Креатив

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам.

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам.

Многие женщины знают, что во время беременности важно как можно меньше нервничать — ведь стресс может сказываться на ребенке. Но почему-то именно в этот прекрасный период кажется, что поводов для раздражения становится больше. И хотя многие люди полагают, что во всем виноваты гормоны, сами беременные зачастую считают иначе. Окружающие хотят проявить внимание, задавая не всегда тактичные надоедливые вопросы, что со временем может начать действовать на нервы.

Креативная команда решила осветить масштаб проблемы буквально и посчитала количество самых популярных вопросов и советов, адресованных беременным. А после – задала их будущим мамам снова. Только теперь фразы, услышанные даже в 100-й или 1000-й раз за время беременности, не стали поводом для раздражения.

Антон Федосюк, старший менеджер категории витаминов Санофи: «Эти новые сюжеты продолжают многолетнюю кампанию Магне B6 «Беременность — не время волноваться». Магне B6 повышает уровень магния, что помогает сделать организм устойчивым к стрессу в самые разные периоды жизни, а во время беременности это особенно важно. Но многие женщины впервые узнают о Магне В6 от гинеколога или читая статьи в интернете именно во время беременности, поэтому, кампания для нас особенная. У кампании две цели: во-первых, показать, что Магне В6, как продукт, восполняет дефицит уровня магния в организме, что помогает женщине оставаться спокойнее. А, во-вторых, уменьшить количество самих причин понервничать, показывая окружению беременных женщин, как быть более экологичным и тактичным при взаимодействии в этот период».

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Разрабатывая кампании для Магне В6, мы всегда руководствуемся одним простым правилом — наша реклама сама должна обладать «антистрессовым» эффектом. Поэтому мы стараемся рассказывать о раздражающих ситуациях с юмором, без лишней драматизации. Новая кампания не исключение».

Состав творческой группы:

Санофи

  • Антон Федосюк - старший менеджер категории витаминов
  • Олеся Папакова - старший бренд-менеджер Магне В6

Leo Burnett Moscow (креатив)

  • Александр Мерзляков - креативный директор
  • Елена Мерзликина - арт-директор
  • Ксения Малинина - копирайтер
  • Елена Андрич - директор по стратегическому планированию
  • Татьяна Слонская - стратег
  • Марина Коржавина - директор по работе с клиентами
  • Людмила Киселева - менеджер по работе с клиентами
  • Оксана Северин - руководитель труппы ТВ-производства

Pacifie Film (продакшн)

  • Иван Проскуряков - режиссер
  • Екатерина Живых – продюсер

27.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 04:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация