День рождения подгузников "Памперс"

Дата публикации: 27.04.2014
Раздел: Креатив

27 апреля 1965 года в США были запатентованы одноразовые подгузники под торговой маркой «Памперс». 

История создания памперсов началась гораздо раньше, когда Миллз был вынужден присматривать за своими внуками. Столкнувшись с массой неудобств, связанных со сменой пеленок, он додумался – стирать не надо, а надо выбрасывать. Он понял, что должен существовать одноразовый подгузник (из материала хорошо впитывающего жидкость и не стесняющего движений ребенка), который можно одеть, а потом просто выбросить. Идея Миллза заключалась в создании складчатой прокладки с высокой поглощающей способностью, а уже эту прокладку планировалось поместить в пластиковые трусы особой формы. Первые модели Миллз опробовал на собственных внуках. Домашние испытания подтвердили перспективность идеи. 

Положительные отзывы заметно активизировали энтузиазм не только Миллза, но и руководства компании «Procter&Gamble». Первый подгузник назвали «Pampers» – от английского слова «pamper» – «баловать» или «лелеять». Также было создано оборудование для массового производства одноразовых подгузников, которые поступили в продажу.

Нельзя не отдать должное сильнейшейрекламной стратегии, сопровождающей бренд на протяжении практически всей его истории. Действительно, слово памперс для дилетантов давно уже стало нарицательным. Бренд стопроцентно узнаваем даже людьми, не имеющими и отдаленного отношения к детям. Следует отметить также обилие рекламных кампаний, количество которых не сопоставимо ни с одним аналогичным брендом, что также отражается на узнаваемости и доверии потребителя к памперс. 

Так вспомим же в честь праздника самые запомнившиеся из реклам памперсов

Реклама любым детских товаров обречена на высокую сетпень "милости". "Памперс" - не исключение. Однако их креатив шире, чем сухие попки и улыбающиеся лица младенцев 

"Был ли он запланирован, рядом ли его семья, молодая ли мама, "Памперс" верит, что каждый ребенок - это маленькое чудо, которое нуждается в поддержке и защите: 

 А вот, напротив, веселая реклама с веселой песенкой и забавными малышами, у которых всё ок, конечно же, благодаря памперсам: 

Ролик для масштабной акции "Love, Sleep & Play":

Весьма оригинальный и, опять-таки, мимишный способ представить знаменитые подгузники в новом размере: 

Что-то странное и завораживающее одновременно. Гимн Канады, составленный из звуком, издаваемых младенцами: 

А вот уже российский креатив: 

Не менее креативная печатная реклама Pampers: 

 
День рождения подгузников
День рождения подгузников
День рождения подгузников
День рождения подгузников
День рождения подгузников
День рождения подгузников


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122764.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100