Про дизайн

Равноправие цветов

Равноправие цветов

adidas и ФК "Локомотив" представляют форму сезона 2015/16.

adidas и ФК «Локомотив» представили новую форму сезона 2015/16, которая отдаёт дань уважения истории клуба. И домашняя, и гостевая футболки выполнены в нескольких оттенках двух традиционных цветов «Локо» - красного и зелёного.

Домашняя форма:

Домашний комплект состоит из красной футболки, зеленых шорт и красных гетр. Дизайн футболки, выполненной в нескольких оттенках красного, выглядит очень свежо, подчеркивая верность клуба традициям.

Зеленый воротник с V-вырезом по форме напоминает сердце и состоит из зеленой и красной полос. Принт на футболке отсылает к узнаваемым железнодорожным элементам – в узоре угадываются очертания шпал, образующих дорожное полотно.

Нижняя окантовка футболки, знаменитые три полоски и вставки на рукавах выполнены в контрастном зеленом, что отражает неразрывную связь двух цветов. Кроме того, справа на груди размещен зеленый логотип adidas.

Гостевая форма:

Впервые в истории клуба гостевой комплект полностью выполнен в зелёном цвете. Сочетание нескольких оттенков делает форму по-настоящему узнаваемой и яркой.

Принт на зелёной футболке с круглым воротником напоминает железнодорожные элементы. Красное окаймление внизу футболки, три полосы adidas и вставки на рукавах выполнены в контрастном красном, что символизирует единство главных цветов «Локомотива». На груди размещен белый логотип adidas.

Александр САМЕДОВ, вице-капитан ФК «Локомотив»: "Лукавит тот футболист, который уверяет вас: мол, все равно, в какой форме играть. Не все равно! Высокое качество и красивая цветовая гамма формы способствуют обретению комфорта и уверенности на поле. На днях мне довелось пройти примерку новой формы adidas. На базу в Баковку доставили сразу три комплекта – и мы получили три ярких впечатления. Цвета в нашей форме равноправны, но мне все же больше понравился зеленый. Кстати, в зеленом мы выиграли Кубок России".      

Илья Фимушкин, директор футбольного направления аdidas СНГ, отметил: "Мы очень серьёзно относимся к традициям клубов. Для adidas было важно создать форму, которая полностью соответствует духу «Локомотива» и станет частью истории одного из ведущих клубов России. В то же время, мы хотели создать нечто революционное. Мы верим, что уникальные расцветки формы в сочетании с самыми передовыми спортивными технологиями принесут «Локомотиву» новые победы".

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация