Брендинг

Бесценные моменты

Бесценные моменты

История ювелирного бренда  Landsberg.

Эта история берет свое начало в сердце России на Урале. В середине XX века дальний родственник дворянского рода Ландсберг Вадим Львович стал заниматься огранкой полудрагоценных камней. В советские годы это занятие стало для него хобби, напоминавшем о наследии рода -  ведь известно, что в дворянскую эпоху камни были гордостью и преданным семьи.   Каждое изделие было уникальным шедевром, создавалось вручную и попадало в руки частных коллекционеров. Со временем Вадим Львович частично также работал с производством уральских ювелирных заводов, воплощая свои идеи в целые коллекции для более широкой публики.

Постсоветские годы открыли новые возможности для развития любимого дела – обширная коллекция изделий, копившихся за железным занавесом почти полвека, стала интересна иностранным коллекционерам и пополнила собрания ценителей со всех уголков Европы. Хобби превратилось в бизнес, и уже дочь ювелира Татьяна продолжила дело отца и открыла первый ювелирный магазин на Урале, в котором были представлены коллекции лучших отечественных ювелирных заводов наряду с уникальными эксклюзивными изделиями своего производства.

Сегодня уже внук основателя семейного бизнеса Лев продолжает дело своего деда, и занимается разработкой ювелирных коллекций совместно с небольшими ювелирными фабриками России, а также развивает собственную сеть розничных магазинов. В мае открывается уже второй магазин группы Shine byLandsberg. В бутиках представлены лучшие изделия авторской линейки в различных ценовых сегментах от доступных каждому интересных украшений из полудрагоценных камней до эксклюзивных роскошных предметов, которые переходят от поколения к поколению. Каждое изделие обладает не только историей, которая зарождается из идеи будущего украшения, камня, который является его сердцем, но и настроением. Например, коллекция «Арабески» обыгрывает ближневосточные мотивы в причудливых изгибах форм своих украшений. Другая линейка, «Аромат золота», поражает сразу двумя необычными элементами: сердце изделия не камень, а черная вулканическая лава. Второй изюминкой изделия является его способность сохранять и копить аромат Ваших духов, сочетая в себе украшение и парфюм.

Сегодня ювелирный салон Shine by Landsberg предлагает своим посетителям прикоснуться к миру уникальных, эксклюзивных украшений, за каждым из которых стоит не просто интересный дизайн и форма камня, но и творческое вдохновение, воплощенное в такие разные – но каждое со своей историей и идеей -  ювелирные изделия. Все это отличает коллекционера и владельца ювелирного салона Shine by Lansberg.  

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация