Брендинг

Бесценные моменты

Бесценные моменты

История ювелирного бренда  Landsberg.

Эта история берет свое начало в сердце России на Урале. В середине XX века дальний родственник дворянского рода Ландсберг Вадим Львович стал заниматься огранкой полудрагоценных камней. В советские годы это занятие стало для него хобби, напоминавшем о наследии рода -  ведь известно, что в дворянскую эпоху камни были гордостью и преданным семьи.   Каждое изделие было уникальным шедевром, создавалось вручную и попадало в руки частных коллекционеров. Со временем Вадим Львович частично также работал с производством уральских ювелирных заводов, воплощая свои идеи в целые коллекции для более широкой публики.

Постсоветские годы открыли новые возможности для развития любимого дела – обширная коллекция изделий, копившихся за железным занавесом почти полвека, стала интересна иностранным коллекционерам и пополнила собрания ценителей со всех уголков Европы. Хобби превратилось в бизнес, и уже дочь ювелира Татьяна продолжила дело отца и открыла первый ювелирный магазин на Урале, в котором были представлены коллекции лучших отечественных ювелирных заводов наряду с уникальными эксклюзивными изделиями своего производства.

Сегодня уже внук основателя семейного бизнеса Лев продолжает дело своего деда, и занимается разработкой ювелирных коллекций совместно с небольшими ювелирными фабриками России, а также развивает собственную сеть розничных магазинов. В мае открывается уже второй магазин группы Shine byLandsberg. В бутиках представлены лучшие изделия авторской линейки в различных ценовых сегментах от доступных каждому интересных украшений из полудрагоценных камней до эксклюзивных роскошных предметов, которые переходят от поколения к поколению. Каждое изделие обладает не только историей, которая зарождается из идеи будущего украшения, камня, который является его сердцем, но и настроением. Например, коллекция «Арабески» обыгрывает ближневосточные мотивы в причудливых изгибах форм своих украшений. Другая линейка, «Аромат золота», поражает сразу двумя необычными элементами: сердце изделия не камень, а черная вулканическая лава. Второй изюминкой изделия является его способность сохранять и копить аромат Ваших духов, сочетая в себе украшение и парфюм.

Сегодня ювелирный салон Shine by Landsberg предлагает своим посетителям прикоснуться к миру уникальных, эксклюзивных украшений, за каждым из которых стоит не просто интересный дизайн и форма камня, но и творческое вдохновение, воплощенное в такие разные – но каждое со своей историей и идеей -  ювелирные изделия. Все это отличает коллекционера и владельца ювелирного салона Shine by Lansberg.  

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация