Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Готовимся к лету с БЕТАДИН® – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства

Готовимся к лету с БЕТАДИН® – на ТВ экраны возвращается реклама универсального антисептического средства

По данным исследований летом количество травм у детей и подростков увеличивается почти в 2 раза1. Вместе с количеством травм возрастает число ран и ссадин, а выбор средства первой помощи – антисептика – становится особенно актуальным. О том, как правильно оказать первую помощь при повреждениях, продолжает рассказывать фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» с помощью рекламы препарата БЕТАДИН®. Рекламную кампанию «БЕТАДИН®.Останавливаться нет причин» можно будет увидеть на самых популярных телеканалах.

Компания "ЭГИС-РУС" запустила предновогоднюю  рекламную кампанию препарата НОВАТЕНОЛ

Компания "ЭГИС-РУС" запустила предновогоднюю рекламную кампанию препарата НОВАТЕНОЛ

Зима – прекрасное время года для любителей прогулок и развлечений на открытом воздухе. Однако счастливые часы, проведённые на прогулке, могут обернуться обморожениями и обветриваниями. Если кожа повреждена и обезвожена, не стоит откладывать меры по восстановлению её естественного уровня увлажнённости. С последствиями холода и мороза поможет справиться НОВАТЕНОЛ®  в формате мази, крема или пены.  Этому посвящена предновогодняя рекламная кампания препарата НОВАТЕНОЛ® от фармацевтической компании «ЭГИС-РУС».

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"

Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"

В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила новую рекламную кампанию «Аллергия больше не кошмар». В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических  действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.

"БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах

"БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах

Хорошая погода в весенне-летний период располагает к активным играм на улице, однако, одновременно увеличивает риск травматизма, застраховаться от которого невозможно. Вопрос выбора средства первой помощи становится особенно актуальным. Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила широкую ТВ-кампанию, рассказывающую о деликатном действии антисептического средства БЕТАДИН ® - чтобы игры не прекращались ни на минуту.. Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, ТВ-3, Пятница, Карусель, Дисней, Муз-ТВ, Супер и МИР с апреля по июнь 2021 года.

#тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа

#тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа

26 ноября во всем мире проводится ежегодный День борьбы с железодефицитом. В этот день важно актуализировать информацию о проблеме железодефицитной анемии (ЖДА), а также о скрытом (латентном) дефиците железа (ЛЖД). В первую очередь проблема актуальна для женщин репродуктивного возраста, а также для детей. Чтобы помочь российским женщинам узнать больше о проблеме железодефицита и способах его ранней диагностики, в компании «ЭГИС-РУС» в День борьбы с дефицитом железа запустили социальный проект #тынежелезная. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация