Брендинг

Бесценные моменты

Бесценные моменты

История ювелирного бренда  Landsberg.

Эта история берет свое начало в сердце России на Урале. В середине XX века дальний родственник дворянского рода Ландсберг Вадим Львович стал заниматься огранкой полудрагоценных камней. В советские годы это занятие стало для него хобби, напоминавшем о наследии рода -  ведь известно, что в дворянскую эпоху камни были гордостью и преданным семьи.   Каждое изделие было уникальным шедевром, создавалось вручную и попадало в руки частных коллекционеров. Со временем Вадим Львович частично также работал с производством уральских ювелирных заводов, воплощая свои идеи в целые коллекции для более широкой публики.

Постсоветские годы открыли новые возможности для развития любимого дела – обширная коллекция изделий, копившихся за железным занавесом почти полвека, стала интересна иностранным коллекционерам и пополнила собрания ценителей со всех уголков Европы. Хобби превратилось в бизнес, и уже дочь ювелира Татьяна продолжила дело отца и открыла первый ювелирный магазин на Урале, в котором были представлены коллекции лучших отечественных ювелирных заводов наряду с уникальными эксклюзивными изделиями своего производства.

Сегодня уже внук основателя семейного бизнеса Лев продолжает дело своего деда, и занимается разработкой ювелирных коллекций совместно с небольшими ювелирными фабриками России, а также развивает собственную сеть розничных магазинов. В мае открывается уже второй магазин группы Shine byLandsberg. В бутиках представлены лучшие изделия авторской линейки в различных ценовых сегментах от доступных каждому интересных украшений из полудрагоценных камней до эксклюзивных роскошных предметов, которые переходят от поколения к поколению. Каждое изделие обладает не только историей, которая зарождается из идеи будущего украшения, камня, который является его сердцем, но и настроением. Например, коллекция «Арабески» обыгрывает ближневосточные мотивы в причудливых изгибах форм своих украшений. Другая линейка, «Аромат золота», поражает сразу двумя необычными элементами: сердце изделия не камень, а черная вулканическая лава. Второй изюминкой изделия является его способность сохранять и копить аромат Ваших духов, сочетая в себе украшение и парфюм.

Сегодня ювелирный салон Shine by Landsberg предлагает своим посетителям прикоснуться к миру уникальных, эксклюзивных украшений, за каждым из которых стоит не просто интересный дизайн и форма камня, но и творческое вдохновение, воплощенное в такие разные – но каждое со своей историей и идеей -  ювелирные изделия. Все это отличает коллекционера и владельца ювелирного салона Shine by Lansberg.  

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация