Статьи

Как бизнесу выжить в новой реальности

Как бизнесу выжить в новой реальности

Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.

Бизнес в этой ситуации точно не выиграет от постоянных оглядок на прошлое и ожидания, когда же всё станет как раньше. Пандемия заставила нас пересмотреть свое понимание «нормальной жизни» и активнее задуматься о том, что нас ждёт в будущем. Главной задачей всех компаний сегодня является адаптация к новым нормам: вам необходимо научиться лучше понимать клиентов и различать их потребности в новом мире.

Первый шаг: анализ ситуации и постановка целей

Скорее всего ваши бизнес-планы на 2020, которые вы составляли в прошлом году, расходятся с тем, что происходит сейчас в действительности. Первым шагом к выходу из кризиса будет пересмотр рабочих задач вашей команды и постановка новых целей, соотносящихся с новой реальностью.

В Google уже 20 лет используется методика целей и ключевых результатов. Не стоит сейчас ставить себе невыполнимые и фантастические цели — они должны быть измеримыми и достижимыми за определенный период времени. Итоги работы также стоит формулировать четко и лаконично. Методика «Цели и ключевые результаты» станет очень полезным инструментом для бизнеса в эпоху резкого вынужденного пересмотра сроков и приоритетов.

Для того, чтобы поставить адекватные цели, сперва вам стоит внимательно изучить изменения в трендах и поведении клиентов, так как это напрямую влияет на их потребность в ваших услугах. Сервис Google Trends поможет вам следить за нынешними тенденциями и понимать актуальность того, что вы делаете.

Прислушайтесь к потребностям общества

В выигрыше сегодня будут те компании, которые внимательно изучат потребность своих клиентов и предложат им то, что будет соотноситься с новыми нормами. Стоит вспомнить примеры того, как сложные эпохи давали толчок к развитию или появлению чего-то нового. Например, Уолт Дисней придумал большинство своих известнейших мультфильмов в период Великой депрессии, предлагая людям развлечения, когда их было действительно сложно отыскать. В этот же период была придумана игра «Монополия».

Для того, чтобы понять, что приведет к успеху ваш бизнес в будущем, следует внимательно проанализировать потребности общества и свое нынешнее положение, а также все шаги, которые вы собирались предпринимать. Очень важно действовать оперативно — быстрая реакция на происходящее способствует сближению бренда с аудиторией.

Адаптируйтесь к новой реальности

В природе наследуемые качества передаются из поколения в поколение, и особи, у которых есть необходимые для выживания характеристики, передают их своему потомству. То есть выживают те, кто умеет приспосабливаться к изменениям. В бизнесе действуют те же принципы — компании, которые быстро адаптируются к новой реальности и новым потребностям клиентов, не боятся пересматривать планы и экспериментировать, скорее всего займут лидирующие позиции.

Положительные изменения приходят постепенно. Чтобы создать благоприятные условия для развития компании, предоставьте своим командам время и свободу действий и планов и отмечайте достижения любого масштаба. Риск неудач есть всегда, но важно рассматривать их как важный опыт и возможности для развития и прогресса. Это умение поможет выстоять в тяжелые для бизнеса времена и выйти из них обновленными. Приспособиться к новой реальности не всегда легко, но текущая нестабильная ситуация открывает огромное количество возможностей для лучшего будущего.

Пресс-служба Google Россия
Advertology.Ru

03.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация