Креатив

#тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа

#тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа

26 ноября во всем мире проводится ежегодный День борьбы с железодефицитом. В этот день важно актуализировать информацию о проблеме железодефицитной анемии (ЖДА), а также о скрытом (латентном) дефиците железа (ЛЖД). В первую очередь проблема актуальна для женщин репродуктивного возраста, а также для детей. Чтобы помочь российским женщинам узнать больше о проблеме железодефицита и способах его ранней диагностики, в компании «ЭГИС-РУС» в День борьбы с дефицитом железа запустили социальный проект #тынежелезная. 

Проект  имеет социальную и образовательную ценность. Получить актуальную информацию о дефиците железа в организме в скором времени можно будет на одноименном сайте проекта. На сайте также планируется проведение социальных акций в партнерстве с медицинскими учреждениями, например по проверке уровня ферритина и получению консультаций специалистов.

Поддерживая День борьбы с железодефицитом, компания «ЭГИС-РУС» проводит несколько мероприятий и для своих сотрудников, включая скрининг для женщин и образовательный вебинар. Диагностические и информационные мероприятия «ЭГИС», приуроченные ко Дню борьбы с дефицитом железа, обусловлены актуальностью проблемы латентного железодефицита в современном обществе. Его коварность в том, что показатели гемоглобина у женщины могут быть в пределах нормы, но запасы железа в органах при этом уже истощены. И именно концентрация ферритина в крови, согласно рекомендациям ВОЗ, используется для диагностики его дефицита. Это своеобразный резерв, за формирование и «хранение» которого отвечает белок ферритин. Снижение концентрации этого белка в крови указывает на истощение и позволяет выявить железодефицит уже на ранних стадиях.

Одним из инструментов привлечения внимания к проблеме скрытого железодефицита стал тематический флешмоб #тынежелезная в Facebook. Его цель – поделиться на своей страничке постом о том, насколько важно как можно раньше предотвратить истощение запасов железа в тканях, чтобы не дать развиться железодефицитной анемии. Присоединиться к флешмобу может каждый желающий по хештегу #тынежелезная. Это один из самых простых способов помочь многим женщинам распознать тревожный симптом дефицита железа и побудить их проверить уровень ферритина, чтобы исключить ЛЖД. Этот шаг не будет лишним и при отсутствии ярко выраженных симптомов железодефицита, и является обязательным при их наличии. При обнаружении симптомов и сниженном ферритине следует как можно скорее обратиться к терапевту или гинекологу.

«Будучи социально ответственной компанией, мы считаем повышение качества жизни наших пациентов и сотрудников своим главным приоритетом. Тема железодефицита достойна самого широкого освещения, и именно так, рассказывая о коварном недуге и методах борьбы с ним, а также проводя различные диагностические мероприятия, мы еще на один шаг приближаемся к более здоровому будущему для нас и наших детей. Давайте ударим по железодефициту вместе!» – говорит Елена Бершадская, менеджер по связям с общественностью ООО «ЭГИС-РУС».

26.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация