Новости компаний

Первый день донора LG и футбольного клуба "Локомотив"

Первый день донора LG и футбольного клуба "Локомотив"

Футбольная эстафета добрых дел продолжилась уникальной донорской акцией в Москве #LGЛокоКомандаДобра

Компания LG Electronics и ФК «Локомотив» провели первый совместный День донора. Эта добровольческая акция продолжила футбольный донорский марафон #LGКомандаДобра, став первой в истории для столичных клубов и 94-й в истории донорского проекта LG. Примечательно, что первым донорским марафоном LG стал «Поезд инноваций и добрых дел», вошедший в Книгу рекордов России, а символом железнодорожников является локомотив. Мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК) Центра крови ФМБА России был символично установлен рядом с настоящим локомотивом серии Л-3516, расположенном перед стадионом в Черкизове.

Донорский марафон #LGЛокоКомандаДобра был инициирован с целью продвижения столь важной темы как социальная ответственность бизнеса. Это, с одной стороны, объединение компаний из разных отраслей - электроники и спорта, а с другой, важность продвижения повестки добровольчества и здорового образа жизни. 2018 год объявлен годом добровольца, и участие в донорской акции столь именитого клуба, как ФК «Локомотив», действующего Чемпиона России, подает достойный пример всему спортивному сообществу. Безусловно, 2018 можно также назвать и годом российского футбола. Для LG Electronics, отмечающей в этом году 60-летие, и для «Локомотива», трижды становившегося Чемпионом России, семь раз побеждавшего в розыгрышах Кубка России, проведение совместного дня донора - знаковое событие. День донора поддержал клуб во главе с Алексеем Киричеком, исполнительным директором ФК «Локомотив», Дмитрием Булыкиным, советником генерального директора ФК «Локомотив», Эдуардом Безугловым, медицинским директором клуба и главным врачом сборной России по футболу. Послами добрых дел стал игрок «Локомотива» Владислав Игнатьев. Кроме того, несколькими месяцами ранее, Маринато Гилерме также принимал участие в Дне донора LG на заводе компании в Рузском районе Московской области. Донорскую акцию поддержали и неравнодушные друзья LG – заслуженная артистка России, известная актриса театра и кино Ольга Кабо, Мастер спорта международного класса, призёр Кубка Мира и основатель школы фигурного катания Анастасия Гребенкина, балерина Большого театра Анна Тихомирова, популярный телеведущий Максим Шарафутдинов.  

В Дне донора, прошедшем на стадионе «РЖД-Арена», приняли участие более 50 неравнодушных сотрудников офиса и завода LG и ФК «Локомотив», а также болельщиков клуба.

«Продолжая добрую традицию Дней донора с новым партнером – ФК «Локомотив», мы вносим свой посильный вклад в спасение жизней людей по всей стране. В год важных спортивных событий в России мы рады поддержке наших социальных акций прославленными российскими командами, спортсменами и известными людьми, которые своим наглядным примером демонстрируют важность донорства», - отметил г-н Иль Хван Ли, Президент LG в России и странах СНГ.

«Локомотив» c удовольствием присоединился к донорскому марафону, тем более, что донорские акции являются хорошей традицией клуба. Приятно видеть, что желание спасти жизни, помочь другим людям волнует многих коллег. А наши игроки, поддерживающие подобные акции, становятся примером для других, тем самым привлекая внимание к донорскому движению», ‒ сказал генеральный директор ФК «Локомотив» Илья Геркус.

Компания LG уже 10 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. Ранее до футбольных марафонов 2017-2018 по инициативе компании были реализованы такие проекты, как «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Свыше 60 выдающихся спортсменов стали послами добрых дел LG: олимпийские чемпионы Алексей Немов, Татьяна Навка, Николай Валуев, Антон Шипулин, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Мария Бутырская, Дмитрий Саутин, Светлана Хоркина, Ирина Чащина, Алексей Воевода, Александр Зубков, Константин Цзю, Александр Легков, Николай Круглов и многие другие.

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация