Новости компаний

Новая рекламная кампания "Юмор FM"

Новая рекламная кампания "Юмор FM"

В апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции «Юмор FM».

Недавно самое веселое радио страны – «Юмор FM» – представило свой новый визуальный образ, более соответствующий современному звучанию радиостанции. Бренд-персонажами нового фирменного стиля стали прикольные котики, а его главными цветами – черный и желтый.

К ребрендингу приурочена рекламная кампания, в рамках которой запланированы размещения роликов с новым имиджем «Юмор FM» на телеканалах НТВ, ТНТ, ТНТ4, «Суббота!», «5 канал», РЕН ТВ, «Домашний», ЧЕ, ТВЦ, «Автоплюс», «Поехали!», «Телекафе» и «Бобер». Помимо этого, с 1 апреля на ТНТ4 и «Суббота!» размещаются рекламные плашки с шутками от «Юмор FM».

Новый визуальный образ радиостанции представлен также в видеороликах и макетах в YouTube, на MEGOGO, порталах 7DAYS, WDAY, GISMETEO, на digital-конструкциях в Домодедово и Шереметьево, в поездах компании «Аэроэкспресс», в кинотеатрах сетей «Синема Стар» и «Синема Парк» и в журналах «Аэроэкспресс» и «7 Дней».

«Юмор FM» уже более 15 лет поднимает настроение миллионам россиян. Радиостанцию ежедневно слушают свыше 8,6 млн человек (Mediascope, Radio Index – Россия 0+), и треть аудитории – это молодые люди в возрасте до 29 лет. Они гораздо более медиаактивны, мобильны, и для них «Юмор FM» разрабатывает уникальные проекты. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал динамичным и современным. По утрам на «Юмор FM» выходит «Шутки Шоу» – это три часа юмора, классных шуток, бодрости, драйва и не только, вечерний же сегмент наполнен остроумным женским юмором от ведущих шоу #2ЮЛИ, а известный юморист Гар Дмитриев теперь ассоциируется не только с Высшей лигой КВН, но и с Big Stand Up Show на «Юмор FM». В эфире звучат убойные афоризмы в исполнении знаменитого шоумена Николая Фоменко. Его короткие шутки стали и частью нового фирменного стиля «Юмор FM».

Радиостанция развивает направление подкастов, ведет аккаунты во всех социальных сетях и представлена на популярных видеохостингах.

12.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация