Новости

Народный LIKE! Определены Марки №1 в России 2019

Народный LIKE! Определены Марки №1 в России 2019

Стали известны лауреаты ежегодной национальной Премии доверия потребителей МАРКА №1 В РОССИИ® -2019. За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Камчатки.

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны на основе данных проекта TGI / Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое традиционно проводится компанией Kantar TNS.*

C сентября по октябрь 2019 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших компаний и марок. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 106 304 пользователя.

В 2018 году в рамках Ежегодной премии МАРКА №1 В РОССИИ® была введена категория для голосования «ЛУЧШИЕ в шоу-бизнесе по версии РУНЕТА».

Лауреатами 2019 года в этой категории стали: Сергей Лазарев – лучший исполнитель; Полина Гагарина – лучшая исполнительница; Astik & Arti  – лучший дуэт.

Торжественная церемония награждения лауреатов премии состоится 14 декабря 2019 года в Государственном Кремлевском Дворце. Гостей ждет потрясающий гала-концерт звезд шоу-бизнеса, подарки от известных марок, розыгрыши призов и прекрасное предновогоднее настроение!

Каждый LIKE ценен для нас! МАРКА №1 В РОССИИ – это не просто премия, это частичка души каждого проголосовавшего за любимый бренд.

*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.

В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований. Клиентами компании являются крупные национальные и международные компании, бренды-лидеры в своих отраслях.

КАТЕГОРИИ 2019

УСЛУГИ И СЕРВИС

Универсальная платежная карта

МИР

Топливная карта  

ЛУКОЙЛ-ЛИКАРД        

Домашний интернет 

ОНЛАЙМ

Авиакомпания

УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ

Сервис почтовых отправлений (электронных)

ПОЧТА РОССИИ

Сервис доставки товаров online магазинов

PIKCPOINT

Загородный отель

M’ISTRA’L HOTEL & SPA

Собственная торговая марка

КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ювелирная торговая сеть 

МЮЗ

Сеть диагностических лабораторий    

ГЕМОТЕСТ

Сеть кофеен  

ШОКОЛАДНИЦА

Сеть магазинов одежды 

OSTIN

Сеть магазинов одежды из натурального меха

ELENA FURS

Сеть магазинов детских товаров     

ДОЧКИ-СЫНОЧКИ 

Сеть магазинов формата off-price       

FAMILIA

Сеть магазинов парфюмерии и косметики

ИЛЬ ДЭ БОТЭ

Аптечная сеть

АСНА

Сеть химчисток

ДИАНА

Сеть фитнес-клубов

С.С.С.Р

Социально-культурное событие (фестиваль)

КРУГ СВЕТА

СМИ (газетарадиосоциальное медиа)

АИФ

ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Детское питание

ФРУТОНЯНЯ

Заменитель сахара

NOWASWEET

Замороженные овощи

BONDUELLE

Квас 

ВЯТСКИЙ

Кетчупы и соусы 

CALVE

Кондитерские изделия (мучные)

ЮБИЛЕЙНОЕ

Шоколад

ALPEN GOLD

Кофе в капсулах

NESPRESSO       

Кофейный напиток

МАККОФЕ

Крупы в варочных пакетах     

УВЕЛКА

Майонез

РЯБА

Маргарин

ПЫШКА

Минеральная вода

СВЯТОЙ ИСТОЧНИК

Мука

МАКФА

Мясная гастрономия (колбаса, сосиски, сардельки)

ВЯЗАНКА           

Обед быстрого приготовления

БИЗНЕС МЕНЮ

Овощная консервация

BONDUELLE

Плавленый сыр

HOCHLAND

Сахар  

САХАРЪ НЕВСКИЙ

Соки и нектары

ДОБРЫЙ

Сыр

OLTERMANNI

Чай       

МАЙСКИЙ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

Автомобильные шины

CORDIANT

Моторное масло

ZIC

Кондиционер

MITSUBISHI

Планшет

HUAWEI             

Керамическая плитка

KERAMA MARAZZI

Корпусная мебель

ЛАЗУРИТ

Мягкая мебель

MOON

Мебель для кухни

КУХОННЫЙ ДВОР

Матрасы для здорового сна

АСКОНА

Электрочайник

VITEK

Прибор для укладки волос     

REMINGTON

Средства по уходу за лицом

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

Зубная паста

LACALUT

Салонная краска для волос

ESTEL

Фильтр для очистки воды

АКВАФОР

Собственная торговая марка (Детские товары)

ДОЧКИ-СЫНОЧКИ        

Дезодорант

REXONA

Чистящее средство для дезинфекции санузлов

DOMESTOS

Стиральный порошок (гелькапсулы)

BIMAX

Средства по уходу за обувью

SILVER

Строительные материалы (Сайдинг, фасад)

DOCKE

Клей

МОМЕНТ

Инструменты для строительства и ремонта

ЗУБР

Лакокрасочные материалы

ТЕКС

Газовые котлы

NAVIEN

Средство для удаления засоров

SANITOL

Средства защиты от насекомых

РАПТОР

Садовая техника

STIHL

Система нагревания табака

IQOS

Автомобильный аккумуляторы

VARTA

МЕДИЦИНСКИЕ ПРЕПАРАТЫ

Антациды

АЛМАГЕЛЬ

Витамины для детей  

ВИТАМИШКИ

Глюкометры   

АККУ-ЧЕК

Жаропонижающее средство

КОЛДРЕКС

Противовоспалительный, иммуномодулирующий препарат

ВОБЕНЗИМ

Противовирусный препарат

КАГОЦЕЛ

Капли для глаз

ОФТАЛЬМОФЕРОН

Медицинская техника (тонометры)

OMRON

Обезболивающие таблетки и гели/крема

ПЕНТАЛГИН

Препарат для лечения акне

БАЗИРОН

Препарат для лечения полости рта

ТАНТУМ ВЕРДЕ

Средство для лечения насморка

РИНОСТОП

Препарат для промывания горла и носа

АКВАЛОР

Противогрибковый препарат

ДИФЛЮКАН

Противогрибковый препарат для ногтей

ЛОЦЕРИЛ

Сердечно-сосудистый препарат

КАРДИОМАГНИЛ

Средство для лечения ран на коже   

ЛЕВОМЕКОЛЬ

Средство от простуды и гриппа

ЭРГОФЕРОН

Успокоительное средство

ПЕРСЕН

05.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • В интернет-магазине Синяя линия вы можете приобрести хоккейные перчатки по самой доступной цене в вашем городе. Мы выполняем доставку товаров по России.

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация