Креатив

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате — чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia — Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) — Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

Промо-акция «Монополия в Макдоналдс» была запущена в России впервые в 2013 году и с тех пор стала одной из самых известных и любимых в нашей стране — охота за стикерами на упаковке не оставляла равнодушным никого. В последние годы до пандемии разыгралась настоящая лихорадка стикеров. Люди не только срывали их с товаров в огромном количестве, но даже обменивались ими в соцсетях, чтобы быстрее собирать улицы. Однако за последний 2020 год мир сильно изменился, поэтому «Монополия» перенеслась в диджитал-среду, а именно в мобильное приложение Макдоналдс.  Теперь собирать диджитальные стикеры в приложении гораздо удобнее, честнее и безопаснее: их нельзя потерять, забыть, легко отслеживать, какие стикеры уже у вас есть, а какие вам необходимы для получения приза, ваш стикер не подделают и не украдут!

«Мы несколько лет приучали людей срывать стикеры Монополии и, кажется, преуспели в этом. Но время не стоит на месте. Стикеры стали виртуальными, а значит, нужно формировать у людей новую привычку. Для этого мы запустили тизерную кампанию, дающую будущим участникам Монополии «установку на удачу» – код, ведущий на скачивание приложения. А на основном этапе рассказали о том, что с приложением в Монополии везет даже тем, кому не везет, потому что шансы на выигрыш по-настоящему высоки», —  прокомментировал Александр Мерзляков, креативный директор PublicisGroupeRussia.

В случае с Монополией в Макдоналдс шанс получить приз есть действительно абсолютно у каждого. Ведь с 31 января в Монополии в Макдоналдс разыгрываются более 27 миллионов призов: квартиры от группы Самолет; путешествия от TUI и FUN&SUN; денежные призы, IPhone 12, Apple Watch и AirPods от Visa, электросамокаты от Комус, а еще множество подписок, сертификатов и продуктовых призов.

Для того чтобы развернуть кампанию поистине федерального масштаба, было задействовано большое количество каналов коммуникации: от ТВ, наружки и диджитала до indoor-материалов в предприятиях сети и мобильного приложения Макдоналдс.

Состав творческой группы

Макдоналдс

  • Вице-президент по маркетингу - Дарья Назаркина
  • Директор по маркетингу – Максим Бабиков
  • Старший директор по цифровым технологиям и маркетингу – Андрей Байков
  • Менеджер по маркетингу – Анастасия Порубаева 
  • Диджитал-менеджер - Екатерина Саркисова
  • Диджитал-менеджер – Руслан Ледовский
  • Ассистент маркетинг-отдела – Вероника Соколова

Leo Burnett Moscow / коммуникационная стратегия и креативная идея

  • Креативный директор Publicis Groupe Russia – Александр Мерзляков 
  • Старший арт-директор – Лейла Мухаметзянова
  • Копирайтер – Ксения Малинина
  • Директор по стратегическому планированию – Елена Андрич
  • Управляющий директор – Оксана Шевченко
  • Директор группы по работе с клиентами – Дарья Хвойко
  • Менеджер клиентского отдела – Дарья Мирошниченко
  • Продюсер – Олег Гридасов
  • Руководитель дизайн-студии – Алексей Андреев
  • Старший траффик-менеджер дизайн-студии – Игорь Шестаков
  • Дизайнер – Андрей Смирнов

DigitasMoscow/ landingpage, SMMи диджитал-баннеры

  • Digital Experience Director – Владимир Маклаков
  • Digital creative lead – Константин Симонов
  • Стратег – Кристина Адамович
  • Старший аккаунт-менеджер – Анастасия Волконская
  • Менеджер проектов – Екатерина Белошкурская
  • Старший Арт-Директор – Анна Дёмина
  • Диджитал Арт-Директор – Илья Ильяскин
  • Дизайнер – Сергей Васильев
  • Копирайтер – Алина Иванова-Скрябина
  • Менеджер по нестандартным медиа проектам – Анна Белова

Starcom / медиапланирование и медиаразмещение

  • Директор по работе с клиентами – Татьяна Чорная
  • Руководитель группы по планированию рекламы – Алевтина Архипова
  • Старший менеджер по планированию рекламы – Вера Коновалова
  • Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал – Марина Болбас
  • Старший менеджер по планированию рекламы в диджитал – Дарья Кузнецова
  • Экспириенс стратег – Юлианна Мурадян

Сreata /оператор

  • Олег Кондратьев – Директор по работе с клиентами
  • Анастасия Рыжих – Менеджер по работе с клиентами

Mazars / Юридическая поддержка стимулирующего мероприятия

  • Эльвира Данилова – Юрист, Менеджер юридических проектов

ADV-webengineering/ разработка и поддержка мобильного приложения

  • Плуталова Анна - Руководитель проектного направления Макдоналдс
  • Романова Анастасия - Ведущий аналитик проекта Монополия в Макдоналдс
  • Сабанцев Алексей - Арт-директор
  • Вишняков Борис - Руководитель группы разработки
  • Султанова Лиана - Руководитель группы аналитиков
  • Токмажевский Владимир - Ведущий менеджер проекта сайта Макдоналдс
  • Семин Сергей - Ведущий менеджер проекта мобильного приложения Макдоналдс
  • А также другие члены команды (более 20 человек).

Профильм / продакшн

  • Режиссер - Алексей Соболев
  • Оператор - Михаил Кричман
  • Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
  • Продюсер - Андрей Дубинин

Prodigious / пост-продакшн

  • Управляющий директор – Ирина Новикова
  • Директор по развитию – Мария Роменская
  • Пост-продакшен продюсер – Андрей Пучков
  • Специалист по трехмерной компьютерной графике – Алексей Виноградов
  • Специалист по компьютерной графике – Надежда Кузьмина
  • Специалист по компьютерной графике – Александр Ганаев
  • Супервайзер компьютерной графики – Андрей Казаков

11.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация