Креатив

Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.

Быть настоящим болельщиком – это не сезонное увлечение. Это на всю жизнь. Территориальных границ тоже не существует. Пример тому – Лазарь Петров, болельщик Локо с 1995 года. 15 лет он покупал абонементы и всегда смотрел матчи на стадионе с 118 места на южной трибуне. Для многих болельщиков эти места становятся такими же «своими», как номера на майках для игроков клуба. В 2010-ом Лазарь переехал в Италию, матчи стало возможно смотреть только по телевизору. Все, кто хоть раз бывали на стадионе, знают, насколько это отличается от просмотра матча дома или даже в баре с друзьями. Ты ощущаешь невероятную энергетику, адреналин, а команда чувствует твою поддержку. Стадион «Локомотива» всегда считался одним из лучших в Москве, а этим летом его еще и основательно усовершенствовали.

Для Лазаря и других преданных болельщиков «Локомотив» создал специальные VR-билеты. На сайте www.loko360.ru можно рассказать свою историю боления за Локо и получить VR-очки, в которых ощущения от просмотра матча максимально приблизятся к реальному присутствию на нем. 

Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Через историю одного фаната мы хотели показать, как важно для болельщика смотреть матчи со своего родного места на стадионе. Во время поиска главного героя мы нашли еще много таких же фанатов, которые болеют за Локо по всему миру, у которых есть свои истории, свои абонементы, которые они не выбрасывают, хранят как реликвию. Таким образом ролик превратился в проект, в котором мы даем возможность таким же болельщикам следить за любимой командой со своего родного места».

Состав творческой группы:

Клиент: ФК «Локомотив»
Дарья Спивак
Татьяна Козлова
Александр Карягин
Игорь Попов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Илья Прямилов
Виктория Назарова
Дмитрий Кошелев
Илья Хрущев
Ксюша Зорина

Продашкн: Локо-ТВ
Кирилл Брейдо
Алексей Жарков
Борис Дзгоев

21.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.12.2017 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация