Новости

RealD и MasterImage делят третье измерение

RealD и MasterImage делят третье измерение

Американские производители 3D-оборудования для кинотеатров продолжают юридическую борьбу за российский рынок. Компания MasterImage 3D смогла аннулировать регистрацию в Роспатенте системы кинопоказа своего конкурента RealD, чтобы вывести на рынок собственную модель. RealD тем временем успела зарегистрировать на продукт новый патент.

Американская MasterImage 3D "аннулировала российский патент на полезную модель компании RealD путем подачи возражения против его выдачи в Роспатент", объявила компания. С помощью последнего RealD пыталась "заблокировать" выход на российский рынок линейки систем для 3D-кинотеатров производства MasterImage 3D, говорится в сообщении компании.

В RealD вчера заявили "Ъ", что юристы компании "проверяют достоверность информации относительно аннуляции своего патента" по ходатайству MasterImage 3D. Несмотря на признание недействительным патента на полезную модель, собственная система компании для кинотеатрального показа — RealD XL Cinema System — остается под патентной защитой, подчеркивают в RealD. В ноябре 2014 года Роспатент выдал на нее другой патент — "на изобретение".

По данным "Невафильм Research", в России 3787 кинозалов с цифровым оборудованием. По данным на 1 апреля, RealD занимала третье место на российском рынке 3D-систем с долей 10%, MasterImage 3D — четвертое с долей 7%. Лидируют американская Dolby 3D с 32% рынка, кипрская XpanD с 13% и французская Volfoni Group с 11% кинозалов. Без 3D-систем обходятся 19% кинотеатров.

Как сообщал "Ъ" 1 октября 2014 года, Volfoni Group и MasterImage 3D начали в России юридическую борьбу с RealD — крупнейшим производителем систем 3D-показа в мире. По их мнению, RealD удалось ограничить конкуренцию на российском рынке производителей и поставщиков таких систем. В 2014 году сама RealD инициировала подобное разбирательство в США, заявив, что MasterImage 3D и Volfoni ущемляют патентные права компании. В июне RealD сообщила об отзыве иска к Volfoni в обмен на то, что последняя обещала не претендовать на американский рынок.

Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

21.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация