Репортажи

Лиза: краски жизни

Лиза: краски жизни

Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники».

В течение всего дня на Фестивальной площади ПКиО «Сокольники» проходил красочный Праздник. Основной задачей организаторов была показать ожившие страницы журнала - именно поэтому все активности олицетворяли ту или иную рубрику «Лизы». Вся Фестивальная площадь находилась под постоянным прицелом редакционных фотокорреспондентов, теперь, фотографии гостей Праздника попадут в спецвыпуск журнала «Лиза», посвященный яркому событию. Ну а теперь обо всем по порядку!
В зоне «КУХНЯ» весь день работала «Школа добрых завтраков» под руководством Сергея Синицына, где все желающие научились готовить легкие и полезные блюда и напитки, а также приняли участие в викторине и получили подарки от сока «Добрый».

Гости лично участвовали в процессе приготовления, помогали сервировать блюда и угощать всех присутствующих.
В 12:30 для гостей Праздника с мастер-классом выступил представитель проекта ЗОЖ «Беги за мной» Олег Сенюков. Олег рассказал какие продукты должны быть представлены в ежедневном рационе человека и с чего лучше начинать свой завтрак.

В 15:30 свой увлекательный кулинарный мастер-класс провел блоггер портала «Домашний» Владислав Носик, а в 16:30 состоялась встреча с заслуженным диетологом России – Еленой Чедией.

В зоне «ПЛАНЕТА КРАСОТЫ» был ажиотаж! Аромат Antonio Banderasподготовил невероятные сюрпризы. Никто не ушел без подарка – летнего аромата лимитированной коллекции. Представительницы прекрасного пола смогли побаловать себя безупречными укладками от дома красоты PeggySue, профессиональным макияжем от DIVAGEи экспресс-маникюром с лечебным покрытием от сети салонов «Пальчики». И все это - абсолютно бесплатно!

В зоне «ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА»было также много интересного! С 11:00 до 14:00 представитель центра «Женский мир» проводил диагностику по уникальной системе оздоровления с помощью цвето-​частотных масел и эссенций Аура-​Сома, посредством которой можно через энергии цвета трав, эфирных масел и кристаллов познать самих себя, найти пути решения волнующих вопросов, почувствовать гармонию и радость жизни, научиться расслаблению и принятию решений.

Заглянуть в будущее и приоткрыть завесу тайны гостям праздника помогли астрологи, тарологи и хироманты КЦ «Белые облака». Весь день в рубрике «Для души и тела» работал уютный, модный ГАБА Бар, где под мелодичный музыкальный аккомпанемент всех угощали свежезаваренным чаем разнообразных сортов.
Также в этой зоне можно было расслабиться с пользой для здоровья вместе с сетью спортивно-оздоровительных клубов «ТОНУС». Клуб представил уникальные тренажеры, которые в считанные секунды возвращали гостям праздника, изнуренным от московской жары, силы и энергию.

В зоне «БУДЬ В ТРЕНДЕ!» можно было познакомиться с последними новинками летнего сезона от магазина женского белья и купальников Dефи*ле, а также подготовить гардероб ребенка к школе вместе с «C&A». Фантастическая фотосессия «в облаках», поделки из воздушных шаров и мастер-класс по изготовлению оригинальных открыток из салфеток, все это было в шатре «Будь в тренде».

Для самых маленьких гостей журнал «Лиза» приготовил рубрику «ДЕТИ» где очаровательные принцессы смогли посетить школу фей-волшебниц WINX, сделать туристический аквагрим от Da!Travel.com, разрисовать тарелочки вместе с «Призма-ивентс», стать героинями фотосессии и многое другое!
Юных «морячков» ждал увлекательный корабль-лабиринт от проекта «Картонный папа», а всех без исключения детишек порадовал настоящий кусочек живой природы – контактный зоопарк «Мой маленький мир» с веселыми зверюшками, с которыми можно было не только сфотографироваться, но и покормить, и погладить.

В разгар летнего зноя у всех гостей была возможность продегустировать новые вкусы мороженого от бренда «Золотой стандарт».

На самой площади расположился уютный диван от наших друзей – телеканала «Домашний», который стал эпицентром оригинальных фотосессий.
Все гости имели возможность подзарядить телефон или планшет, не дожидаясь приезда домой, в рубрике «Впечатления» на зарядной станции HIPER. Там же была открыта электронная библиотекаPoketBook и проходил тест-драйв различных товаров от портала Na-Probu.com.

Именно в шатре «ВПЕЧАТЛЕНИЯ» каждый час проходил розыгрыш подарков. Суперприз Праздника – романтическое путешествие в Париж от компании Da!Travel.com, был вручен на главной сцене площади в 18:00, победительницей стала Басерова Маргарита Мансуровна.

Для любителей пищи «духовной» на фестивале весь день работал «ЛЕКТОРИЙ» с увлекательными лекциями и тренингами. Так, в 12.30 состоялся первый тренинг от сексолога, врача-терапевта Александра Палеева; с 13.30 – прошли встречи с суперпопулярными писательницами нашего времени Анной Князевой и Анной Берсеневой в формате «вопрос-ответ». Здесь же состоялся показательный мастер-класс от ведущего стилиста дома красоты PeggySue, и мастер-класс от тренинг-центра «Женский мир» - «Секреты счастливой жены» в исполнении психолога Ольги Весна.

Для приверженцев активных видов спорта в зоне «ФИТНЕС», а также со сцены преподаватели самой популярной в мире танцевальной фитнес-программы на основе латинских и мировых ритмов ZUMBA проводили мастер-классы в течение всего дня. С показательным выступлением выступил московский клуб «СИН ШИ» (Пробудившийся лев), продемонстрировав элементы традиционного шаолиньского ушу. Это стоило увидеть!

На протяжении всего Праздника на главной сцене Фестивальной площади выступали музыкальные коллективы: школа искусств MusicalWaveоткрыла концертную программу, исполнив мелодичные композиции на гитаре, далее выступала самая веселая кавер-команда BrevisBrassBand, которая буквально обрушила на гостей музыкальный коктейль из мировых хитов в оригинальных аранжировках, группаDasviDos познакомила всех гостей парка со своим творчеством в живом исполнении. После розыгрыша призов, концерт продолжился выступлением популярных артистов российского шоу-бизнеса с участием: Виктории Дайнеко, гр. «Фабрика», Иракли, гр. «Банд’Эрос» и гр. 5sta Family.

Праздник журнала «Лиза» «Краски Жизни» получился действительно красочным и ярким, надеемся это станет доброй традицией. Ищите фотоотчет в журнале «Лиза», возможно и Вы попали в объектив фотокорреспондента и стали героем одной из рубрик.

Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»
Семейный праздник от журнала «Лиза» с размахом прошел в парке  «Сокольники»

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация