Креатив

День рождения подгузников "Памперс"

День рождения подгузников "Памперс"

27 апреля 1965 года в США были запатентованы одноразовые подгузники под торговой маркой «Памперс». 

История создания памперсов началась гораздо раньше, когда Миллз был вынужден присматривать за своими внуками. Столкнувшись с массой неудобств, связанных со сменой пеленок, он додумался – стирать не надо, а надо выбрасывать. Он понял, что должен существовать одноразовый подгузник (из материала хорошо впитывающего жидкость и не стесняющего движений ребенка), который можно одеть, а потом просто выбросить. Идея Миллза заключалась в создании складчатой прокладки с высокой поглощающей способностью, а уже эту прокладку планировалось поместить в пластиковые трусы особой формы. Первые модели Миллз опробовал на собственных внуках. Домашние испытания подтвердили перспективность идеи. 

Положительные отзывы заметно активизировали энтузиазм не только Миллза, но и руководства компании «Procter&Gamble». Первый подгузник назвали «Pampers» – от английского слова «pamper» – «баловать» или «лелеять». Также было создано оборудование для массового производства одноразовых подгузников, которые поступили в продажу.

Нельзя не отдать должное сильнейшейрекламной стратегии, сопровождающей бренд на протяжении практически всей его истории. Действительно, слово памперс для дилетантов давно уже стало нарицательным. Бренд стопроцентно узнаваем даже людьми, не имеющими и отдаленного отношения к детям. Следует отметить также обилие рекламных кампаний, количество которых не сопоставимо ни с одним аналогичным брендом, что также отражается на узнаваемости и доверии потребителя к памперс. 

Так вспомим же в честь праздника самые запомнившиеся из реклам памперсов

Реклама любым детских товаров обречена на высокую сетпень "милости". "Памперс" - не исключение. Однако их креатив шире, чем сухие попки и улыбающиеся лица младенцев 

"Был ли он запланирован, рядом ли его семья, молодая ли мама, "Памперс" верит, что каждый ребенок - это маленькое чудо, которое нуждается в поддержке и защите: 

 А вот, напротив, веселая реклама с веселой песенкой и забавными малышами, у которых всё ок, конечно же, благодаря памперсам: 

Ролик для масштабной акции "Love, Sleep & Play":

Весьма оригинальный и, опять-таки, мимишный способ представить знаменитые подгузники в новом размере: 

Что-то странное и завораживающее одновременно. Гимн Канады, составленный из звуком, издаваемых младенцами: 

А вот уже российский креатив: 

Не менее креативная печатная реклама Pampers: 

 
День рождения подгузников
День рождения подгузников
День рождения подгузников
День рождения подгузников
День рождения подгузников
День рождения подгузников

27.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация