Новости

Первый рекламный ролик в России конвертирован в формат IMAX

Первый рекламный ролик в России конвертирован в формат IMAX

В среду, 29 ноября, футбольный клуб «Локомотив» совместно с сетью кинотеатров «Формула кино» собрал гостей в кинозале IMAX Laser, чтобы презентовать свой первый имиджевый ролик #ЖелезноВместе в формате IMAX.

Впервые взглянуть на этот беспрецедентный в своем роде проект, созданный при участии корпорации IMAX и агентства Leo Burnett, собрались журналисты, партнеры и друзья «Локо», а также игроки футбольного клуба.

Ролик рассказывает о самых маленьких болельщиках «Локомотива», которые готовы болеть за клуб в любом случае, не взирая на результаты.

Президент ФК «Локомотив» Илья Геркус и представители агентства Leo Burnett рассказали гостям об идее создания рекламного ролика и поделились любопытными подробностями съемочного процесса. Также зрителям продемонстрировали специальные видеоматериалы от корпорации IMAX и ролик с самыми яркими фрагментами из матчей команды. И в завершение мероприятия гости встретились с игроками команды и лично поздравили их с первым подобным проектом.

Илья Геркус, президент ФК «Локомотив»: "В этом году исполняется 95 лет нашему клубу. Мы думали, как это правильно отметить. И думали, как увеличить аудиторию, которая приходит к нам на стадион. И подготовили вот такой ролик. Это ролик о той части аудитории, которая всегда с нами, о самых преданных наших болельщиках  – это семьи и их дети. Также мы стали первым футбольным клубом, который представит этот ролик в большой формате."

Ольга Пильникова, директор по маркетингу IMAX в России и СНГ: "Для нас это первый опыт создания рекламного ролка в таком формате. Мы не исключаем, что будем продолжать это делать. "

Илья Хрущев, агентство Leo Burnett: "Мы давно хотели пострудничать с футбольным клубом, сбылась наша мечта. Российские футбольные клубы до этого не очень хотели сотрудничать с рекламными агентствами. Это первый опыт такого рода. Ровно как и для IMAX это дебют в конвертировании рекламного ролика."

29.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация