Креатив

Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию

Фестал перезапускает бренд в России и представляет новую ТВ-кампанию

Компания Санофи совместно с агентством NEXT (входит в холдинг IPG) объявляют о масштабном перезапуске бренда Фестал® в России, который включает новый дизайн упаковки, смену имиджа на более современный и новую коммуникацию, соответствующую как запросам потребителей, так и важным свойствам продукта.

Российский рынок ферментов – это более 30 моно-компонентных ферментных препаратов2, разница между которыми не вполне очевидна для потребителей. Бренд Фестал® с многолетней историей в России обычно воспринимается как один из множества таких препаратов. Однако, в действительности, Фестал® содержит комбинацию из трех действующих веществ, каждое из которых оказывает собственное действие, направленное на улучшение пищеварения. Но что это значит для потребителя? Как рассказать потребителю за 15 секунд, в чем это проявляется, как это может помочь облегчить состояние при погрешностях в питании и каким образом привлечь внимание потребителя к этой особенности бренда Фестал®?

Команде удалось найти решение и рассказать новую историю, анализируя основные беспокойства потребителей в связи с покупкой ферментных препаратов. С возрастом проблемы с пищеварением могут давать о себе знать все чаще, и с этим связано применение препаратов ферментов для снятия симптомов. При этом многие ищут способ не только избавиться от дискомфорта, но и позаботиться о пищеварении. Это стало отправной точкой для создания новой коммуникации для бренда Фестал®.

«Через обновленную упаковку и новую ТВ-кампанию мы доносим главное: Фестал® - это не только панкреатин для снятия симптомов, но и активный компонент, способствующий выработке собственных ферментов1. Мы предлагаем нашим потребителям комплексную заботу о пищеварении», - отмечает Екатерина Пономарева, старший бренд менеджер Санофи в России.

Страсть к кулинарии — популярный тренд среди аудитории бренда. В новом ролике Фестал® женщины приходят на мастер-класс в кулинарную школу, но одна из них вынуждена отказаться от дегустации из-за проблем с пищеварением. Как это обычно бывает, у более опытной подруги под рукой оказывается Фестал®!

ТВ кампания будет дополнительно поддержана в интернете с помощью кастомизированных креативов для разных сегментов целевой аудитории.

08.04.2021

на печать


Комментарии

Татьяна
21.04.2021 21:54 | сообщение #1
 

Почему эта женщина облизывает ложку и кладет её в миску с кремом????!!!! Позорище, фу, противно!

маша
31.03.2022 14:54 | сообщение #2
 

согласна с татьяной

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация