Новости

Киноэкраны растут вширь

Киноэкраны растут вширь

У IMAX появился конкурент

Российская выручка канадской IMAX, специализирующейся на оборудовании широкоформатных киноэкранов, в первом квартале упала больше чем в два раза, до $2,3 млн. За этот период корпорация не открыла в регионе ни одного нового зала, который мог бы принести ей в среднем по $1,1 млн единовременно. Тем временем большие экраны в России начал запускать потенциальный конкурент IMAX — американская RealD.

Выручка IMAX в России и СНГ в первом квартале 2014 года упала на 52,5% к аналогичному периоду прошлого года — до $2,346 млн, следует из отчетности компании. Общая выручка корпорации за этот же период сократилась на 3%, до $48,197 млн, а чистая прибыль составила $579 тыс. Ранее, по итогам всего 2013 года, IMAX объявляла о снижении российской выручки на 2,6%, до $19,6 млн, и росте глобальной на 1,8%, до $287,937 млн, при чистой прибыли $44,115 млн.

В отчетности IMAX поясняется, что поквартальная выручка корпорации — непостоянный показатель, так как большое значение для нее имеют открытия новых залов, которые неравномерно распределяются во времени. Так, например, в первом квартале 2013 года IMAX открыла в России и СНГ сразу два новых зала, во втором — четыре, в третьем и четвертом — по одному, следует из отчетности. На первый квартал 2014 года в регионе не пришлось ни одного нового запуска. Исходя из данных первого квартала, в среднем за оборудование каждого зала кинотеатры единовременно платят IMAX $1,1 млн. В пресс-службе IMAX уточнили, что в стадии проектирования в России и СНГ сейчас находится более 25 залов, из которых 10–15 могут открыться до конца года. Всего в регионе 40 экранов IMAX, из которых 34 приходятся на Россию — это на один больше, чем по состоянию на конец года, за счет уже существовавшего кинозала в присоединенном к России Крыму.

Собственный широкоэкранный формат запускает и американская RealD. Впервые технологию под брендом Luxe: A RealD Experience она презентовала летом 2013 года. Ширина экрана Luxe — 19,2 м против стандартных 22 м у IMAX, хотя последняя устанавливает и более крупные экраны — до 35,7 м в ширину. Первый в мире зал в таком формате в начале апреля открыла в Петербурге компания «Синема Парк». В минувшую субботу зал Luxe открылся в новом кинотеатре сети «Каро Фильм» в Реутово. Еще три таких зала появятся в «Каро Vegas 22», который откроется летом в Москве, уточнил гендиректор «Каро Фильма» Пол Хет. Всего «Каро Фильм» договорился открыть в России до десяти залов Luxe. RealD ранее сообщала, что 13 залов планирует открыть болгарская «Кино Арена».

«Синема Парк» рассмотрит возможность открытия до конца года новых залов Luxe компании RealD в зависимости от результатов первого объекта, уточнил гендиректор сети Андрей Сафронюк. Фактически это конкурент любым премиальным форматам — и IMAX, и 4DX (технология корейской CJ Group, использующая эффекты присутствия: например, вращение кресел, водяные брызги или ветер), считает он. При этом у Luxe есть свои преимущества, утверждает господин Сафронюк: под него не нужно специально конвертировать фильмы, а затраты на оборудование зала в 2–2,5 раза меньше, чем у других аналогичных форматов. По сравнению с конкурентами в залах Luxe более многоканальный звук, а 3D-эффект в изображении не теряется при наклоне головы, добавляют в пресс-службе «Каро Фильма».

Основная специализация RealD — оборудование для стандартных кинозалов с 3D. В прошлом году RealD объявила сразу о нескольких сделках с российскими киносетями: на 200 3D-экранов обычного размера с «Каро Фильмом», на столько же — с «Синема Парком», на 100 — с «Киномаксом», на 60 — с «Мираж Синема». Сейчас, по данным RealD, оборудование компании установлено больше чем в 260 российских кинозалах. Российские финансовые показатели RealD не раскрывает; глобальная выручка компании за последний отчетный период — четвертый квартал 2013 года — составила $55,438 млн при чистом убытке $155 тыс. За финансовый год, завершившийся 31 марта 2013 года, выручка достигла $215,552 млн, чистый убыток — $9,887 млн.

Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

28.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация