Новости

Первый рекламный ролик в России конвертирован в формат IMAX

Первый рекламный ролик в России конвертирован в формат IMAX

В среду, 29 ноября, футбольный клуб «Локомотив» совместно с сетью кинотеатров «Формула кино» собрал гостей в кинозале IMAX Laser, чтобы презентовать свой первый имиджевый ролик #ЖелезноВместе в формате IMAX.

Впервые взглянуть на этот беспрецедентный в своем роде проект, созданный при участии корпорации IMAX и агентства Leo Burnett, собрались журналисты, партнеры и друзья «Локо», а также игроки футбольного клуба.

Ролик рассказывает о самых маленьких болельщиках «Локомотива», которые готовы болеть за клуб в любом случае, не взирая на результаты.

Президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и представители агентства Leo Burnett рассказали гостям об идее создания рекламного ролика и поделились любопытными подробностями съемочного процесса. Также зрителям продемонстрировали специальные видеоматериалы от корпорации IMAX и ролик с самыми яркими фрагментами из матчей команды. И в завершение мероприятия гости встретились с игроками команды и лично поздравили их с первым подобным проектом.

Илья Геркус, президент ФК «Локомотив»: "В этом году исполняется 95 лет нашему клубу. Мы думали, как это правильно отметить. И думали, как увеличить аудиторию, которая приходит к нам на стадион. И подготовили вот такой ролик. Это ролик о той части аудитории, которая всегда с нами, о самых преданных наших болельщиках  – это семьи и их дети. Также мы стали первым футбольным клубом, который представит этот ролик в большой формате."

Ольга Пильникова, директор по маркетингу IMAX в России и СНГ: "Для нас это первый опыт создания рекламного ролка в таком формате. Мы не исключаем, что будем продолжать это делать. "

Илья Хрущев, агентство Leo Burnett: "Мы давно хотели пострудничать с футбольным клубом, сбылась наша мечта. Российские футбольные клубы до этого не очень хотели сотрудничать с рекламными агентствами. Это первый опыт такого рода. Ровно как и для IMAX это дебют в конвертировании рекламного ролика."

29.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация