Новости компаний

Первый день донора LG и футбольного клуба "Локомотив"

Первый день донора LG и футбольного клуба "Локомотив"

Футбольная эстафета добрых дел продолжилась уникальной донорской акцией в Москве #LGЛокоКомандаДобра

Компания LG Electronics и ФК «Локомотив» провели первый совместный День донора. Эта добровольческая акция продолжила футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра, став первой в истории для столичных клубов и 94-й в истории донорского проекта LG. Примечательно, что первым донорским марафоном LG стал «Поезд инноваций и добрых дел», вошедший в Книгу рекордов России, а символом железнодорожников является локомотив. Мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК) Центра крови ФМБА России был символично установлен рядом с настоящим локомотивом серии Л-3516, расположенном перед стадионом в Черкизове.

Донорский марафон #LGЛокоКомандаДобра был инициирован с целью продвижения столь важной темы как социальная ответственность бизнеса. Это, с одной стороны, объединение компаний из разных отраслей - электроники и спорта, а с другой, важность продвижения повестки добровольчества и здорового образа жизни. 2018 год объявлен годом добровольца, и участие в донорской акции столь именитого клуба, как ФК «Локомотив», действующего Чемпиона России, подает достойный пример всему спортивному сообществу. Безусловно, 2018 можно также назвать и годом российского футбола. Для LG Electronics, отмечающей в этом году 60-летие, и для «Локомотива», трижды становившегося Чемпионом России, семь раз побеждавшего в розыгрышах Кубка России, проведение совместного дня донора - знаковое событие. День донора поддержал клуб во главе с Алексеем Киричеком, исполнительным директором ФК «Локомотив», Дмитрием Булыкиным, советником генерального директора ФК «Локомотив», Эдуардом Безугловым, медицинским директором клуба и главным врачом сборной России по футболу. Послами добрых дел стал игрок «Локомотива» Владислав Игнатьев. Кроме того, несколькими месяцами ранее, Маринато Гилерме также принимал участие в Дне донора LG на заводе компании в Рузском районе Московской области. Донорскую акцию поддержали и неравнодушные друзья LG – заслуженная артистка России, известная актриса театра и кино Ольга Кабо, Мастер спорта международного класса, призёр Кубка Мира и основатель школы фигурного катания Анастасия Гребенкина, балерина Большого театра Анна Тихомирова, популярный телеведущий Максим Шарафутдинов.  

В Дне донора, прошедшем на стадионе «РЖД-Арена», приняли участие более 50 неравнодушных сотрудников офиса и завода LG и ФК «Локомотив», а также болельщиков клуба.

«Продолжая добрую традицию Дней донора с новым партнером – ФК «Локомотив», мы вносим свой посильный вклад в спасение жизней людей по всей стране. В год важных спортивных событий в России мы рады поддержке наших социальных акций прославленными российскими командами, спортсменами и известными людьми, которые своим наглядным примером демонстрируют важность донорства», - отметил г-н Иль Хван Ли, Президент LG в России и странах СНГ.

«Локомотив» c удовольствием присоединился к донорскому марафону, тем более, что донорские акции являются хорошей традицией клуба. Приятно видеть, что желание спасти жизни, помочь другим людям волнует многих коллег. А наши игроки, поддерживающие подобные акции, становятся примером для других, тем самым привлекая внимание к донорскому движению», ‒ сказал генеральный директор ФК «Локомотив» Илья Геркус.

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. Ранее до футбольных марафонов 2017-2018 по инициативе компании были реализованы такие проекты, как «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Алексей Воевода, Александр Зубков, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация