Новости компаний

Мартовский кот, Фоменко и миллион подписчиков "Юмор FM" в OK

Мартовский кот, Фоменко и миллион подписчиков "Юмор FM" в OK

За пять лет рост аудитории самого веселого радио в социальной сети составил 35%

Официальный аккаунт «Юмор FM» в OK набрал 1 000 000 подписчиков. Среди всех форматов ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») в этой социальной сети у веселого радио самая большая аудитория. «Соцсети становятся местом, где можно не только «початиться» с друзьями, теперь многие заходят туда, чтобы расслабиться, отдохнуть, посмеяться. И мы даем им такую возможность! «Одноклассники» для «Юмор FM» всегда были и остаются одной из ключевых площадок. Мы предлагаем пользователям уникальный контент, который вызывает улыбку, дарит искренние эмоции, а еще – регулярно вовлекаем огромную аудиторию «Юмор FM» в различные активности именно в OK», – говорит продюсер радиостанции Никита Савиных.

На данный момент в группе «Юмор FM» размещено более 85,8 тыс. фотоприколов и мемов, свыше семи тысяч забавных видеоклипов, звездных интервью и ярких моментов из студии, а количество тем перевалило за 75,5 тысяч. Ежемесячный охват сообщества – порядка 2 млн контактов. И только за последние 5 лет (январь 2021/январь 2025) рост аудитории «Юмор FM» в OK составил 35%*.

Для паблика радиостанция создает эксклюзивные материалы и акции, которые органично дополняют эфир. Так, в 2023-м бум в OK вызвала «Весенняя #КОТОвыставка», а позже и спецпроект «Хор котов», по итогам которого был создан хит из лучших «мяу-звуков». Здесь прошли марафоны красоты пушистых любимцев «Мартовский КОТ 2024» и «Его МУРлычество», ведь, как известно, озорные котики – маскоты «Юмор FM». В этом году отличные призы можно заработать, продолжив шутку Николая Фоменко.

На правах стратегического партнера «Одноклассники» обеспечивают прямую видеотрансляцию крупных событий радиостанции, таких как суперфиналы игры «Миллион за улыбку». В соцсети можно выражать свои эмоции с помощью кото-стикеров «Юмор FM», креативная команда также выпускает классные рамки для аватарок пользователей, а недавно запустила видеоподарки с Николаем Фоменко.

Современное радио – полноценная цифровая платформа, и к продвижению в digital «Юмор FM» относится с особым вниманием. Число подписчиков радиостанции во всех социальных сетях с января 2021 года по январь 2025-го выросло на 20%. Востребован контент и в стриминге – за 5 лет количество прослушиваний подкастов «Юмор FM» увеличилось в 3 раза и, по данным января, это уже более миллиона включений в месяц, а длительность прослушивания аудиопотоков «Юмор FM» в интернете за это время выросла на 40% – в январе 2025 года показатель насчитывал 4,7 млн часов*.

* Внутренняя аналитика: Аналитический департамент ГПМ Радио

01.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация