Статьи

200-летний юбилей Генри Нестле

200-летний юбилей Генри Нестле

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Генри Нестле, родившийся два столетия назад в Германии, обладал уникальным дарованием - способностью к успешному использованию в своем бизнесе передовых научных достижений и инноваций, что в сочетании с его маркетинговым талантом и глобальными амбициями и поныне является основой деятельности компании «Нестле» и безусловным двигателем ее развития.

Пол Бюльке, Главный исполнительный директор «Нестле»: «Даже сейчас, спустя два столетия после рождения основателя нашей компании, вся его деятельность служит ярким свидетельством удивительной стабильности и преемственности выбранного им курса».

200-летний юбилей Генри Нестле

«Несмотря на то, что за прошедшие годы «Нестле» в несколько раз увеличила ассортимент производимой продукции и вышла на большое количество новых международных рынков, одна черта в деятельности нашей компании остается неизменной – это стремление к обеспечению высочайшего качества производимых товаров, а также к использованию передовых научных достижений и разработок в целях повышения пищевой ценности всех наших продуктов», - добавил Пол Бюльке.

Генри Нестле родился во Франкфурте-на-Майне и учился на помощника фармацевта, а затем переехал в небольшой швейцарский городок Веве, находящийся на северо-восточном побережье Женевского озера, где и довел до совершенства свои практические навыки и научные познания.

Именно в Веве Генри Нестле основал в 1867 году свой бизнес по производству продуктов детского питания, и с тех самых пор этот маленький городок стал штаб-квартирой созданной им компании.

Экспериментатор и новатор

Предпринимательский дар Генри Нестле ярко проявился в тот момент, когда он приобрел для компании новые объекты недвижимости, среди которых были мукомольная мельница, перегонный цех и товарный склад. Именно тогда его фармацевтический опыт и познания в области химии в сочетании с творческим потенциалом позволили ему с разной степенью успеха производить огромный ассортимент продукции – буквально всё, начиная от лимонада и уксуса и заканчивая краской и удобрениями.

Одной из острейших социальных проблем того времени был высокий уровень детской смертности. Продукты детского питания тогда уже существовали, но их приготовление было крайне трудоемким процессом и на него требовалось огромное количество времени. Кроме того, обычно эти продукты совершенно не нравились детям. Еще одной проблемой являлось и качество молока: оно зачастую не было чистым и его было исключительно трудно сохранять в свежем виде.

Генри Нестле был убежден, что важнейшими ингредиентами, необходимыми для здорового и полноценного развития ребенка, являются хорошее, качественное молоко, пшеничная мука и сахар. Ключевым же моментом, по его мнению, являлось то, что для улучшения процесса пищеварения у ребенка из состава муки непременно должны были быть исключены крахмал и пищевая кислота.

Создание детской молочной муки Farine Lactée

Для производства концентрированного молока и муки, из которой выпекались хлебные лепешки, Генри Нестле использовал швейцарское молоко самого высокого качества. Хлебные лепешки измельчались и смешивались с молоком, а затем производилось высушивание, в результате чего и получался конечный продукт. Генри Нестле был в восторге от качества получившейся молочной муки, которую он назвал Farine Lactée: «Это важнейшее открытие, у которого блестящее будущее и прекрасные перспективы!».

200-летний юбилей Генри Нестле

Farine Lactée впервые поступила на рынок в 1867 году. Разбавленную версию этой молочной муки Генри Нестле давал местным детям, которые были рождены преждевременно и считались нежизнеспособными. Но произошло удивительное – благодаря этому чудесному продукту малыши выжили, а новость об этом широко распространилась, фантастически увеличив спрос на новую молочную муку

Тесно сотрудничая с ведущими учеными и врачами, Генри Нестле сумел перенять передовой научный опыт того времени, который был использован им для создания по-настоящему успешного и простого в приготовлении продукта. Farine Lactée стала наиболее совершенной молочной мукой своего времени – легкой в приготовлении, основанной на новейших научных разработках и в то же время очень вкусной и действительно любимой малышами. Кроме того, это был по-настоящему универсальный продукт - ведь после обогащения железом и другими пищевыми добавками и микроэлементами Farine Lactée также могла быть использована в качестве средства для борьбы с проблемами пищеварения у взрослых – например, для лечения анемии.

200-летний юбилей Генри Нестле

Эксперт в области маркетинга

Будучи пионером в области маркетинговых технологий, Генри Нестле несколько видоизменил собственный фамильный герб, создав таким образом логотип компании, представляющий собой семью птичек, сидящих в гнезде. Отдавая себе отчет в значимости и важности данного изображения, а также признавая неразрывную связь символа компании с его собственным именем, Генри Нестле в дальнейшем отклонил все попытки видоизменить традиционный логотип, который и по сей день остается официальным символом нашей компании.

В период с осени 1867 года и до марта 1875 года, когда Генри Нестле продал свой бизнес, общий объем продаж Farine Lactée вырос с 8600 банок до более чем миллиона банок продукции в год. К 1874 году молочная мука уже продавалась на рынках всех пяти континентов и в 18 странах мира, включая Австралию, Бразилию и Россию.

Генри Нестле скончался 7 июля 1890 года, однако и по сей день он жив в памяти как успешный предприниматель, использовавший передовые научные технологии для удовлетворения насущных потребностей общества. Его самоотверженность, настойчивость и преданность своему делу привели к созданию компании, которая, подобно своему основателю, традиционно сохраняет курс на применение передовых научных достижений и разработок в целях улучшения качества и повышения пищевой ценности собственной продукции.

И хотя помощник фармацевта из Веве, некогда основавший нашу компанию, вряд ли мог представить себе размах и масштаб ее сегодняшней деятельности, однако именно он еще 150 лет назад сформулировал те ключевые цели и задачи «Нестле», которые остаются актуальными и поныне: быть лидером в производстве пищевых продуктов, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни.

Unipack.ru
Advertology.Ru

13.08.2014

на печать


Комментарии

sartoleg
13.08.2014 22:59 | сообщение #1
 

Спасибо за статью, действительно интересно, люди которые ставят во главу угла своего бизнеса заботу о здоровье людей, заботятся о качестве конечного продукта и не боятся делать что то новое, однозначно являются хорошим примером.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2022 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация