Новости

Из-за конкуренции и кризиса московские кинотеатры делают скидки пенсионерам и студентам

Из-за конкуренции и кризиса московские кинотеатры делают скидки пенсионерам и студентам

Департамент культуры Москвы и «Синема парк» договорились о совместной программе.

Департамент культуры города Москвы и сеть кинотеатров «Синема парк» договорились о специальной программе привлечения малообеспеченных зрителей в кинотеатры, рассказал «Ведомостям» теперь уже бывший руководитель этого департамента Сергей Капков (вчера подал в отставку). Заместитель гендиректора «Синема парка» Ольга Чирихина это подтвердила.

«Синема парк» – крупнейшая сеть кинотеатров в России. Она управляет 30 кинотеатрами с 280 залами (данные «Невафильм Research» на 1 февраля этого года). Выручка «Синема парка» в 2013 г. – 8,5 млрд руб. (продажа билетов, еды и напитков, показ рекламы перед сеансами), на 12% больше, чем в 2012 г., рассказывал «Ведомостям» бывший топ-менеджер «Профмедиа» (этот холдинг прежде управлял сетью). Данных за прошлый год нет. В ноябре прошлого года «Интеррос» продал эту сеть Саиду Керимову, сыну известного бизнесмена Сулеймана Керимова.

В прошлом году российские кинотеатры впервые за долгие годы практически не увидели новых зрителей, следует из статистики Movie Research и «Бюллетеня кинопрокатчика». Во время прошлого финансового кризиса россияне на кино так не экономили. По данным «Бюллетеня», в 2008 г. число проданных билетов увеличилось сразу на 20,4%. Общая касса при этом в 2014 г. выросла: по данным Movie Research – на 4,4% до 46,2 млрд руб., по оценке «Бюллетеня» – на 4,6% до 46,3 млрд руб. (все данные по России и СНГ без учета Украины). При отсутствии роста посещаемости общий рост кассы произошел за счет цены билета, которая увеличилась за год с 232 до 242,7 руб. Именно рост цены билета – главная причина того, что люди меньше ходят в кино, говорили «Ведомостям» аналитики.

Чирихина объясняет, что сейчас очень важно привлечь на фильмы зрителей, которые обычно редко ходят в кинотеатры: «Кроме того, во время кризиса кино остается для людей одним из немногих доступных развлечений. Необходимо сделать его доступным самому большому числу людей».

Столичным кинотеатрам необходимо больше работать над заполняемостью утренних и дневных сеансов, рассуждал в интервью «Ведомостям» Капков, а для города это возможность разнообразить культурную жизнь тех же пенсионеров: «Если сделать хорошие условия, пенсионеры оторвутся от сериалов по телевизору, сами пойдут в кино, а если фильм понравится, то и знакомым расскажут. В итоге касса фильмов вырастет». Эту программу Капков, по собственным словам, обсуждал лично с Сулейманом Керимовым. Предварительно они договорились, что «Синема парк» начнет такой эксперимент в Москве, в частности, сеть будет продавать билеты со скидкой владельцам социальной карты москвича.

Чирихина уточнила, что «Синема парк» разработал большую социальную программу со специальными скидками и условиями для пенсионеров, студентов, малообеспеченных семей и т. д. К примеру, владельцы социальной карты москвича смогут получить скидку в 10% на билеты в кинотеатрах «Синема парка», а пенсионеры – ходить в кино на отдельные дневные сеансы примерно за 100 руб., рассказала Чирихина. Департамент культуры, по ее словам, пообещал в свою очередь оказать информационную поддержку этой программе, говорит она: «Мы в любом случае начнем эту программу, но, конечно, хотелось бы рассчитывать, что и новый руководитель департамента ее поддержит». Льготная программа стартует в «Синема парке» в начале апреля.

Никита Щеголь, гендиректор сети «Формула кино», говорит, что заполняемость столичных кинотеатров начала снижаться задолго до кризиса из-за высокой конкуренции на московском рынке: «В последние годы рост числа залов в Москве явно опережал рост продаж билетов. Поэтому кинотеатры стали самыми разными способами бороться за зрителей: делать скидки, проводить специальные акции и т. д.». У самой «Формулы кино» социальная программа для москвичей действует как минимум год, говорит Щеголь, она включает скидки пенсионерам, детям, студентам и т. д. А прошлой осенью сеть запустила программу «КиноSale», где продает билеты по специальным ценам на фильмы, которые давно идут в прокате: «Мы видим, что есть люди, готовые идти в кино только по специальной цене, например по 99 руб.».

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

11.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация