И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.
Этому событию оператор и агентство Contrapunto посвятили кампанию, в которой отправили робота Роберта на прогулку по солнечному Питеру и его подземной части. Команда агентства опиралась на исследования, которые подтверждают: жители Петербурга обожают свой город, очень любят гулять по нему и готовы любоваться им даже в рекламных кампаниях.
В ролике герой наслаждается прогулкой под ремейк известной песни «Девушка по городу». Где бы он ни находился, всюду за ним следует непрерывная связь «Билайн».
Визуальные материалы помогают доносить идею непрерывности: между словами намеренно убрали пробелы, а в динамических баннерах строки текста превратили в бесконечно бегущие ленты. Этот эффект применили в диджитал, OLV и ООН, включая брендирование транспорта.
Ольга Дубинская, старший менеджер по разработке рекламных кампаний, «Билайн»: «Мы долго работали над улучшением качества связи в Санкт-Петербурге и у нас получилось — теперь ʺБилайнʺ непрерывно ловит по всему городу, даже в тоннелях метро. Мы хотели поделиться этой новостью с нашими нынешними и будущими абонентами и сделали это».
Людмила Баушева, креативный директор, Contrapunto: «Мы очень любим Санкт-Петербург и хотели сделать кампанию, которая будет близка петербуржцам. В центр кампании мы поместили летнюю, очень питерскую песню — и сделали свою ʺпрогулкуʺ».
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
- Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина
- Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний — Сергей Свержинский
- Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Юрий Бурков
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
- Продюсер — Дмитрий Лашкин
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Евгений Панек
Contrapunto(креатив)
- Креативный директор — Людмила Баушева
- Арт-директор — Людмила Соловей
- Копирайтер — Артем Захарьян
- Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
- Директор по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
- Менеджер по работе с клиентами — Марьяна Вядерек
- Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
- Старший менеджер по стратегическому планированию — Евгений Головко
- Продюсер — Анна Черная
- Ассистент продюсера — Мария Волчук
Bazelevs (продакшн)
- Режиссер — Дмитрий Дьяченко
- Продюсер — Анна Шиманогова
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
- Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
- Менеджер по работе с селебрити — Дмитрий Золотарёв
23.09.2021
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH - 03.08.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- VK Видео запустил федеральную рекламную кампанию с первыми маскотами - Глазками - 02.04.2025
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий