Про дизайн

Равноправие цветов

Равноправие цветов

adidas и ФК "Локомотив" представляют форму сезона 2015/16.

adidas и ФК «Локомотив» представили новую форму сезона 2015/16, которая отдаёт дань уважения истории клуба. И домашняя, и гостевая футболки выполнены в нескольких оттенках двух традиционных цветов «Локо» - красного и зелёного.

Домашняя форма:

Домашний комплект состоит из красной футболки, зеленых шорт и красных гетр. Дизайн футболки, выполненной в нескольких оттенках красного, выглядит очень свежо, подчеркивая верность клуба традициям.

Зеленый воротник с V-вырезом по форме напоминает сердце и состоит из зеленой и красной полос. Принт на футболке отсылает к узнаваемым железнодорожным элементам – в узоре угадываются очертания шпал, образующих дорожное полотно.

Нижняя окантовка футболки, знаменитые три полоски и вставки на рукавах выполнены в контрастном зеленом, что отражает неразрывную связь двух цветов. Кроме того, справа на груди размещен зеленый логотип adidas.

Гостевая форма:

Впервые в истории клуба гостевой комплект полностью выполнен в зелёном цвете. Сочетание нескольких оттенков делает форму по-настоящему узнаваемой и яркой.

Принт на зелёной футболке с круглым воротником напоминает железнодорожные элементы. Красное окаймление внизу футболки, три полосы adidas и вставки на рукавах выполнены в контрастном красном, что символизирует единство главных цветов «Локомотива». На груди размещен белый логотип adidas.

Александр САМЕДОВ, вице-капитан ФК «Локомотив»: "Лукавит тот футболист, который уверяет вас: мол, все равно, в какой форме играть. Не все равно! Высокое качество и красивая цветовая гамма формы способствуют обретению комфорта и уверенности на поле. На днях мне довелось пройти примерку новой формы adidas. На базу в Баковку доставили сразу три комплекта – и мы получили три ярких впечатления. Цвета в нашей форме равноправны, но мне все же больше понравился зеленый. Кстати, в зеленом мы выиграли Кубок России".      

Илья Фимушкин, директор футбольного направления аdidas СНГ, отметил: "Мы очень серьёзно относимся к традициям клубов. Для adidas было важно создать форму, которая полностью соответствует духу «Локомотива» и станет частью истории одного из ведущих клубов России. В то же время, мы хотели создать нечто революционное. Мы верим, что уникальные расцветки формы в сочетании с самыми передовыми спортивными технологиями принесут «Локомотиву» новые победы".

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация