Креатив

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"

В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила новую рекламную кампанию «Аллергия больше не кошмар». В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических  действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.

Новая рекламная кампания призвана внести вклад в борьбу с аллергическими заболеваниями, которые, по данным ВОЗ, сегодня затрагивают от 30 до 60 процентов людей и из-за своей широкой распространенности превратились в глобальную медико-социальную проблему. Чаще всего встречается реакция на пыльцу растений, или поллиноз – согласно опросу ВЦИОМ1, с ним сталкивались 26% россиян. Аллергия на продукты питания в нашей стране есть у каждого пятого человека1. Не менее распространена реакция на пыль и домашних животных: она содержит от 10 до 20 видов аллергенов2. Все виды аллергических реакций объединяет одно: аллергия никогда не бывает кстати, рушит многие из планов, мешает наслаждаться жизнью, и нередко превращает ее в сущий кошмар.

Создатели ролика, компания «ЭГИС-РУС» и команда креативного агентства Havas Creative Group Russia, обратились к популярному жанру триллера, основанному на, пожалуй, самом распространенном эффекте среди аллергиков: чувство страха сопряжено с тягучим ожиданием неотвратимого наступления аллергии, заполняет все вокруг и уже не позволяет расслабиться ни на секунду. Обычные жизненные ситуации – заглядывающая в распахнутое окно ветка или встреча с котенком – для аллергиков могут превратиться в настоящий фильм ужасов.

Ролик не только привлекает внимание к проблеме, но и предлагает комплексно подойти к решению   аллергических реакций у взрослых и детей  – лекарственные препараты Супрастин® и Супрастинекс®. Чтобы наслаждаться полноценной жизнью где угодно и когда угодно, в окружении тех, кого вы любите, в домашней аптечке хорошо иметь надежные средства: препарат Супрастин®, оказывающий первую помощь, если аллергия застала врасплох3, и Супрастинекс®, обеспечивающий бережное лечение сезонной и хронической аллергии для детей и их родителей4,5.

«Не все аллергии и их проявления одинаковы, но их роднит одно – способность превращать жизнь человека в кошмар, в котором нет места хорошему самочувствию и любимым занятиям. Именно поэтому так важно подобрать препараты, способствующие снижению проявлений внезапных симптомов аллергии и обладающих долговременным эффектом. Супрастин® и Супрастинекс®  - лекарственные препараты, созданные с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. Мы обобщили огромный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».

Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, СТС, ТВ-3, TV 1000, Discovery Chanel, National Geographic, TLC и другие с апреля по август 2021 года.

В настоящее время Супрастин® является одним из самых продаваемых антигистаминных препаратов в России. По данным IQVIA6, его доля  рынка в натуральном выражении составляет 20% (каждая пятая проданная упаковка среди противоаллергических лекарственных средств – это Супрастин®). Другой рекламируемый препарат – Супрастинекс® – в 2018 году стал лауреатом престижной премии Russian Pharma Awards в номинации «Препарат выбора для лечения аллергических проявлений у детей раннего возраста».

  1. Результаты опроса ВЦИОМ об аллергии: http://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/vesennyaya-allergiya-spasajsya-kto-mozhet- 
  2. Данные NAAF об аллергенах, содержащихся на шерсти домашних животных: https://www.naaf.no/ru/fokusomrader/allergi-og-overfolsomhet/------dyreallergi/
  3. Инструкция по медицинскому применению препарата Супрастин таблетки, регистрационный номер: ЛП-№(000101)-(РГ-RU) от 21.12.2020Инструкция по медицинскому применению Супрастинекс таблетки, регистрационный номер: ЛСР-008568/10 от 25.03.2021 Инструкция по медицинскому применению Супрастинекс капли, регистрационный номер: ЛП-000225 от 12.03.2021
  4. IQVIA,Retail audit MAT Jan 2020

12.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация