Новости компаний

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

Радиостанции ГПМ Радио расширяют вещание в новые регионы России. С 25 декабря жителям Мариуполя (Донецкая Народная Республика) стали доступны Детское радио и «Юмор FM». Добрые и поучительные сказки, детские песни и познавательные радиошоу выходят на частоте 105.8 FM, юмористический контент – на 102.8 FM. Передатчики, мощность которых составляет 1 кВт, обеспечивают хороший прием как в городе, так и в его окрестностях.

Эфир Детского радио – кладезь полезной информации для детей и взрослых. «Утро с Веснушкой и Кипятошей», «Развивайка», «Ярмарка талантов», «Уроки любопытства», «Вот ведь! Удивили!» и другие проекты учат ребят мыслить нестандартно, «прокачивают» коммуникационные навыки, эрудицию, воображение. Для родителей радиостанция выпускает программы и подкасты по вопросам воспитания. В частности, популярностью пользуется «Каждый родитель желает знать», где эксперты – психологи, врачи, педагоги, социологи – отвечают на вопросы и дают советы, как справиться с проблемами и лучше понять своего ребенка.

«Юмор FM» – развлекательно-музыкальная радиостанция, 30% контента которой составляет качественный юмор от классики жанра до стендапа, 70% – популярная отечественная музыка за последние 25 лет. Здесь выходят утреннее «Шутки Шоу» и вечернее #2ЮЛИ, скетч-шоу «Однажды в России. Лучшее за 10 лет», Big StandUp, НЕРЕКЛАМА и многие другие яркие проекты. В эфире можно услышать оговорки спортивных комментаторов в исполнении Романа Юнусова («ГОЛ! ОЙ! ШТАНГА!»), забавные истории из жизни знаменитостей от Михаила Полицеймако («Шутить изволите?!»), а в рубрике «Reality Criminality» капитан юстиции Игорь Мухич из сериала «Полицейский с Рублёвки» (актер Роман Попов) представляет подборку смешных фрагментов из протоколов самых нелепых преступлений.

Детское радио и «Юмор FM» в составе ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг» (также объединяет «Авторадио», Радио ENERGY, Comedy Radio, Relax FM, Like FM, Детское радио, Радио Romantika, «Радио Зенит» и 101.RU).  

27.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация