Новости

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин

Игра Pokemon Go в июле заняла шестое место в рейтинге упоминаемости в СМИ, обогнав многих известных политиков.

Игра Pokemon Go по числу упоминаний в СМИ в июле обогнала таких популярных персонажей, как министр спорта Виталий Мутко, президент Украины Петр Порошенко и мэр Москвы Сергей Собянин. Это следует из данных аналитической компании «Медиалогия».

Мониторинг информационного поля компания «Медиалогия» проводила с 6 июля (день выпуска игры Pokemon Go) по 22 июля. Самые обсуждаемые темы этого периода касались переговоров России с США, обстановки в Турции после попытки военного переворота, пакета антитеррористических поправок, внесенного в Госдуму депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым, а также допингового скандала, из-за которого нашу легкоатлетическую сборную команду не допускают к участию в Олимпийских играх. 

Самой популярной персоной в СМИ за исследуемый период был президент России Владимир Путин. Его упоминали 82,8 тыс. раз. Самую большую упоминаемость принесла новость про его встречу с госсекретарем США Джоном Керри. Второй по популярности новостью стало подписание пакета антитеррористических законов, а третья новость рассказывала о том, что Владимир Путин распорядился отстранить от работы названных в докладе WADA фигурантов.

На втором месте рейтинга президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, про него написали втрое меньше, чем про президента России, – 28,2 тыс. раз. Самой популярной новостью было сообщение про то, что Эрдоган подавил попытку военного мятежа.

На третьем месте премьер-министр России Дмитрий Медведев, его упоминали 25,7 тыс. раз. Самое популярное событие с его участием – в Сочи Владимир Путин предложил Дмитрию Медведеву подумать над мерами, которые необходимы для укрепления российской валюты.

На четвертом месте президент США Барак Обама – его упомянули 16,1 тыс. раз. Активно цитировалось его заявление о размещении в Польше тысячи американских военных, на втором месте новость про то, что президент США осудил убийства полицейских в Далласе, и третье событие – сообщение СМИ о том, что Барак Обама планирует предложить России продление договора СНВ-3.

На пятом месте пресс-секретарь президента Дмитрий Песков – у него 14,5 тыс. упоминаний. Самое большое цитирование обеспечило его заявление журналистам, что в Кремле считают беспочвенными чрезмерные опасения по поводу сотовых операторов в связи с принятием антитеррористического «пакета Яровой».

Шестое место у игры Pokemon Go с 13,4 тыс. упоминаний. Самым популярным событием был ответ Дмитрия Пескова на вопрос журналистов о наличии покемонов в Кремле: по его словам, персонажи игры Pokemon Go не должны быть поводом для того, чтобы посещать резиденцию президента. Второй по популярности новостью было сообщение о том, что выход игры Pokemon Go в России пока откладывается.

Седьмое место рейтинга «Медиалогии» у министра спорта Виталия Мутко, который лишь немного уступил покемонам. О нем написали 13,2 тыс. раз. Самый популярный информационный повод с его участием был посвящен отказу в аккредитации Мутко на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро. На втором месте его заявление о том, что российские спортсмены продолжат отстаивать свои честь и достоинство в гражданских судах. И третья новость о том, что министр спорта России констатировал роспуск национальной сборной по футболу.

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин.

Суперпопулярная игра Pokemon Go была выпущена компанией The Pokemon Go International (17% принадлежит компании Nintendo) 6 июля. В день релиза компания Nintendo оценивалась в $17,1 млрд. За полторы недели капитализация компании достигла $42 млрд (рост составил порядка 116%). Суть игры Pokemon Go состоит в том, что пользователь, ориентируясь по карте на своем смартфоне, ходит по городу и ловит своим телефоном покемонов. Далее ему необходимо тренировать пойманных персонажей и участвовать в сражениях против покемонов других игроков.

Медиаэксперт Антон Коробков-Землянский отмечает, что последнее время характеризовалось обильным потоком негативных новостей: допинговый скандал, попытки военного переворота в Турции, ливни в Москве и т.д. 

«И тут появилась игра с персонажами, у которых многолетняя история, одним знакомая с детства, другим – с юности, – говорит Землянский. – Люди стали делиться скриншотами из этой игры в соцсетях, другие пользователи стали хвалить или осуждать происходящее. Но так или иначе им тоже было интересно, и они стали устанавливать эту игру себе на смартфоны. Далее покемонов стали находить в Кремле, и на это была реакция пресс-секретаря президента. Его заявление привлекло к игре еще больше внимания различных чиновников и селебрити. Затем последовала реакция Русской православной церкви, других религиозных объединений. В результате про покемонов писали издания самой разной направленности, и поэтому мы видим такое большое количество упоминаний». 

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

26.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.07.2016 11:56 | сообщение #1
 

Всё проплатили!И рейтинг состоит из финансовых возможностей тролей!

Гость
27.07.2016 12:33 | сообщение #2
 

Бойтесь, они вездесущи, сгрызут все рейтинги...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация