Репортажи

Лиза: краски жизни

Лиза: краски жизни

Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники».

В течение всего дня на Фестивальной площади ПКиО «Сокольники» проходил красочный Праздник. Основной задачей организаторов была показать ожившие страницы журнала - именно поэтому все активности олицетворяли ту или иную рубрику «Лизы». Вся Фестивальная площадь находилась под постоянным прицелом редакционных фотокорреспондентов, теперь, фотографии гостей Праздника попадут в спецвыпуск журнала «Лиза», посвященный яркому событию. Ну а теперь обо всем по порядку!
В зоне «КУХНЯ» весь день работала «Школа добрых завтраков» под руководством Сергея Синицына, где все желающие научились готовить легкие и полезные блюда и напитки, а также приняли участие в викторине и получили подарки от сока «Добрый».

Гости лично участвовали в процессе приготовления, помогали сервировать блюда и угощать всех присутствующих.
В 12:30 для гостей Праздника с мастер-классом выступил представитель проекта ЗОЖ «Беги за мной» Олег Сенюков. Олег рассказал какие продукты должны быть представлены в ежедневном рационе человека и с чего лучше начинать свой завтрак.

В 15:30 свой увлекательный кулинарный мастер-класс провел блоггер портала «Домашний» Владислав Носик, а в 16:30 состоялась встреча с заслуженным диетологом России – Еленой Чедией.

В зоне «ПЛАНЕТА КРАСОТЫ» был ажиотаж! Аромат Antonio Banderasподготовил невероятные сюрпризы. Никто не ушел без подарка – летнего аромата лимитированной коллекции. Представительницы прекрасного пола смогли побаловать себя безупречными укладками от дома красоты PeggySue, профессиональным макияжем от DIVAGEи экспресс-маникюром с лечебным покрытием от сети салонов «Пальчики». И все это - абсолютно бесплатно!

В зоне «ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА»было также много интересного! С 11:00 до 14:00 представитель центра «Женский мир» проводил диагностику по уникальной системе оздоровления с помощью цвето-​частотных масел и эссенций Аура-​Сома, посредством которой можно через энергии цвета трав, эфирных масел и кристаллов познать самих себя, найти пути решения волнующих вопросов, почувствовать гармонию и радость жизни, научиться расслаблению и принятию решений.

Заглянуть в будущее и приоткрыть завесу тайны гостям праздника помогли астрологи, тарологи и хироманты КЦ «Белые облака». Весь день в рубрике «Для души и тела» работал уютный, модный ГАБА Бар, где под мелодичный музыкальный аккомпанемент всех угощали свежезаваренным чаем разнообразных сортов.
Также в этой зоне можно было расслабиться с пользой для здоровья вместе с сетью спортивно-оздоровительных клубов «ТОНУС». Клуб представил уникальные тренажеры, которые в считанные секунды возвращали гостям праздника, изнуренным от московской жары, силы и энергию.

В зоне «БУДЬ В ТРЕНДЕ!» можно было познакомиться с последними новинками летнего сезона от магазина женского белья и купальников Dефи*ле, а также подготовить гардероб ребенка к школе вместе с «C&A». Фантастическая фотосессия «в облаках», поделки из воздушных шаров и мастер-класс по изготовлению оригинальных открыток из салфеток, все это было в шатре «Будь в тренде».

Для самых маленьких гостей журнал «Лиза» приготовил рубрику «ДЕТИ» где очаровательные принцессы смогли посетить школу фей-волшебниц WINX, сделать туристический аквагрим от Da!Travel.com, разрисовать тарелочки вместе с «Призма-ивентс», стать героинями фотосессии и многое другое!
Юных «морячков» ждал увлекательный корабль-лабиринт от проекта «Картонный папа», а всех без исключения детишек порадовал настоящий кусочек живой природы – контактный зоопарк «Мой маленький мир» с веселыми зверюшками, с которыми можно было не только сфотографироваться, но и покормить, и погладить.

В разгар летнего зноя у всех гостей была возможность продегустировать новые вкусы мороженого от бренда «Золотой стандарт».

На самой площади расположился уютный диван от наших друзей – телеканала «Домашний», который стал эпицентром оригинальных фотосессий.
Все гости имели возможность подзарядить телефон или планшет, не дожидаясь приезда домой, в рубрике «Впечатления» на зарядной станции HIPER. Там же была открыта электронная библиотекаPoketBook и проходил тест-драйв различных товаров от портала Na-Probu.com.

Именно в шатре «ВПЕЧАТЛЕНИЯ» каждый час проходил розыгрыш подарков. Суперприз Праздника – романтическое путешествие в Париж от компании Da!Travel.com, был вручен на главной сцене площади в 18:00, победительницей стала Басерова Маргарита Мансуровна.

Для любителей пищи «духовной» на фестивале весь день работал «ЛЕКТОРИЙ» с увлекательными лекциями и тренингами. Так, в 12.30 состоялся первый тренинг от сексолога, врача-терапевта Александра Палеева; с 13.30 – прошли встречи с суперпопулярными писательницами нашего времени Анной Князевой и Анной Берсеневой в формате «вопрос-ответ». Здесь же состоялся показательный мастер-класс от ведущего стилиста дома красоты PeggySue, и мастер-класс от тренинг-центра «Женский мир» - «Секреты счастливой жены» в исполнении психолога Ольги Весна.

Для приверженцев активных видов спорта в зоне «ФИТНЕС», а также со сцены преподаватели самой популярной в мире танцевальной фитнес-программы на основе латинских и мировых ритмов ZUMBA проводили мастер-классы в течение всего дня. С показательным выступлением выступил московский клуб «СИН ШИ» (Пробудившийся лев), продемонстрировав элементы традиционного шаолиньского ушу. Это стоило увидеть!

На протяжении всего Праздника на главной сцене Фестивальной площади выступали музыкальные коллективы: школа искусств MusicalWaveоткрыла концертную программу, исполнив мелодичные композиции на гитаре, далее выступала самая веселая кавер-команда BrevisBrassBand, которая буквально обрушила на гостей музыкальный коктейль из мировых хитов в оригинальных аранжировках, группаDasviDos познакомила всех гостей парка со своим творчеством в живом исполнении. После розыгрыша призов, концерт продолжился выступлением популярных артистов российского шоу-бизнеса с участием: Виктории Дайнеко, гр. «Фабрика», Иракли, гр. «Банд’Эрос» и гр. 5sta Family.

Праздник журнала «Лиза» «Краски Жизни» получился действительно красочным и ярким, надеемся это станет доброй традицией. Ищите фотоотчет в журнале «Лиза», возможно и Вы попали в объектив фотокорреспондента и стали героем одной из рубрик.

Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация