Креатив

Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании

Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании

Санофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость.

Санофи в партнерстве с креативным агентством Кemistry разработала коммуникационную кампанию на основе детального изучения потребительской проблемы. У современных мам достаточно поводов для стресса, тревожности, заниженной самооценки: «Вася уже читает, а мой Леша еще нет», «с Васей мама гуляет по пять часов в день, а мы с Лешей только три», «Вася плавает с грудничкового возраста, а Леша боится к воде подходить». Когда страдает самочувствие ребенка, то страхи и тревоги в семье стремительно растут. Однако, если ответственность за насморк или кашель еще получается мысленно разделить с кем-то обезличенным, от кого ребенок «подхватил» инфекцию, то в случае с запором вину маме приходится целиком взваливать на себя — «не наладила питание и питьевой режим, не обеспечила больше двигательной активности, не уследила». Дети легко чувствуют мамину напряженность, и поэтому часто сопротивляются ее неожиданно активным и настойчивым попыткам решить проблему: непривычная для ребенка диета, обильное питье, не говоря уже о клизме. Сопротивление ребенка усиливает мамин стресс, круг замыкается.

Детская форма Гутталакс® – это возможность решать проблему, не вызывая стресса у самого ребенка в первую очередь, и, что немаловажно, у других членов семьи. Гутталакс® не имеет вкуса и запаха, действует мягко, и несколько капель препарата можно просто добавить в еду или напиток.2 Мамы испытывают огромное облегчение при одной только мысли о том, что помочь ребенку при проблеме запора можно без шума и вовлеченного участия родственников. Потребительский инсайт удалось трансформировать в креативную идею ролика, которая многим мамам покажется знакомой.

С 1 января 2021 года число поисковых запросов «Гутталакс® для детей» уже выросло на 1 228%, а по фразе «Гутталакс® капли» — на 193% по сравнению с прошлым годом.3 Бренд-менеджер Санофи Нора Асрибабаян отмечает повышение интереса потребителей к бренду Гутталакс® именно за счёт детского продукта: «Через новую кампанию нам удалось рассказать об удобстве Гутталакс® для приема детьми. Мы видим рост интереса аудитории к нашему бренду +88%3.  Главная ценность этой кампании в том, что мы «открываем» глаза мамам на бытовую проблему, показывая ситуацию глазами детей и предлагая способ, как можно пробовать справляться с запором без конфликтов».

О проектной команде

Компания Sanofi

  • Александр Штанько – директор по маркетингу
  • Татевик Айтян – руководитель категории
  • Нора Асрибабаян – бренд менеджер

Рекламное агентство Kemistry

  • Татьяна Якушева – креативный директор
  • Артем Сафарбеков – старший арт-директор
  • Мария Волкова – старший копирайтер
  • Наталья Деянова – стратег
  • Мария Старовойтова – директор по работе с клиентами
  • Мария Смойкина - менеджер по работе с клиентами

Firebox production

  • Наталья Демидова – режиссер-постановщик
  • Филипп Южанин - оператор-постановщик
  • Алексей Горбунков - фотограф
  • Петр Гальцов – главный продюсер
  • Рустам Люкманов – исполнительный продюсер

[1] По данным ООО "Ипсос Комкон», в рамках проведенного опроса, в котором участвовало 1100 респондентов из городов РФ с населением свыше 100 тысяч человек, Март 2019.

2 Препарат не обладает вкусовыми качествами, поэтому детям можно добавлять в пищу. Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата Гутталакс® капли для приема внутрь 7,5 мг/мл (РУ П N015238/01)

3 По данным ООО «Яндекс», РФ, февраль 2021

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация