Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин

Дата публикации: 26.07.2016
Раздел: Новости

Игра Pokemon Go в июле заняла шестое место в рейтинге упоминаемости в СМИ, обогнав многих известных политиков.

Игра Pokemon Go по числу упоминаний в СМИ в июле обогнала таких популярных персонажей, как министр спорта Виталий Мутко, президент Украины Петр Порошенко и мэр Москвы Сергей Собянин. Это следует из данных аналитической компании «Медиалогия».

Мониторинг информационного поля компания «Медиалогия» проводила с 6 июля (день выпуска игры Pokemon Go) по 22 июля. Самые обсуждаемые темы этого периода касались переговоров России с США, обстановки в Турции после попытки военного переворота, пакета антитеррористических поправок, внесенного в Госдуму депутатом Ириной Яровой и сенатором Виктором Озеровым, а также допингового скандала, из-за которого нашу легкоатлетическую сборную команду не допускают к участию в Олимпийских играх. 

Самой популярной персоной в СМИ за исследуемый период был президент России Владимир Путин. Его упоминали 82,8 тыс. раз. Самую большую упоминаемость принесла новость про его встречу с госсекретарем США Джоном Керри. Второй по популярности новостью стало подписание пакета антитеррористических законов, а третья новость рассказывала о том, что Владимир Путин распорядился отстранить от работы названных в докладе WADA фигурантов.

На втором месте рейтинга президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, про него написали втрое меньше, чем про президента России, – 28,2 тыс. раз. Самой популярной новостью было сообщение про то, что Эрдоган подавил попытку военного мятежа.

На третьем месте премьер-министр России Дмитрий Медведев, его упоминали 25,7 тыс. раз. Самое популярное событие с его участием – в Сочи Владимир Путин предложил Дмитрию Медведеву подумать над мерами, которые необходимы для укрепления российской валюты.

На четвертом месте президент США Барак Обама – его упомянули 16,1 тыс. раз. Активно цитировалось его заявление о размещении в Польше тысячи американских военных, на втором месте новость про то, что президент США осудил убийства полицейских в Далласе, и третье событие – сообщение СМИ о том, что Барак Обама планирует предложить России продление договора СНВ-3.

На пятом месте пресс-секретарь президента Дмитрий Песков – у него 14,5 тыс. упоминаний. Самое большое цитирование обеспечило его заявление журналистам, что в Кремле считают беспочвенными чрезмерные опасения по поводу сотовых операторов в связи с принятием антитеррористического «пакета Яровой».

Шестое место у игры Pokemon Go с 13,4 тыс. упоминаний. Самым популярным событием был ответ Дмитрия Пескова на вопрос журналистов о наличии покемонов в Кремле: по его словам, персонажи игры Pokemon Go не должны быть поводом для того, чтобы посещать резиденцию президента. Второй по популярности новостью было сообщение о том, что выход игры Pokemon Go в России пока откладывается.

Седьмое место рейтинга «Медиалогии» у министра спорта Виталия Мутко, который лишь немного уступил покемонам. О нем написали 13,2 тыс. раз. Самый популярный информационный повод с его участием был посвящен отказу в аккредитации Мутко на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро. На втором месте его заявление о том, что российские спортсмены продолжат отстаивать свои честь и достоинство в гражданских судах. И третья новость о том, что министр спорта России констатировал роспуск национальной сборной по футболу.

Покемоны в России популярнее, чем Мутко и Собянин.

Суперпопулярная игра Pokemon Go была выпущена компанией The Pokemon Go International (17% принадлежит компании Nintendo) 6 июля. В день релиза компания Nintendo оценивалась в $17,1 млрд. За полторы недели капитализация компании достигла $42 млрд (рост составил порядка 116%). Суть игры Pokemon Go состоит в том, что пользователь, ориентируясь по карте на своем смартфоне, ходит по городу и ловит своим телефоном покемонов. Далее ему необходимо тренировать пойманных персонажей и участвовать в сражениях против покемонов других игроков.

Медиаэксперт Антон Коробков-Землянский отмечает, что последнее время характеризовалось обильным потоком негативных новостей: допинговый скандал, попытки военного переворота в Турции, ливни в Москве и т.д. 

«И тут появилась игра с персонажами, у которых многолетняя история, одним знакомая с детства, другим – с юности, – говорит Землянский. – Люди стали делиться скриншотами из этой игры в соцсетях, другие пользователи стали хвалить или осуждать происходящее. Но так или иначе им тоже было интересно, и они стали устанавливать эту игру себе на смартфоны. Далее покемонов стали находить в Кремле, и на это была реакция пресс-секретаря президента. Его заявление привлекло к игре еще больше внимания различных чиновников и селебрити. Затем последовала реакция Русской православной церкви, других религиозных объединений. В результате про покемонов писали издания самой разной направленности, и поэтому мы видим такое большое количество упоминаний». 

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137621.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100