечно-сосудистый препарат

КАРДИОМАГНИЛ

Средство для лечения ран на коже   

ЛЕВОМЕКОЛЬ

Средство от простуды и гриппа

ЭРГОФЕРОН

Успокоительное средство

ПЕРСЕН

05.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В интернет-магазине Синяя линия вы можете приобрести хоккейные перчатки по самой доступной цене в вашем городе. Мы выполняем доставку товаров по России.

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация