Новости компаний

"Умные" коньки и квас "Очаковский" в Сокольниках с 1 по 10 января

"Умные" коньки и квас "Очаковский" в Сокольниках с 1 по 10 января

В новогодние каникулы московский парк «Сокольники» и компания «Очаково» приглашают любителей активного отдыха покататься на интерактивных коньках и угоститься квасом «Очаковский» в новом зимнем оформлении. Новогодняя акция пройдет с 1 по 10 января на Фестивальной площади парка, где расположен каток «Лёд».

Интерактивные коньки действуют по финской технологии Intelligent Locating System: в них встроены датчики, отслеживающие траекторию движения фигуриста и в режиме реального времени выводящие её на большой экран, установленный над катком. Таким образом, каждый, кто встал на такие коньки, может поразить воображение публики необычным узором или написать на льду новогоднее послание, которое увидят все посетители катка.

50 пар интерактивных коньков любых размеров для детей и взрослых приготовила к Новому году компания «Очаково». Их можно получить в пункте проката – там же, где обычные коньки.

«Умные» коньки и квас «Очаковский» в Сокольниках с 1 по 10 января.

«Зима в России – это замечательное время. Мы любим его за чудеса и праздники, за теплые встречи близких и друзей, за горки, лыжные трассы, катки. И квас - отличный напиток для активного зимнего отдыха. Вопреки распространённому стереотипу, он и зимой прекрасно утолит жажду, придаст сил и повысит иммунитет. Новогодней акцией мы стремимся поддержать русские традиции и привнести в них энергию современных технологий, потому что это сочетание как нельзя лучше отвечает идеологии бренда "Очаковский"», – рассказала бренд-менеджер «Очаково» Елена Колесникова. 

Видео-инструкцию об «умных» коньках и онлайн-трансляцию с катка в Сокольниках можно увидеть на сайте kvas-promo2016.ru. Там же проходит фотоконкурс «Хочу квасные коньки!». Главный приз – фирменные коньки от бренда «Очаковский», которые достанутся тем, кто убедительно и весело покажет, на какие ухищрения приходится идти, если кататься хочется, а коньков нет. Кроме того, на промо-сайте лимитированной серии кваса «Очаковский» можно создать и отправить своим друзьям и близким новогоднее поздравление в формате электронной открытки. Когда адресат откроет ее, на ледяное поле выкатится анимированный фигурист и вычертит коньками придуманное вами поздравление.

29.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация