Новости компаний

Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов

Российский мультфильм вышел в финал международного питчинга онлайн сериалов

Французская компания Reed Midem объявила финалистов питчинга короткометражных веб-сериалов MIP Digital Short Form Series Pitch. Среди лучших анимационных проектов –  мультсериал «Хамелеоны» от RIKI и анимационной студии «Петербург».

Питчинг пройдет в рамках MIPTV впервые и станет международной площадкой, отвечающей спросу мировой развлекательной индустрии на новый, нестандартный и качественный онлайн-контент короткого формата.

Сериал «Хамелеоны», основанный на оригинальной идее ГК «Рики» и СКА «Петербург», – это яркие  и ироничные короткие истории о племени Хамелеонов в редком для российской анимации жанре эксцентричной комедии, близкой к фарсу.

Сериал ориентирован на детей 9-11 лет. Это один из немногих проектов в истории современной отечественной анимации, создаваемый международной командой профессионалов анимационной индустрии. Производство сериала, над сценарием и музыкальной составляющей которого работает зарубежная креативная группа, будет осуществляться на английском языке с последующим переводом на русский.

«Участие проекта в питчинге MIPTV имеет для нас большое значение, поскольку «Хамелеоны» фактически являются первым для авторов проекта опытом создания анимационного продукта усилиями полностью международной команды и производства непосредственно на английском языке, – отмечает Диана Юринова, заместитель генерального продюсера «Рики» по международному развитию. – Кроме того, для нас большая честь стать единственным российским анимационным проектом, отобранным к участию в первом в истории рынка MIPTV конкурсе короткометражных сериалов».

В планах создателей проекта – выпуск 26 эпизодов в формате 3D CGI. Кроме анимационного сериала, планируется разработка виртуального мира Хамелеонов, приложений и игр, а также выпуск широкой линейки лицензионной продукции с изображением жизнерадостных и эмоциональных героев.

Александра Модестова, представитель компании ReedMidem в России, Украине и странах СНГ, со своей стороны отмечает важность этого достижения для международной судьбы мультсериала: «В наше скоротечное время международный успех любого проекта закладывается сразу же на стадии девелопмента. Именно поэтому участие в подобных конкурсах, где международные эксперты оценивают проекты на самой ранней стадии, позволяет в первую очередь самим создателям оценить его потенциал. Это также хорошая возможность заявить о себе, подыскать международных партнеров для производства и лицензирования, сделать пред-продажи”.

Лучшие детские проекты определило международное жюри, непосредственно заинтересованное в покупке новых форматов, идей и готовых веб-сериалов: Винсент Арикко, Channel & DisneyXD (США), Джеки Эдвардс, BBC (Великобритания), Жюльен Борде, France Televisions (Франция), Джанин Уэйголд, SuperRTL (Германия) и Анурада Джавери, YoBoHo (Индия). Помимо презентации своего проекта широкой профессиональной аудитории, финалисты получат возможность встретиться с ними один на один и обсудить возможное сотрудничество.

Наряду с «Хамелеонами» будут представлены следующие анимационные проекты: «Action!» (Испания), «Los Perez Osos» (Аргентина), «Mini Mind Warriors» (Китай), «Paper Girls» (США), «RESET Web series» (2 сезон, Новая Зеландия).

Помимо шести финалистов в категории детского контента, в питчинге также примут участие драматические короткометражные веб-сериалы. Шесть финалистов в этой номинации выбрал отдельный международный совет из закупщиков Canal+, Vimeo, Fullscreen, Comedy Central International и др.

Финал питчинга детских веб-сериалов состоится 3 апреля в Каннах (Франция), драматических – 4 апреля, в рамках международного рынка цифрового и телевизионного контента MIPTV.

20.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.04.2017 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация