Креатив

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

«Билайн» объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.

Этому событию оператор и агентство Contrapunto посвятили кампанию, в которой отправили робота Роберта на прогулку по солнечному Питеру и его подземной части. Команда агентства опиралась на исследования, которые подтверждают: жители Петербурга обожают свой город, очень любят гулять по нему и готовы любоваться им даже в рекламных кампаниях.

В ролике герой наслаждается прогулкой под ремейк известной песни «Девушка по городу». Где бы он ни находился, всюду за ним следует непрерывная связь «Билайн».

Визуальные материалы помогают доносить идею непрерывности: между словами намеренно убрали пробелы, а в динамических баннерах строки текста превратили в бесконечно бегущие ленты. Этот эффект применили в диджитал, OLV и ООН, включая брендирование транспорта.

Ольга Дубинская, старший менеджер по разработке рекламных кампаний, «Билайн»: «Мы долго работали над улучшением качества связи в Санкт-Петербурге и у нас получилось — теперь ʺБилайнʺ непрерывно ловит по всему городу, даже в тоннелях метро. Мы хотели поделиться этой новостью с нашими нынешними и будущими абонентами и сделали это».

Людмила Баушева, креативный директор, Contrapunto: «Мы очень любим Санкт-Петербург и хотели сделать кампанию, которая будет близка петербуржцам. В центр кампании мы поместили летнюю, очень питерскую песню — и сделали свою ʺпрогулкуʺ».

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Юлия Галина
  • Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний — Сергей Свержинский
  • Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Юрий Бурков
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
  • Продюсер — Дмитрий Лашкин
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Евгений Панек

Contrapunto(креатив)

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Арт-директор — Людмила Соловей
  • Копирайтер — Артем Захарьян
  • Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
  • Директор по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
  • Менеджер по работе с клиентами — Марьяна Вядерек
  • Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию — Евгений Головко
  • Продюсер — Анна Черная
  • Ассистент продюсера — Мария Волчук

Bazelevs (продакшн)

  • Режиссер — Дмитрий Дьяченко
  • Продюсер — Анна Шиманогова

Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)

  • Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
  • Менеджер по работе с селебрити — Дмитрий Золотарёв

23.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2022 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация