Креатив

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.

Один из самых главных вопросов, который волновал публику и бывших посетителей Макдоналдс, останется ли бренд «тем самым»? Поэтому в первой рекламной кампании «Название меняется, любовь остается» в видеоролике, наружке и баннерах были те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи сотрудников, которые обеспечивают стандарты качества.  

«В начале августа мы получили результаты BHT (Brand Health Tracking) и теперь с уверенностью можем сказать, что за короткий промежуток времени у нас значительно выросли показатели наших ключевых атрибутов бренда. В июле рекламная кампания была уже полностью 360, включая федеральное ТВ и интернет-продвижение, поддержку открытий предприятий в навигаторах и блогеров. Главные критерии для нас – это рост показателей знания бренда, его ценностей и доверия к нему. Помимо пристального внимания общества, рост обеспечивается системной коммуникацией, стандарты которой у нас также преемственны, как и стандарты качества продукции. Сейчас уже 7 из 10 опрошенных человек знают марку «Вкусно – и точка», — говорит Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу «Вкусно – и точка».

По данным BHT «Вкусно – и точка» видно, как быстро новый бренд восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами и как активно наверстывает по следующим бренд-показателям Макдоналдс на конец июля:

  • уникальный вкус — выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно – и точка» вкусные бургеры и тех, кто считает, что «Вкусно – и точка» подходит для легкого перекуса;
  • ценовая доступность — больше людей, знающих марку «Вкусно – и точка» считают, что у нас можно купить качественные продукты по хорошей цене;
  • место для компании, семьи и молодежи — выросло количество людей, считающих, что у нас можно купить блюда для большой компании. Однако, еще больше людей называют «Вкусно - и точка» молодежным местом.

«Рост бренд-метрик подкрепляется ростом продаж, который так же мы видим месяц к месяцу. Осенью мы запускаем продуктовые рекламные кампании и кампании в поддержку остальных атрибутов бренда», — добавляет Дарья Назаркина.

Компания «Вкусно – и точка»:

  • Дарья Назаркина – вице-президент по маркетингу
  • Максим Бабиков – директор по маркетингу
  • Светлана Грицай – старший менеджер по маркетингу
  • Наталья Платонова – менеджер по маркетингу
  • Анастасия Порубаева – старший менеджер по маркетингу
  • Вероника Соколова – младший менеджер по маркетингу
  • Екатерина Саркисова – диджитал менеджер
  • Косолидзе Анастасия – специалист по связям с общественностью

Креативное агентство: LeoBurnett Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Александр Мерзляков – исполнительный креативный директор
  • Василий Губин – креативный директор
  • Анастасия Маркина – старший арт-директор
  • Анастасия Величай – арт-директор
  • Ксения Малинина – старший копирайтер
  • Вероника Устюжанина – копирайтер
  • Елена Андрич – директор по стратегическому планированию
  • Лера Бовдей – директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко – менеджер по работе с клиентами
  • Мария Китаева - младший менеджер по работе с клиентами
  • Вероника Данилова – управляющий директор Graphit
  • Андрей Лившин – руководитель дизайн-студии RORE и ведущий дизайнер Graphit
  • Надежда Прощикина – графический дизайнер
  • Сергей Агапов – траффик-директор
  • Олег Гридасов – старший продюсер

Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Татьяна Чорная – директор по работе с клиентами
  • Марина Маевская – директор по работе с клиентами в диджитал
  • Антон Горшанов – руководитель группы по планированию рекламы
  • Александра Токарева – руководитель группы по планированию рекламы в диджитал
  • Екатерина Викторова – старший менеджер по планированию рекламы
  • Екатерина Гераcимова – старший менеджер по планированию рекламы в диджитал

Диджитал агентство: Digitas Москва (входит в ГК «Родная речь»)

  • Мария Фейгина – директор по работе с клиентами
  • Анастасия Волконская – старший менеджер по работе с клиентами
  • Мария Лиховид – руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений
  • Илья Иляскин – диджитал арт-директор
  • Екатерина Белошкурская – старший проджект менеджер

Продакшн Prodigious(входит в ГК «Родная речь»)

  • Тигран Бежанов – режиссер
  • Костя Силаков – оператор
  • Андрей Дубинин – старший продюсер
  • Андрей Пучков – старший пост-продюсер
  • Алексей Андреев – руководитель дизайн-студии
  • Андрей Смирнов – технический дизайнер

19.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2024 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация