Новости компаний

Веселое радио заработало в Ялуторовске

Веселое радио заработало в Ялуторовске

«Юмор FM» приглашает жителей настроиться на 93,9 FM

Собираться на работу, заниматься домашними делами или просто отдыхать под смешные «карапули», шутки Фоменко, анекдоты и пародии на рекламу смогут теперь жители Ялуторовска Тюменской области. 1 апреля на 93.9 FM в городе зазвучала радиостанция «Юмор FM».

Юмористический формат ГПМ Радио сегодня один из самых популярных и востребованных в России. Каждую неделю веселое радио слушают более 10,8 млн россиян, а ежемесячно на частоту «Юмор FM» настраиваются уже свыше 16,3 млн* жителей страны. С новым запуском в федеральной сети радиостанции стало 163 передатчика, которые обеспечивают качественный прием сигнала в 39,8 тыс. населенных пунктах России. В их числе и Ялуторовск, где потенциальный охват по лицензии – 46 650 человек.

«Юмор FM» – не просто радио, это целый мир веселья и позитива. Здесь выходят «Шутки Шоу», мотивирующие аудиторию на новые свершения, и #2ЮЛИ – шоу, которое заряжает оптимизмом. В эфире можно услышать смешные «цитаты» Джейсона Стэтхема в рубрике «Я! Такого!! Не говорил!!!» и искрометные высказывания великого комбинатора в исполнении Сергея Бурунова в программе «Ильф, Петров и Бурунов!», «ШУТКИПЕСНИ» от топовых звезд, НЕРЕКЛАМУ, «юморизмы» Николая Фоменко и многое другое. В аудиоформате звучат «Однажды в России. Лучшее» и «Лига городов», а еще – «Юмор FM» вручает «Миллион за улыбку». 

* Mediascope, RadioIndex – Россия 100+, июль-декабрь 2024, аудитория 12+

02.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация