Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендинг

Московский «Локомотив» разместил два запроса на сайте госзакупок в феврале 2022 года. 

Первый день донора LG и футбольного клуба "Локомотив"

Футбольная эстафета добрых дел продолжилась уникальной донорской акцией в Москве #LGЛокоКомандаДобра

Under Armour Россия и ФК "Локомотив" (Москва) выпустили первое совместное видео

Первый совместный ролик  Under Armour Россия и футбольного клуба «Локомотив» (Москва) в рамках партнерства. На российском футбольном рынке бренд заявил о себе впервые и будет поддерживать игроков ФК «Локомотив» на их пути к завоеванию новых высот.

Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.

Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК «Локомотив». Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.

Равноправие цветов

adidas и ФК "Локомотив" представляют форму сезона 2015/16.

"Сталинград" стал прибыльной инвестицией для IMAX

Следующей российской картиной в этом формате, скорее всего, также станет фильм продюсера Александра Роднянского.

Киноэкраны растут вширь

У IMAX появился конкурент

"Сталинград" Бондарчука собрал 211 млн рублей в кинотеатрах IMAX

Президент IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Эндрю Криппс объявил о результатах работы в России. Кассовые сборы картин, вышедшие в формате IMAX в 2013 году, достигли 59 млн долл. Большой вклад внесли фильмы «Сталинград» и «Гравитация».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация