Статьи

Как бизнесу выжить в новой реальности

Как бизнесу выжить в новой реальности

Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.

Бизнес в этой ситуации точно не выиграет от постоянных оглядок на прошлое и ожидания, когда же всё станет как раньше. Пандемия заставила нас пересмотреть свое понимание «нормальной жизни» и активнее задуматься о том, что нас ждёт в будущем. Главной задачей всех компаний сегодня является адаптация к новым нормам: вам необходимо научиться лучше понимать клиентов и различать их потребности в новом мире.

Первый шаг: анализ ситуации и постановка целей

Скорее всего ваши бизнес-планы на 2020, которые вы составляли в прошлом году, расходятся с тем, что происходит сейчас в действительности. Первым шагом к выходу из кризиса будет пересмотр рабочих задач вашей команды и постановка новых целей, соотносящихся с новой реальностью.

В Google уже 20 лет используется методика целей и ключевых результатов. Не стоит сейчас ставить себе невыполнимые и фантастические цели — они должны быть измеримыми и достижимыми за определенный период времени. Итоги работы также стоит формулировать четко и лаконично. Методика «Цели и ключевые результаты» станет очень полезным инструментом для бизнеса в эпоху резкого вынужденного пересмотра сроков и приоритетов.

Для того, чтобы поставить адекватные цели, сперва вам стоит внимательно изучить изменения в трендах и поведении клиентов, так как это напрямую влияет на их потребность в ваших услугах. Сервис Google Trends поможет вам следить за нынешними тенденциями и понимать актуальность того, что вы делаете.

Прислушайтесь к потребностям общества

В выигрыше сегодня будут те компании, которые внимательно изучат потребность своих клиентов и предложат им то, что будет соотноситься с новыми нормами. Стоит вспомнить примеры того, как сложные эпохи давали толчок к развитию или появлению чего-то нового. Например, Уолт Дисней придумал большинство своих известнейших мультфильмов в период Великой депрессии, предлагая людям развлечения, когда их было действительно сложно отыскать. В этот же период была придумана игра «Монополия».

Для того, чтобы понять, что приведет к успеху ваш бизнес в будущем, следует внимательно проанализировать потребности общества и свое нынешнее положение, а также все шаги, которые вы собирались предпринимать. Очень важно действовать оперативно — быстрая реакция на происходящее способствует сближению бренда с аудиторией.

Адаптируйтесь к новой реальности

В природе наследуемые качества передаются из поколения в поколение, и особи, у которых есть необходимые для выживания характеристики, передают их своему потомству. То есть выживают те, кто умеет приспосабливаться к изменениям. В бизнесе действуют те же принципы — компании, которые быстро адаптируются к новой реальности и новым потребностям клиентов, не боятся пересматривать планы и экспериментировать, скорее всего займут лидирующие позиции.

Положительные изменения приходят постепенно. Чтобы создать благоприятные условия для развития компании, предоставьте своим командам время и свободу действий и планов и отмечайте достижения любого масштаба. Риск неудач есть всегда, но важно рассматривать их как важный опыт и возможности для развития и прогресса. Это умение поможет выстоять в тяжелые для бизнеса времена и выйти из них обновленными. Приспособиться к новой реальности не всегда легко, но текущая нестабильная ситуация открывает огромное количество возможностей для лучшего будущего.

Пресс-служба Google Россия
Advertology.Ru

03.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация