Новости компаний

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

Радиостанции ГПМ Радио расширяют вещание в новые регионы России. С 25 декабря жителям Мариуполя (Донецкая Народная Республика) стали доступны Детское радио и «Юмор FM». Добрые и поучительные сказки, детские песни и познавательные радиошоу выходят на частоте 105.8 FM, юмористический контент – на 102.8 FM. Передатчики, мощность которых составляет 1 кВт, обеспечивают хороший прием как в городе, так и в его окрестностях.

Эфир Детского радио – кладезь полезной информации для детей и взрослых. «Утро с Веснушкой и Кипятошей», «Развивайка», «Ярмарка талантов», «Уроки любопытства», «Вот ведь! Удивили!» и другие проекты учат ребят мыслить нестандартно, «прокачивают» коммуникационные навыки, эрудицию, воображение. Для родителей радиостанция выпускает программы и подкасты по вопросам воспитания. В частности, популярностью пользуется «Каждый родитель желает знать», где эксперты – психологи, врачи, педагоги, социологи – отвечают на вопросы и дают советы, как справиться с проблемами и лучше понять своего ребенка.

«Юмор FM» – развлекательно-музыкальная радиостанция, 30% контента которой составляет качественный юмор от классики жанра до стендапа, 70% – популярная отечественная музыка за последние 25 лет. Здесь выходят утреннее «Шутки Шоу» и вечернее #2ЮЛИ, скетч-шоу «Однажды в России. Лучшее за 10 лет», Big StandUp, НЕРЕКЛАМА и многие другие яркие проекты. В эфире можно услышать оговорки спортивных комментаторов в исполнении Романа Юнусова («ГОЛ! ОЙ! ШТАНГА!»), забавные истории из жизни знаменитостей от Михаила Полицеймако («Шутить изволите?!»), а в рубрике «Reality Criminality» капитан юстиции Игорь Мухич из сериала «Полицейский с Рублёвки» (актер Роман Попов) представляет подборку смешных фрагментов из протоколов самых нелепых преступлений.

Детское радио и «Юмор FM» в составе ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг» (также объединяет «Авторадио», Радио ENERGY, Comedy Radio, Relax FM, Like FM, Детское радио, Радио Romantika, «Радио Зенит» и 101.RU).  

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация