Репортажи

Лиза: краски жизни

Лиза: краски жизни

Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники».

В течение всего дня на Фестивальной площади ПКиО «Сокольники» проходил красочный Праздник. Основной задачей организаторов была показать ожившие страницы журнала - именно поэтому все активности олицетворяли ту или иную рубрику «Лизы». Вся Фестивальная площадь находилась под постоянным прицелом редакционных фотокорреспондентов, теперь, фотографии гостей Праздника попадут в спецвыпуск журнала «Лиза», посвященный яркому событию. Ну а теперь обо всем по порядку!
В зоне «КУХНЯ» весь день работала «Школа добрых завтраков» под руководством Сергея Синицына, где все желающие научились готовить легкие и полезные блюда и напитки, а также приняли участие в викторине и получили подарки от сока «Добрый».

Гости лично участвовали в процессе приготовления, помогали сервировать блюда и угощать всех присутствующих.
В 12:30 для гостей Праздника с мастер-классом выступил представитель проекта ЗОЖ «Беги за мной» Олег Сенюков. Олег рассказал какие продукты должны быть представлены в ежедневном рационе человека и с чего лучше начинать свой завтрак.

В 15:30 свой увлекательный кулинарный мастер-класс провел блоггер портала «Домашний» Владислав Носик, а в 16:30 состоялась встреча с заслуженным диетологом России – Еленой Чедией.

В зоне «ПЛАНЕТА КРАСОТЫ» был ажиотаж! Аромат Antonio Banderasподготовил невероятные сюрпризы. Никто не ушел без подарка – летнего аромата лимитированной коллекции. Представительницы прекрасного пола смогли побаловать себя безупречными укладками от дома красоты PeggySue, профессиональным макияжем от DIVAGEи экспресс-маникюром с лечебным покрытием от сети салонов «Пальчики». И все это - абсолютно бесплатно!

В зоне «ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА»было также много интересного! С 11:00 до 14:00 представитель центра «Женский мир» проводил диагностику по уникальной системе оздоровления с помощью цвето-​частотных масел и эссенций Аура-​Сома, посредством которой можно через энергии цвета трав, эфирных масел и кристаллов познать самих себя, найти пути решения волнующих вопросов, почувствовать гармонию и радость жизни, научиться расслаблению и принятию решений.

Заглянуть в будущее и приоткрыть завесу тайны гостям праздника помогли астрологи, тарологи и хироманты КЦ «Белые облака». Весь день в рубрике «Для души и тела» работал уютный, модный ГАБА Бар, где под мелодичный музыкальный аккомпанемент всех угощали свежезаваренным чаем разнообразных сортов.
Также в этой зоне можно было расслабиться с пользой для здоровья вместе с сетью спортивно-оздоровительных клубов «ТОНУС». Клуб представил уникальные тренажеры, которые в считанные секунды возвращали гостям праздника, изнуренным от московской жары, силы и энергию.

В зоне «БУДЬ В ТРЕНДЕ!» можно было познакомиться с последними новинками летнего сезона от магазина женского белья и купальников Dефи*ле, а также подготовить гардероб ребенка к школе вместе с «C&A». Фантастическая фотосессия «в облаках», поделки из воздушных шаров и мастер-класс по изготовлению оригинальных открыток из салфеток, все это было в шатре «Будь в тренде».

Для самых маленьких гостей журнал «Лиза» приготовил рубрику «ДЕТИ» где очаровательные принцессы смогли посетить школу фей-волшебниц WINX, сделать туристический аквагрим от Da!Travel.com, разрисовать тарелочки вместе с «Призма-ивентс», стать героинями фотосессии и многое другое!
Юных «морячков» ждал увлекательный корабль-лабиринт от проекта «Картонный папа», а всех без исключения детишек порадовал настоящий кусочек живой природы – контактный зоопарк «Мой маленький мир» с веселыми зверюшками, с которыми можно было не только сфотографироваться, но и покормить, и погладить.

В разгар летнего зноя у всех гостей была возможность продегустировать новые вкусы мороженого от бренда «Золотой стандарт».

На самой площади расположился уютный диван от наших друзей – телеканала «Домашний», который стал эпицентром оригинальных фотосессий.
Все гости имели возможность подзарядить телефон или планшет, не дожидаясь приезда домой, в рубрике «Впечатления» на зарядной станции HIPER. Там же была открыта электронная библиотекаPoketBook и проходил тест-драйв различных товаров от портала Na-Probu.com.

Именно в шатре «ВПЕЧАТЛЕНИЯ» каждый час проходил розыгрыш подарков. Суперприз Праздника – романтическое путешествие в Париж от компании Da!Travel.com, был вручен на главной сцене площади в 18:00, победительницей стала Басерова Маргарита Мансуровна.

Для любителей пищи «духовной» на фестивале весь день работал «ЛЕКТОРИЙ» с увлекательными лекциями и тренингами. Так, в 12.30 состоялся первый тренинг от сексолога, врача-терапевта Александра Палеева; с 13.30 – прошли встречи с суперпопулярными писательницами нашего времени Анной Князевой и Анной Берсеневой в формате «вопрос-ответ». Здесь же состоялся показательный мастер-класс от ведущего стилиста дома красоты PeggySue, и мастер-класс от тренинг-центра «Женский мир» - «Секреты счастливой жены» в исполнении психолога Ольги Весна.

Для приверженцев активных видов спорта в зоне «ФИТНЕС», а также со сцены преподаватели самой популярной в мире танцевальной фитнес-программы на основе латинских и мировых ритмов ZUMBA проводили мастер-классы в течение всего дня. С показательным выступлением выступил московский клуб «СИН ШИ» (Пробудившийся лев), продемонстрировав элементы традиционного шаолиньского ушу. Это стоило увидеть!

На протяжении всего Праздника на главной сцене Фестивальной площади выступали музыкальные коллективы: школа искусств MusicalWaveоткрыла концертную программу, исполнив мелодичные композиции на гитаре, далее выступала самая веселая кавер-команда BrevisBrassBand, которая буквально обрушила на гостей музыкальный коктейль из мировых хитов в оригинальных аранжировках, группаDasviDos познакомила всех гостей парка со своим творчеством в живом исполнении. После розыгрыша призов, концерт продолжился выступлением популярных артистов российского шоу-бизнеса с участием: Виктории Дайнеко, гр. «Фабрика», Иракли, гр. «Банд’Эрос» и гр. 5sta Family.

Праздник журнала «Лиза» «Краски Жизни» получился действительно красочным и ярким, надеемся это станет доброй традицией. Ищите фотоотчет в журнале «Лиза», возможно и Вы попали в объектив фотокорреспондента и стали героем одной из рубрик.

Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация