Новости компаний

Мартовский кот, Фоменко и миллион подписчиков "Юмор FM" в OK

Мартовский кот, Фоменко и миллион подписчиков "Юмор FM" в OK

За пять лет рост аудитории самого веселого радио в социальной сети составил 35%

Официальный аккаунт «Юмор FM» в OK набрал 1 000 000 подписчиков. Среди всех форматов ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») в этой социальной сети у веселого радио самая большая аудитория. «Соцсети становятся местом, где можно не только «початиться» с друзьями, теперь многие заходят туда, чтобы расслабиться, отдохнуть, посмеяться. И мы даем им такую возможность! «Одноклассники» для «Юмор FM» всегда были и остаются одной из ключевых площадок. Мы предлагаем пользователям уникальный контент, который вызывает улыбку, дарит искренние эмоции, а еще – регулярно вовлекаем огромную аудиторию «Юмор FM» в различные активности именно в OK», – говорит продюсер радиостанции Никита Савиных.

На данный момент в группе «Юмор FM» размещено более 85,8 тыс. фотоприколов и мемов, свыше семи тысяч забавных видеоклипов, звездных интервью и ярких моментов из студии, а количество тем перевалило за 75,5 тысяч. Ежемесячный охват сообщества – порядка 2 млн контактов. И только за последние 5 лет (январь 2021/январь 2025) рост аудитории «Юмор FM» в OK составил 35%*.

Для паблика радиостанция создает эксклюзивные материалы и акции, которые органично дополняют эфир. Так, в 2023-м бум в OK вызвала «Весенняя #КОТОвыставка», а позже и спецпроект «Хор котов», по итогам которого был создан хит из лучших «мяу-звуков». Здесь прошли марафоны красоты пушистых любимцев «Мартовский КОТ 2024» и «Его МУРлычество», ведь, как известно, озорные котики – маскоты «Юмор FM». В этом году отличные призы можно заработать, продолжив шутку Николая Фоменко.

На правах стратегического партнера «Одноклассники» обеспечивают прямую видеотрансляцию крупных событий радиостанции, таких как суперфиналы игры «Миллион за улыбку». В соцсети можно выражать свои эмоции с помощью кото-стикеров «Юмор FM», креативная команда также выпускает классные рамки для аватарок пользователей, а недавно запустила видеоподарки с Николаем Фоменко.

Современное радио – полноценная цифровая платформа, и к продвижению в digital «Юмор FM» относится с особым вниманием. Число подписчиков радиостанции во всех социальных сетях с января 2021 года по январь 2025-го выросло на 20%. Востребован контент и в стриминге – за 5 лет количество прослушиваний подкастов «Юмор FM» увеличилось в 3 раза и, по данным января, это уже более миллиона включений в месяц, а длительность прослушивания аудиопотоков «Юмор FM» в интернете за это время выросла на 40% – в январе 2025 года показатель насчитывал 4,7 млн часов*.

* Внутренняя аналитика: Аналитический департамент ГПМ Радио

01.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация