Креатив

Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.

Быть настоящим болельщиком – это не сезонное увлечение. Это на всю жизнь. Территориальных границ тоже не существует. Пример тому – Лазарь Петров, болельщик Локо с 1995 года. 15 лет он покупал абонементы и всегда смотрел матчи на стадионе с 118 места на южной трибуне. Для многих болельщиков эти места становятся такими же «своими», как номера на майках для игроков клуба. В 2010-ом Лазарь переехал в Италию, матчи стало возможно смотреть только по телевизору. Все, кто хоть раз бывали на стадионе, знают, насколько это отличается от просмотра матча дома или даже в баре с друзьями. Ты ощущаешь невероятную энергетику, адреналин, а команда чувствует твою поддержку. Стадион «Локомотива» всегда считался одним из лучших в Москве, а этим летом его еще и основательно усовершенствовали.

Для Лазаря и других преданных болельщиков «Локомотив» создал специальные VR-билеты. На сайте www.loko360.ru можно рассказать свою историю боления за Локо и получить VR-очки, в которых ощущения от просмотра матча максимально приблизятся к реальному присутствию на нем. 

Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Через историю одного фаната мы хотели показать, как важно для болельщика смотреть матчи со своего родного места на стадионе. Во время поиска главного героя мы нашли еще много таких же фанатов, которые болеют за Локо по всему миру, у которых есть свои истории, свои абонементы, которые они не выбрасывают, хранят как реликвию. Таким образом ролик превратился в проект, в котором мы даем возможность таким же болельщикам следить за любимой командой со своего родного места».

Состав творческой группы:

Клиент: ФК «Локомотив»
Дарья Спивак
Татьяна Козлова
Александр Карягин
Игорь Попов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Илья Прямилов
Виктория Назарова
Дмитрий Кошелев
Илья Хрущев
Ксюша Зорина

Продашкн: Локо-ТВ
Кирилл Брейдо
Алексей Жарков
Борис Дзгоев

21.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2018 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация