Креатив

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате — чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia — Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) — Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

Промо-акция «Монополия в Макдоналдс» была запущена в России впервые в 2013 году и с тех пор стала одной из самых известных и любимых в нашей стране — охота за стикерами на упаковке не оставляла равнодушным никого. В последние годы до пандемии разыгралась настоящая лихорадка стикеров. Люди не только срывали их с товаров в огромном количестве, но даже обменивались ими в соцсетях, чтобы быстрее собирать улицы. Однако за последний 2020 год мир сильно изменился, поэтому «Монополия» перенеслась в диджитал-среду, а именно в мобильное приложение Макдоналдс.  Теперь собирать диджитальные стикеры в приложении гораздо удобнее, честнее и безопаснее: их нельзя потерять, забыть, легко отслеживать, какие стикеры уже у вас есть, а какие вам необходимы для получения приза, ваш стикер не подделают и не украдут!

«Мы несколько лет приучали людей срывать стикеры Монополии и, кажется, преуспели в этом. Но время не стоит на месте. Стикеры стали виртуальными, а значит, нужно формировать у людей новую привычку. Для этого мы запустили тизерную кампанию, дающую будущим участникам Монополии «установку на удачу» – код, ведущий на скачивание приложения. А на основном этапе рассказали о том, что с приложением в Монополии везет даже тем, кому не везет, потому что шансы на выигрыш по-настоящему высоки», —  прокомментировал Александр Мерзляков, креативный директор PublicisGroupeRussia.

В случае с Монополией в Макдоналдс шанс получить приз есть действительно абсолютно у каждого. Ведь с 31 января в Монополии в Макдоналдс разыгрываются более 27 миллионов призов: квартиры от группы Самолет; путешествия от TUI и FUN&SUN; денежные призы, IPhone 12, Apple Watch и AirPods от Visa, электросамокаты от Комус, а еще множество подписок, сертификатов и продуктовых призов.

Для того чтобы развернуть кампанию поистине федерального масштаба, было задействовано большое количество каналов коммуникации: от ТВ, наружки и диджитала до indoor-материалов в предприятиях сети и мобильного приложения Макдоналдс.

Состав творческой группы

Макдоналдс

  • Вице-президент по маркетингу - Дарья Назаркина
  • Директор по маркетингу – Максим Бабиков
  • Старший директор по цифровым технологиям и маркетингу – Андрей Байков
  • Менеджер по маркетингу – Анастасия Порубаева 
  • Диджитал-менеджер - Екатерина Саркисова
  • Диджитал-менеджер – Руслан Ледовский
  • Ассистент маркетинг-отдела – Вероника Соколова

Leo Burnett Moscow / коммуникационная стратегия и креативная идея

  • Креативный директор Publicis Groupe Russia – Александр Мерзляков 
  • Старший арт-директор – Лейла Мухаметзянова
  • Копирайтер – Ксения Малинина
  • Директор по стратегическому планированию – Елена Андрич
  • Управляющий директор – Оксана Шевченко
  • Директор группы по работе с клиентами – Дарья Хвойко
  • Менеджер клиентского отдела – Дарья Мирошниченко
  • Продюсер – Олег Гридасов
  • Руководитель дизайн-студии – Алексей Андреев
  • Старший траффик-менеджер дизайн-студии – Игорь Шестаков
  • Дизайнер – Андрей Смирнов

DigitasMoscow/ landingpage, SMMи диджитал-баннеры

  • Digital Experience Director – Владимир Маклаков
  • Digital creative lead – Константин Симонов
  • Стратег – Кристина Адамович
  • Старший аккаунт-менеджер – Анастасия Волконская
  • Менеджер проектов – Екатерина Белошкурская
  • Старший Арт-Директор – Анна Дёмина
  • Диджитал Арт-Директор – Илья Ильяскин
  • Дизайнер – Сергей Васильев
  • Копирайтер – Алина Иванова-Скрябина
  • Менеджер по нестандартным медиа проектам – Анна Белова

Starcom / медиапланирование и медиаразмещение

  • Директор по работе с клиентами – Татьяна Чорная
  • Руководитель группы по планированию рекламы – Алевтина Архипова
  • Старший менеджер по планированию рекламы – Вера Коновалова
  • Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал – Марина Болбас
  • Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал – Дарья Кузнецова
  • Экспириенс стратег – Юлианна Мурадян

Сreata /оператор

  • Олег Кондратьев – Директор по работе с клиентами
  • Анастасия Рыжих – Менеджер по работе с клиентами

Mazars / Юридическая поддержка стимулирующего мероприятия

  • Эльвира Данилова – Юрист, Менеджер юридических проектов

ADV-webengineering/ разработка и поддержка мобильного приложения

  • Плуталова Анна - Руководитель проектного направления Макдоналдс
  • Романова Анастасия - Ведущий аналитик проекта Монополия в Макдоналдс
  • Сабанцев Алексей - Арт-директор
  • Вишняков Борис - Руководитель группы разработки
  • Султанова Лиана - Руководитель группы аналитиков
  • Токмажевский Владимир - Ведущий менеджер проекта сайта Макдоналдс
  • Семин Сергей - Ведущий менеджер проекта мобильного приложения Макдоналдс
  • А также другие члены команды (более 20 человек).

Профильм / продакшн

  • Режиссер - Алексей Соболев
  • Оператор - Михаил Кричман
  • Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
  • Продюсер - Андрей Дубинин

Prodigious / пост-продакшн

  • Управляющий директор – Ирина Новикова
  • Директор по развитию – Мария Роменская
  • Пост-продакшен продюсер – Андрей Пучков
  • Специалист по трехмерной компьютерной графике – Алексей Виноградов
  • Специалист по компьютерной графике – Надежда Кузьмина
  • Специалист по компьютерной графике – Александр Ганаев
  • Супервайзер компьютерной графики – Андрей Казаков

11.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.02.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация