Новости компаний

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 назвал победителей. Две награды получил кейс ГПМ Радио.

В номинации «BEST REBRAND BUILDING / Лучший проект по изменению бренда» бронзой отмечен ребрендинг радио «Юмор FM». Также ребрендинг «Юмор FM» удостоен специального приза Silver Mercury XX2 в номинации «Лучший Мяу-брендинг».

«Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам россиян. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным и современным. На «Юмор FM» существенно изменили плейлист, запустили актуальные юмористические проекты, что привело к решению произвести ребрендинг, найти что-то новое и в визуальном воплощении радиостанции. Обновлением фирменного стиля «Юмор FM» занимался отдел дизайна ГПМ Радио. Помимо нового логотипа, нестандартного написания, современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, были придуманы новые персонажи – основой визуального образа бренда «Юмор FM» стали прикольные котики, символизирующие успех радиостанции не только в FM, но и в digital. Отныне они везде следуют за логотипом «Юмор FM» и дарят всем хорошее настроение.

Silver Mercury – одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся уже в 22-й раз. В рамках Silver Mercury проходил не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, объединивший на одной площадке ведущих специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламе. Новые алгоритмы оценки эффективности рекламных активностей на радио представила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

– Радио – это миллионные охваты. Только радиостанции ГПМ Радио еженедельно выбирают 32 млн россиян. Радиохолдинги создают и новые форматы аудиоконтента – подкасты, которые вовлекают аудиторию в прослушивание. Уже сейчас объемы прослушиваний подкастов ГПМ Радио исчисляются миллионами, – отметила Юлия Андрюшова. Помимо традиционных исследований Mediascope, у радиовещателей сегодня есть инструмент, позволяющий предоставлять рекламодателям данные в том виде, в котором они привыкли получать их от цифровых площадок. Рост прослушивания радио в onlineпозволяет рассчитать охват аудитории, количество контактов с рекламным сообщением, вовлеченность слушателей, среднюю частоту контакта и другие показатели эффективности.

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury ХХ2 проходили 8 и 9 июня в StartHub на «Красном Октябре».

10.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.08.2022 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация