Новости

Весной российские мультсериалы "Маша и Медведь", "Фиксики" и другие начнут показывать в кинотеатрах

Весной российские мультсериалы "Маша и Медведь", "Фиксики" и другие начнут показывать в кинотеатрах

Премьеры новых серий популярных российских мультсериалов теперь будут проходить не в телеэфире, а на большом экране.

Этой весной российские кинотеатры начнут показывать мультсериалы. Об этом с киносетями договорились детский канал «Мульт» и компания «Центральное телевидение» (управляет этим каналом), сообщили «Ведомостям» главный продюсер канала Татьяна Цыварева и заместитель гендиректора «Цифрового телевидения» Сергей Кошляков. В проекте «Мульт кино», по их словам, будут участвовать такие сети, как «Синема парк», «Формула кино», «Каро фильм»,«Люксор», «Синема стар», «Монитор» и «5 звезд». Представители «Синема парка», «Киномакса», «Формулы кино» это подтвердили. Представитель «Каро фильма» не смог прокомментировать ситуацию.

Показы мультсериалов планируется открыть уже в апреле, рассказал Кошляков. Первыми будут показаны «Маша и Медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Паровозов», «Летающие звери». В этот список также войдут собственные «Бумажки» и «Мимимишки», произведенные по заказу канала«Мульт» (входит в «Цифровое телевидение»). Сначала мультсериалы выйдут на 150-200 экранах, позднее планируется расширить количество экранов, говорит Кошляков. Всего в России почти 4000 современных кинозалов(данные «Невафильм Research»). Это будут короткие сеансы по 45 минут из нескольких серий мультфильмов. Сборники будут обновляться два раза в месяц, уточнила Цыварева.

Кинотеатры покажут новые серии мультфильмов за две недели до их первого выхода в телеэфире, объясняет Кошляков. Впрочем, пока не решено, будет ли работать это правило со всеми мультсериалами или только с частью из них. Компания сейчас обсуждает это с производителями мультсериалов.

Заместитель гендиректора «Синема парка» Ольга Чирихина рассчитывает, что премьерные показы новых серий мультсериалов привлекут зрителей: «Это короткие выпуски, удобные для маленьких детей. И речь идет о мультсериалах, которые уже знакомы и любимы детьми. Мы отдаем под этот проект один-два сеанса в выходные в каждом из наших кинотеатров». «Маленьким детям сложно высидеть в кинотеатре полтора часа на длинном мультфильме, — соглашается Кошляков. — Мы предлагаем мультфильм со знакомыми героями, которых, мы надеемся, дети с удовольствием посмотрят на большом экране».

Если идея привлечет внимание зрителей, то «Цифровое телевидение» сможет окупить затраты на собственное производство мульт-фильмов уже за счет кинопоказа, до выхода на телеэкран, рассчитывают в «Цифровом телевидении». Средняя стоимость минуты мультсериала сейчас составляет около 300 000 руб. Каждая из 25-52 серий мультсериалов канала «Мульт» идет около пяти минут.

«Для нас кинопоказ пока, скорее, эксперимент, чем новый источник заработка», — говорит Дмитрий Ловейко, гендиректор студии «Анимаккорд» (производит «Машу и Медведя»). Производитель мультсериала получит лишь около 30% собранной кинотеатрами кассы, остальное распределяется между самими кинотеатрами и прокатчиком, напомнил он. «Привлечь зрителей в кинотеатры на мультфильмы, которые показывают на общедоступных каналах и в интернете, будет сложно, — признает Ловейко. — Но проект необходим с точки зрения продвижения бренда».

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая
(Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация