Креатив

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.

билайн обновил и значительно расширил возможности своей платформы билайн.ПРОдвижение и совместно с креативным агентством Leo Burnett Москва и медийным агентством Starcom Москва (оба входят в ГК «Родная Речь») запустил рекламную кампанию в диджитал на маркетологов и предпринимателей.

билайн.ПРОдвижение — это единая платформа для поиска новых клиентов по 200+ параметрам таргетинга, возможность проводить целевые смс-рассылки, «умный» обзвон, пуш-уведомления, запускать контекстную и баннерную реклама, анализировать вашу аудиторию и многое другое[1]. В основе платформы — данные 49 млн абонентов билайн и технологии big data[2]. Сервис интуитивно понятен и удобен для разной аудитории (маркетологов, предпринимателей) и разного уровня бизнеса (малый, средний и крупный), потому что адаптивен и позволяет настраивать процесс под свои задачи.

«Специально к началу осени мы запустили новые функции на платформе. Во-первых, это запуск рекламной кампании на аудиторию, которая интересуется определенными товарами и услугами, в реальном времени[3] в течении 15 минут. Показатель CTR4  при запуске рекламы в моменте в среднем в 2-3 раза выше, чем при стандартном подходе. Во-вторых, это конструктор аудиторий5, который позволяет пересекать параметры в разных комбинациях для сбора нужного сегмента, в том числе, используя свою CRM базу. Мы уверены, что уникальность этих функций будет интересна и востребована рекламодателями», — рассказывает Дмитрий Русов, руководитель департамента развития Adtech6 продуктов, билайн.

«В рекламной кампании мы хотели подчеркнуть, что билайн.ПРОдвижение — это нативный инструмент, удобный как для опытного маркетолога, вникающего во все детали, так и для предпринимателя, для которого критична скорость запуска. Два сегмента отличаются по уровню использования инструментов маркетинга, поэтому мы разделили коммуникационные сообщения: в креативах для маркетологов фокусировались на профессиональные термины, в сообщениях для предпринимателей сместили фокус на практичность — что они смогут получить благодаря платформе», — комментирует Александр Вахтмейстер, старший менеджер по стратегическому планированию ГК «Родная Речь».

       

Состав творческой группы

билайн

Семен Лапшев, Любовь Осенкова, Марина Зайцева, Лия Балыкова, Александр Крылов, Мария Подставкова, Анастасия Кандрушина. 

Креативное агентство: Leo Burnett Москва (входит в ГК “Родная речь”)

Василий Губин, Полина Полякова, Евгений Семченко, Евгения Матвиенко, Александр Вахтмейстер, Диана Нелюбова.

Медийное агентство: Starcom Москва (входит в ГК “Родная речь”)

Марина Карпицкая, Ангелина Халилова, Михаил Серяков, Андрей Родионов.



[1] Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные. Для анализа используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга.

[2] big data = большие данные.

[3] Интернет-ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере BigData обрабатываются лишь категории сайтов, что с определенной долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к чему-либо.

4 CTR (click-through rate) = показатель кликабельности

5 Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.

6 Adtech = рекламные технологии.

09.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2023 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация