Креатив

Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании

Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампании

Санофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость.

Санофи в партнерстве с креативным агентством Кemistry разработала коммуникационную кампанию на основе детального изучения потребительской проблемы. У современных мам достаточно поводов для стресса, тревожности, заниженной самооценки: «Вася уже читает, а мой Леша еще нет», «с Васей мама гуляет по пять часов в день, а мы с Лешей только три», «Вася плавает с грудничкового возраста, а Леша боится к воде подходить». Когда страдает самочувствие ребенка, то страхи и тревоги в семье стремительно растут. Однако, если ответственность за насморк или кашель еще получается мысленно разделить с кем-то обезличенным, от кого ребенок «подхватил» инфекцию, то в случае с запором вину маме приходится целиком взваливать на себя — «не наладила питание и питьевой режим, не обеспечила больше двигательной активности, не уследила». Дети легко чувствуют мамину напряженность, и поэтому часто сопротивляются ее неожиданно активным и настойчивым попыткам решить проблему: непривычная для ребенка диета, обильное питье, не говоря уже о клизме. Сопротивление ребенка усиливает мамин стресс, круг замыкается.

Детская форма Гутталакс® – это возможность решать проблему, не вызывая стресса у самого ребенка в первую очередь, и, что немаловажно, у других членов семьи. Гутталакс® не имеет вкуса и запаха, действует мягко, и несколько капель препарата можно просто добавить в еду или напиток.2 Мамы испытывают огромное облегчение при одной только мысли о том, что помочь ребенку при проблеме запора можно без шума и вовлеченного участия родственников. Потребительский инсайт удалось трансформировать в креативную идею ролика, которая многим мамам покажется знакомой.

С 1 января 2021 года число поисковых запросов «Гутталакс® для детей» уже выросло на 1 228%, а по фразе «Гутталакс® капли» — на 193% по сравнению с прошлым годом.3 Бренд-менеджер Санофи Нора Асрибабаян отмечает повышение интереса потребителей к бренду Гутталакс® именно за счёт детского продукта: «Через новую кампанию нам удалось рассказать об удобстве Гутталакс® для приема детьми. Мы видим рост интереса аудитории к нашему бренду +88%3.  Главная ценность этой кампании в том, что мы «открываем» глаза мамам на бытовую проблему, показывая ситуацию глазами детей и предлагая способ, как можно пробовать справляться с запором без конфликтов».

О проектной команде

Компания Sanofi

  • Александр Штанько – директор по маркетингу
  • Татевик Айтян – руководитель категории
  • Нора Асрибабаян – бренд менеджер

Рекламное агентство Kemistry

  • Татьяна Якушева – креативный директор
  • Артем Сафарбеков – старший арт-директор
  • Мария Волкова – старший копирайтер
  • Наталья Деянова – стратег
  • Мария Старовойтова – директор по работе с клиентами
  • Мария Смойкина - менеджер по работе с клиентами

Firebox production

  • Наталья Демидова – режиссер-постановщик
  • Филипп Южанин - оператор-постановщик
  • Алексей Горбунков - фотограф
  • Петр Гальцов – главный продюсер
  • Рустам Люкманов – исполнительный продюсер

[1] По данным ООО "Ипсос Комкон», в рамках проведенного опроса, в котором участвовало 1100 респондентов из городов РФ с населением свыше 100 тысяч человек, Март 2019.

2 Препарат не обладает вкусовыми качествами, поэтому детям можно добавлять в пищу. Инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата Гутталакс® капли для приема внутрь 7,5 мг/мл (РУ П N015238/01)

3 По данным ООО «Яндекс», РФ, февраль 2021

17.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация