В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый. |
В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый. |
"Юмор FM" расширяет зону вещанияРадиостанция зазвучала в пермском городе Губаха. |
"Юмор FM" расширяет вещание в ЯНАОВ первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Тарко-Сале. |
Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в МариуполеЮмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM. |
"Юмор FM" расширяет зону вещанияВ ноябре радиостанция зазвучала в Киржаче Владимирской области. |
Новые города в федеральной сети "Юмор FM"В начале октября радиостанция зазвучала в нескольких районах Волгоградской области. |
Региональную сеть "Юмор FM" пополнил ЗеленоградскВ городе-курорте на побережье Балтийского моря веселое радио можно услышать на частоте 90.8 FM. |
Весенняя #КОТОвыставка "Юмор FM" вызвала бум в OKМарафон-конкурс ко Дню кошек собрал свыше 13 тысяч участников. |
Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ победил в конкурсе "МедиаБренд"Призером престижного конкурса в сфере маркетинга, дизайна и продвижения стал «Юмор FM Чарт» на МУЗ-ТВ. |
Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ – в финале десятого конкурса "МедиаБренд"«Юмор FM Чарт» вошел в шорт-лист престижного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. |
"Юмор FM" – 17 лет в эфире!5 сентября самое веселое радио отметит свой день рождения вместе со звездными гостями и слушателями. |
ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2. |
"Юмор FM" – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2«Юмор FM» претендует на звание «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2. |
ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в ХабаровскеФедеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию «Юмор FM», получил право на вещание в Хабаровске. |
Бренд Таксовичкоф запустил летнюю рекламную кампанию, проиллюстрировав основные страхи пассажировПо результатам внутреннего исследования более 1000 пользователей сервиса, были выявлены основные мотивы вызова «Таксовичкоф». Главный из них - доверие к водителям. Подтверждением этому стали результаты конкурса «Лучший Водитель России 2020», где бренд вошёл в топ 5 финалистов. |
"LifeWear: одежда для всех" Качественная одежда для всех людей и любых ситуаций1UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает кампанию «LifeWear: одежда для всех», в которую вошла серия интервью при участии таких выдающихся личностей как легенда тенниса Роджер Федерер, известный художник из Нью-Йорка Futura, чемпионка Швеции по настольному теннису команды UNIQLO Анна-Карин Альквист, арт-директор парижского научно-исследовательского центра UNIQLO и коллекции Uniqlo U Кристоф Лемер, а также сотрудники компании UNIQLO. |
Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин и Супрастинекс – "Аллергия больше не кошмар"В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила новую рекламную кампанию «Аллергия больше не кошмар». В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии. |
"БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранахХорошая погода в весенне-летний период располагает к активным играм на улице, однако, одновременно увеличивает риск травматизма, застраховаться от которого невозможно. Вопрос выбора средства первой помощи становится особенно актуальным. Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила широкую ТВ-кампанию, рассказывающую о деликатном действии антисептического средства БЕТАДИН ® - чтобы игры не прекращались ни на минуту.. Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, ТВ-3, Пятница, Карусель, Дисней, Муз-ТВ, Супер и МИР с апреля по июнь 2021 года. |
В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша». |
"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизниНовая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей. |
"Европа Плюс" меняет имидж: новые лица - в новом сезоне!«Европа Плюс» представила новый топ-лист популярных хитмейкеров и запустила масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца апреля. |
ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты"В новой рекламной кампании бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин предстает в весьма необычном для себя образе. Овечкин одним взмахом волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до новой квартиры и расширения бизнеса. «ПСБ – банк сильных людей» по-прежнему гласит слоган банка. |
Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки. |
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много!Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для флагманской дебетовой карты Польза. Кампания продвигает одно из важных преимуществ карты: возможность без комиссии переводить на карту другого банка до 100 тыс. руб. в месяц. |
Yota запустила рекламную кампанию #yotaукаждогосвояYota запустила новую рекламную кампанию #Yotaукаждогосвоя в поддержку обновленного продукта «Максимум на первый месяц». В ней мобильный оператор предлагает узнать свое реальное потребление с точностью до минуты, гигабайта и топ мобильных приложений, которыми клиент пользуется больше всего. Каждый тариф, основанный на реальном потреблении, уникален, поэтому в рекламной кампании Yota дает возможные комбинации тарифов очень разным людям, с разными потребностями. |
Шутки, песни, котики: в Москве презентуют обновленное радио "Юмор FM"1 апреля в Москве состоится презентация обновленной радиостанции «Юмор FM». В пространстве банкетного зала Omega Rooftop на Цветном бульваре соберутся друзья и партнеры самого веселого радио. |
Стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежейСегодня стартовала новая рекламная кампания Системы быстрых платежей (СБП), которая поможет россиянам больше узнать об этом сервисе. Креативную концепцию кампании разработало агентство М-Креатив. |
STUDIO 21 запускает "Волну уличной культуры"Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 запустило в Москве креативную промокампанию. Имиджевый ролик о городской культуре и её героях будет транслироваться на гигантском медиафасаде Дома Книги, в кинотеатрах и в эфире популярных телеканалов до середины апреля. |
Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa FeHyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель бренда. |
Гутталакс рассказал, как можно справляться с запором, не вызывая стресс у ребенка, в новой коммуникационной кампанииСанофи начала 2021 год с запуска коммуникационной кампании на телевидении и в диджитал, посвященной проблематике детского запора, которая беспокоит половину мам в России[1]. В новых видеороликах бренда Гутталакс® показана бытовая ситуация глазами ребенка, который испытывает целую гамму чувств из-за традиционного лечения запора: страх, отвращение, а иногда и обречённость. |
Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию «Принятие» для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть. |
"Русское Радио" запускает рекламную кампанию "Любимое на "Русском" в новом весеннем звучанииВстречайте на крупнейших телеканалах страны: обновленная весенняя и яркая рекламная кампания «Русского Радио» «Любимое на «Русском»! В полюбившемся зрителям ролике зазвучат новые хиты. |
Стартовала рекламная кампания игры "Много автомобилей" на "Авторадио"ГПМ Радио проводит рекламную кампанию под слоганом «Слушай Авторадио. Выиграй 5 000 000 р. + 3 автомобиля». |
Рязань настраивается на "Юмор FM"Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России. |
"Утконос" и MORE призывают привыкнуть к качественному сервисуОнлайн-магазин продуктов «Утконос» выпустил новую рекламную кампанию со слоганом «Пора привыкнуть», разработанную в партнерстве с агентством MORE, входящим в состав BBDO Group. Креативная идея призвана подчеркнуть высокое качество продуктов, своевременность доставки и доставку заказов целиком, а также поддержать ранее запущенный сервис «Гарантия 100%: свежее, вовремя и полностью». |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы