Креатив

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.

Один из самых главных вопросов, который волновал публику и бывших посетителей Макдоналдс, останется ли бренд «тем самым»? Поэтому в первой рекламной кампании «Название меняется, любовь остается» в видеоролике, наружке и баннерах были те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи сотрудников, которые обеспечивают стандарты качества.  

«В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. Главные критерии для нас – это рост показателей знания бренда, его ценностей и доверия к нему. Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже 7 из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно – и точка», — говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно – и точка».

По данным BHT «Вкусно – и точка» видно, как быстро новый бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и как активно наверстывает по следующим бренд-показателям Макдоналдс на конец июля:

  • уникальный вкус — выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно – и точка» вкусные бургеры и тех, кто считает, что «Вкусно – и точка» подходит для легкого перекуса;
  • ценовая доступность — больше людей, знающих марку «Вкусно – и точка» считают, что у нас можно купить качественные продукты по хорошей цене;
  • место для компании, семьи и молодежи — выросло количество людей, считающих, что у нас можно купить блюда для большой компании. Однако, еще больше людей называют «Вкусно - и точка» молодежным местом.

«Рост бренд-метрик подкрепляется ростом продаж, который так же мы видим месяц к месяцу. Осенью мы запускаем продуктовые рекламные кампании и кампании в поддержку остальных атрибутов бренда», — добавляет Дарья Назаркина.

Компания «Вкусно – и точка»:

  • Дарья Назаркина – вице-президент по маркетингу
  • Максим Бабиков – директор по маркетингу
  • Светлана Грицай – старший менеджер по маркетингу
  • Наталья Платонова – менеджер по маркетингу
  • Анастасия Порубаева – старший менеджер по маркетингу
  • Вероника Соколова – младший менеджер по маркетингу
  • Екатерина Саркисова – диджитал менеджер
  • Косолидзе Анастасия – специалист по связям с общественностью

Креативное агентство: LeoBurnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор
  • Василий Губин – креативный директор
  • Анастасия Маркина – старший арт-директор
  • Анастасия Величай – арт-директор
  • Ксения Малинина – старший копирайтер
  • Вероника Устюжанина – копирайтер
  • Елена Андрич – директор по стратегическому планированию
  • Лера Бовдей – директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко – менеджер по работе с клиентами
  • Мария Китаева - младший менеджер по работе с клиентами
  • Вероника Данилова – управляющий директор Graphit
  • Андрей Лившин – руководитель дизайн-студии RORE и ведущий дизайнер Graphit
  • Надежда Прощикина – графический дизайнер
  • Сергей Агапов – траффик-директор
  • Олег Гридасов – старший продюсер

Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Татьяна Чорная – директор по работе с клиентами
  • Марина Маевская – директор по работе с клиентами в диджитал
  • Антон Горшанов – руководитель группы по планированию рекламы
  • Александра Токарева – руководитель группы по планированию рекламы в диджитал
  • Екатерина Викторова – старший менеджер по планированию рекламы
  • Екатерина Гераcимова – старший менеджер по планированию рекламы в диджитал

Диджитал агентство: Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Мария Фейгина – директор по работе с клиентами
  • Анастасия Волконская – старший менеджер по работе с клиентами
  • Мария Лиховид – руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений
  • Илья Иляскин – диджитал арт-директор
  • Екатерина Белошкурская – старший проджект менеджер

Продакшн Prodigious(входит в ГК «Родная речь»)

  • Тигран Бежанов – режиссер
  • Костя Силаков – оператор
  • Андрей Дубинин – старший продюсер
  • Андрей Пучков – старший пост-продюсер
  • Алексей Андреев – руководитель дизайн-студии
  • Андрей Смирнов – технический дизайнер

19.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.03.2023 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация