Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.

KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России

KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России

Розовый шоколад — крупнейшее открытие в шоколадной индустрии за последние 80 лет. В России необычную разработку европейских шоколатье первым представил бренд KitKat.

Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo

Nestlé запускает персонализированную рекламную кампанию KitKat с использованием технологии HP Indigo

HP Inc. объявляет об участии в рекламной кампании Nestlé, в рамках которой планируется распечатать и раздать более 56 000 персонализированных упаковок KitKat. Рекламная кампания, начавшаяся в феврале, проводится в партнерстве с Ultimate Packaging при использовании печатных машин HP Indigo.

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik

Nestle обновила логотип и бренд-персонаж Nesquik1

Nestle презентовала обновленный дизайн упаковки и логотип для своего бренда Nesquik, разработанные миланской компанией FutureBrand.

Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo

Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo

В Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle такие бренды, Cadbury и Oreo, будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в Жуковском. 

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

Рейтинг крупнейших рекламодателей 2015 года по версии AdIndex

В 2015 году на 30 крупнейших рекламодателей страны пришлась уже почти треть российского рекламного рынка – 90,77 млрд руб. Среди них преимущественно транснациональные игроки и всего семь участников с российскими корнями. Сразу 22 из 30 компаний сократили закупки, а Сбербанк, бывший одним из крупнейших рекламодателей во время Олимпиады в Сочи, и вовсе выбыл из рейтинга.

Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженого

Nestle ведет переговоры с R&R по объединению бизнеса по производству мороженого

Пресс-службы Nestle в Швейцарии сообщила, что Nestle ведет переговоры с R&R, чтобы объединить бизнес по производству мороженого. По данным reuters.com, сделка оценивается в €3 млрд.

Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак

Суд ЕС отказался регистрировать форму KitKat как товарный знак

Европейский суд, высший судебный орган ЕС, отказался признать форму шоколадных плиток KitKat, продаваемых в Великобритании, основанием для регистрации отдельного товарного знака.

Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам

Nestle ищет способы вернуть покупательский интерес к замороженным продуктам

Компания открывает исследовательский центр в штате Огайо.

Натюрморт для Магги

Натюрморт для Магги

Магги и Progression устроили весенний конкурс для юных художников.

200-летний юбилей Генри Нестле

200-летний юбилей Генри Нестле1

10 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков.

Nestle наводнит Россию

Nestle наводнит Россию

Компания открывает сеть по продаже воды.

Nestle рассталась с подразделением натуральных напитков

Nestle рассталась с подразделением натуральных напитков

Компания Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания, продала бренд Juicy Juice компании Brynwood Partners. 

Сворачивание альянса Nestle и L’Oreal может растянуться на несколько лет

Сворачивание альянса Nestle и L’Oreal может растянуться на несколько лет

Швейцарский холдинг Nestle начал сворачивать 40-летний альянс с французским косметическим гигантом L’Oreal. 

Социальная реклама Nestle против деменции

Социальная реклама Nestle против деменции

Проблема деменции – старческого маразма – представляет актуальность не только для нашей страны. Так, известный производитель шоколада и другой сладкой продукции Nestle адресовал свою необычную рекламную кампанию, которая проводится на территории Великобритании и Ирландии, пожилым людям, страдающим от этого недуга.

Progression проводит digital-кампанию для Nesquik

Progression проводит digital-кампанию для Nesquik

Progression (Progression group) завершил образовательную интернет-кампанию для какао-напитка Nesquik (Nestle) на популярном портале Дневник.ру

Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"

Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"2

Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка.

Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day

Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day

Сразу два проекта агентства Imagency получили награды Nestle Digital Day 2013. Nestle Digital Day – это корпоративное мероприятие Nestle, в рамках которого оцениваются и награждаются лучшие digital-проекты, реализованные компанией вместе с агентствами в течение года.

Polaris "упаковал" непорционный Быстров

Polaris "упаковал" непорционный Быстров

Компания Nestle вывела на украинский рынок новую линейку продуктов – непорционные овсяные хлопья под брендом Быстров

Nestle вложила 2,6 млрд рублей в новую фабрику под Владимиром

Nestle вложила 2,6 млрд рублей в новую фабрику под Владимиром

Фабрика в Вязниках стала 13 производством компании в регионе Россия-Евразия

NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru объединились в борьбе за стиль и красоту

NESTLÉ FITNESS и Lamoda.ru объединились в борьбе за стиль и красоту1

Компания «Нестле» совместно с интернет-магазином одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ruв начале сентября 2013 года запустили рекламный проект под названием «Обнови гардероб».

Nestle лишили патента на капсулы для кофемашин

Nestle лишили патента на капсулы для кофемашин1

Европейское патентное ведомство отменило патент Nestle на систему Nespresso, пишет The Wall Street Journal (WSJ). 

Снуп Дог попробовал себя в роли пекаря для Nestle

Снуп Дог попробовал себя в роли пекаря для Nestle

Рэпер Снуп Дог и модель Кейт Аптон снялись в пародийном рекламном клипе для Nestle.

Cadbury лишилась исключительных прав на фиолетовый цвет

Cadbury лишилась исключительных прав на фиолетовый цвет

Британский суд отменил исключительные права компании Cadbury на фиолетовый цвет — этого добились конкуренты из Nestle

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация