Креатив

#тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа

#тынежелезная – новый социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом железа

26 ноября во всем мире проводится ежегодный День борьбы с железодефицитом. В этот день важно актуализировать информацию о проблеме железодефицитной анемии (ЖДА), а также о скрытом (латентном) дефиците железа (ЛЖД). В первую очередь проблема актуальна для женщин репродуктивного возраста, а также для детей. Чтобы помочь российским женщинам узнать больше о проблеме железодефицита и способах его ранней диагностики, в компании «ЭГИС-РУС» в День борьбы с дефицитом железа запустили социальный проект #тынежелезная. 

Проект  имеет социальную и образовательную ценность. Получить актуальную информацию о дефиците железа в организме в скором времени можно будет на одноименном сайте проекта. На сайте также планируется проведение социальных акций в партнерстве с медицинскими учреждениями, например по проверке уровня ферритина и получению консультаций специалистов.

Поддерживая День борьбы с железодефицитом, компания «ЭГИС-РУС» проводит несколько мероприятий и для своих сотрудников, включая скрининг для женщин и образовательный вебинар. Диагностические и информационные мероприятия «ЭГИС», приуроченные ко Дню борьбы с дефицитом железа, обусловлены актуальностью проблемы латентного железодефицита в современном обществе. Его коварность в том, что показатели гемоглобина у женщины могут быть в пределах нормы, но запасы железа в органах при этом уже истощены. И именно концентрация ферритина в крови, согласно рекомендациям ВОЗ, используется для диагностики его дефицита. Это своеобразный резерв, за формирование и «хранение» которого отвечает белок ферритин. Снижение концентрации этого белка в крови указывает на истощение и позволяет выявить железодефицит уже на ранних стадиях.

Одним из инструментов привлечения внимания к проблеме скрытого железодефицита стал тематический флешмоб #тынежелезная в Facebook. Его цель – поделиться на своей страничке постом о том, насколько важно как можно раньше предотвратить истощение запасов железа в тканях, чтобы не дать развиться железодефицитной анемии. Присоединиться к флешмобу может каждый желающий по хештегу #тынежелезная. Это один из самых простых способов помочь многим женщинам распознать тревожный симптом дефицита железа и побудить их проверить уровень ферритина, чтобы исключить ЛЖД. Этот шаг не будет лишним и при отсутствии ярко выраженных симптомов железодефицита, и является обязательным при их наличии. При обнаружении симптомов и сниженном ферритине следует как можно скорее обратиться к терапевту или гинекологу.

«Будучи социально ответственной компанией, мы считаем повышение качества жизни наших пациентов и сотрудников своим главным приоритетом. Тема железодефицита достойна самого широкого освещения, и именно так, рассказывая о коварном недуге и методах борьбы с ним, а также проводя различные диагностические мероприятия, мы еще на один шаг приближаемся к более здоровому будущему для нас и наших детей. Давайте ударим по железодефициту вместе!» – говорит Елена Бершадская, менеджер по связям с общественностью ООО «ЭГИС-РУС».

26.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация