Новости компаний

Мартовский кот, Фоменко и миллион подписчиков "Юмор FM" в OK

Мартовский кот, Фоменко и миллион подписчиков "Юмор FM" в OK

За пять лет рост аудитории самого веселого радио в социальной сети составил 35%

Официальный аккаунт «Юмор FM» в OK набрал 1 000 000 подписчиков. Среди всех форматов ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») в этой социальной сети у веселого радио самая большая аудитория. «Соцсети становятся местом, где можно не только «початиться» с друзьями, теперь многие заходят туда, чтобы расслабиться, отдохнуть, посмеяться. И мы даем им такую возможность! «Одноклассники» для «Юмор FM» всегда были и остаются одной из ключевых площадок. Мы предлагаем пользователям уникальный контент, который вызывает улыбку, дарит искренние эмоции, а еще – регулярно вовлекаем огромную аудиторию «Юмор FM» в различные активности именно в OK», – говорит продюсер радиостанции Никита Савиных.

На данный момент в группе «Юмор FM» размещено более 85,8 тыс. фотоприколов и мемов, свыше семи тысяч забавных видеоклипов, звездных интервью и ярких моментов из студии, а количество тем перевалило за 75,5 тысяч. Ежемесячный охват сообщества – порядка 2 млн контактов. И только за последние 5 лет (январь 2021/январь 2025) рост аудитории «Юмор FM» в OK составил 35%*.

Для паблика радиостанция создает эксклюзивные материалы и акции, которые органично дополняют эфир. Так, в 2023-м бум в OK вызвала «Весенняя #КОТОвыставка», а позже и спецпроект «Хор котов», по итогам которого был создан хит из лучших «мяу-звуков». Здесь прошли марафоны красоты пушистых любимцев «Мартовский КОТ 2024» и «Его МУРлычество», ведь, как известно, озорные котики – маскоты «Юмор FM». В этом году отличные призы можно заработать, продолжив шутку Николая Фоменко.

На правах стратегического партнера «Одноклассники» обеспечивают прямую видеотрансляцию крупных событий радиостанции, таких как суперфиналы игры «Миллион за улыбку». В соцсети можно выражать свои эмоции с помощью кото-стикеров «Юмор FM», креативная команда также выпускает классные рамки для аватарок пользователей, а недавно запустила видеоподарки с Николаем Фоменко.

Современное радио – полноценная цифровая платформа, и к продвижению в digital «Юмор FM» относится с особым вниманием. Число подписчиков радиостанции во всех социальных сетях с января 2021 года по январь 2025-го выросло на 20%. Востребован контент и в стриминге – за 5 лет количество прослушиваний подкастов «Юмор FM» увеличилось в 3 раза и, по данным января, это уже более миллиона включений в месяц, а длительность прослушивания аудиопотоков «Юмор FM» в интернете за это время выросла на 40% – в январе 2025 года показатель насчитывал 4,7 млн часов*.

* Внутренняя аналитика: Аналитический департамент ГПМ Радио

01.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.06.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация