Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о старте сотрудничества с билайн Big Data & AI. Партнёры торговой сети установят 2 000 экранов в магазинах компании.

ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи"

В сети состоялась премьера подкаста «Смешарики на связи» — продолжение образовательного проекта «Азбука связи» от ГК «Рики» и билайна, в котором в доступном и увлекательном аудиоформате рассказывается о мобильных технологиях и цифровой безопасности.

Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи"

Фанатов проекта ждет встреча с новым персонажем – пчелой Базей, которая поможет жителям Ромашковой долины разобраться в современных технологиях.

Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник

В преддверии Нового года билайн и ГК «Родная речь» запускают рекламную кампанию в поддержку новой подписки «Всё для семьи». В ролике для национального ТВ бренд рассказывает о преимуществах новинки через флагманский сервис – геолокатор.

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Билайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России.

"Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

«Магнит» и билайн AdTech (рекламные технологии) проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж. «Магнит» провел две кампании в канале ООН (наружная реклама), которые одновременно включали два формата: цифровой и статичный. Специалисты билайн оценили эффективность кампаний через собственную аналитику и подтвердили гипотезу о том, что цифровая наружная реклама лучше работает на продвижение бренда, а статичный формат эффективен как для позиционирования бренда, так и товарной категории.

билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве

ГК «Родная речь» заключила контракт с оператором наружной рекламы North Star Media на эксклюзивное размещение билайна в рамках проведения рекламно-информационной кампании «Тариф UP. Меняй Аппера» на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска конструкции и продлится до конца февраля.

билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании

билайн объявляет о назначении Антона Щелокова главным финансовым директором компании. Он уже был исполняющим обязанности более полугода, совмещая эту должность с позицией директора по управлению инвестициями и коммерческому анализу. 

Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование

Билайн бизнес оценил влияние ТВ-спонсорства на динамику продаж бренда в ритейле – на примере категории FMCG[1]

Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет

Молодежь студенческого возраста по-разному использует мобильный интернет дома, в дороге и за городом – следует из опроса*, результаты которого проанализировал билайн ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей стал поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом преимущество у развлекательного контента.

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

«Вкусно — и точка» и благотворительный фонд «Семья вместе» запустили перед Новым годом первую рекламную кампанию в поддержку фонда: трогательный видеоролик «QR-код в приложении способен на большее» и спецпроект «МамПапТерапия» на Avito.

билайн запустил коммуникационную платформу билайн now

Она будет посвящена жизни компании: ее сотрудникам, технологиям, новым разработкам, инновациям, ESG, билайн университету и прочим проектам.

Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEON

билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON.

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запустили рекламную кампанию продуктов билайн бизнес - Облачной АТС и One Бизнес.

 

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва рассказали о новой рекламной кампании Тарифа UP и оживили интерактивных маскотов бренда, поместив их в 3D–куб, где апперы эффектно представили себя и свои возможности.

"Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы

«Магнит» при участии билайн создал собственную методологию для оценки эффективности влияния ТВ-рекламы на продажи. Она позволяет оценить аудиторию рекламных роликов[1] и проследить ее спрос на рекламируемую продукцию[2]. В рамках теста проводились замеры по брендам, которые продвигались внутри рекламных ТВ-кампаний «Магнита». По некоторым позициям зафиксировано увеличение продаж более чем вдвое[3]. Новое решение может помочь поставщикам ритейлера достоверно оценить эффективность своих ТВ-кампаний, повысить точность работы с целевой аудиторией и скорректировать контент в зависимости от восприятия потребителей.

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.

Олег Мотовилов назначен генеральным директором компании IBS DataFort

Новым генеральным директором компании DataFort стал Олег Мотовилов.

билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании. 

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

билайн бизнес, Leo Burnett Москва и Starcom Москва запускают новую рекламную кампанию в поддержку облачной платформы beeline cloud.

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

билайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК «Родная речь») объявили о запуске новой рекламной кампании билайна «На стороне твоей семьи (лимитирование)» и представили яркий запоминающийся ролик «Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши».

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам1

Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Слово мясника» и представили первый яркий ролик для линейки «Гриль».

И в России, и за границей билайн на твоей стороне

В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию «Персональный роуминг».  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), — понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов.

билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам.

Многие женщины знают, что во время беременности важно как можно меньше нервничать — ведь стресс может сказываться на ребенке. Но почему-то именно в этот прекрасный период кажется, что поводов для раздражения становится больше. И хотя многие люди полагают, что во всем виноваты гормоны, сами беременные зачастую считают иначе. Окружающие хотят проявить внимание, задавая не всегда тактичные надоедливые вопросы, что со временем может начать действовать на нервы.

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.

Билайн открыл горячую линию для благотворительной акции "Дети вместо цветов" фонда "Вера"

Билайн второй год подряд поддерживает благотворительную акцию фонда помощи хосписам «Вера» и фонда «Дом с маяком» - «Дети вместо цветов», которая проводится в преддверии Дня Знаний. Компания предоставила горячую линию для участников по номеру 8-903-162-88-81, которая работает на основе технологии облачной АТС. Заявки принимаются с 8.00 до 20.00.

Александр Писаренко назначен вице-президентом Билайн по дистрибуции

Билайн объявляет о назначении Александра Писаренко на должность вице-президента по дистрибуции. На этой позиции он будет отвечать за поддержку и развитие всех каналов продаж: франчайзинг, альтернативные и мультибрендовые каналы, а также за развитие собственной розничной сети. 

Билайн и АДВ ищут стартапы: инвестиции в проекты составят более 60 миллионов рублей

Приоритет отдается проектам в сфере маркетинговых и рекламных технологий, заявки принимаются до 28 марта.

Москва, встречай новый уровень качества связи Билайн!

Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Макдоналдс запускает свою знаменитую «Монополию» в новом онлайн-формате — чтобы выиграть призы, теперь не нужно срывать стикеры на упаковке, достаточно скачать мобильное приложение и получать стикеры там. В рамках масштабной интегрированной кампании, созданной совместно с агентствами Publicis Groupe Russia — Leo Burnett Moscow (креатив), Starcom (медиа), Digitas Moscow (digital) и Prodigious (production) — Creata (оператор) и ADV-web engineering (разработчик мобильного приложения) разыгрывается рекордное количество призов. Более 27 миллионов!

Светлана Кирсанова возглавит розничный бизнес Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Светланы Кирсановой на должность исполнительного вице-президента по розничному бизнесу.

Билайн призвал делиться тарифом с близкими в своей новой кампании

Билайн при поддержкеContrapuntoи StarCom запустил новую интегрированную кампанию в поддержку популярного семейного предложения «Близкие люди», которым можно делиться бесплатно с кем хочешь.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация