Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре

Право вещания во втором по величине городе Хабаровского края радиохолдинг получил по итогам мартовского заседания ФКК.

Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ Радио

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля.

В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"

Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый.

ГПМ Радио расширяет вещание в новые регионы России

«Авторадио», «Юмор FM» и Детское радио зазвучали в ДНР и ЛНР, а также в Запорожской и Херсонской областях.

"Юмор FM" расширяет зону вещания

Радиостанция зазвучала в пермском городе Губаха.

Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио

Теперь она отвечает за формирование программной, информационной и музыкальной политики всех радиоактивов холдинга

Главные достижения радиостанций "Газпром-Медиа Холдинга" в 2023 году

ГПМ Радио продолжил масштабировать свои проекты, наращивать аудиторию и формировать аудиовизуальную культуру в стране. Успехи отмечены премией Правительства РФ в области СМИ.

Радиостанции ГПМ Радио продолжают наращивать аудиторию

В первые недели 2024 года форматы ГПМ Радио зазвучали в Тольятти, Донецке, Тарко-Сале (Ямало-Ненецкий АО), карельском городе Сортавала, Йошкар-Оле и Чите.

"Юмор FM" расширяет вещание в ЯНАО

В первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Тарко-Сале.

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio.

Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года

На XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» вице-президент РАР и заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева выступила модератором сессии «”Черный лебедь - 2023” на рекламном рынке радио в России». Участники дискуссии обсудили причины и перспективы роста рекламного рынка радио, а также стратегические шаги удержания такой положительной динамики.

Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм

Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab

ГПМ Радио принимает участие в выставке "145 лет рекламе. Культурное наследие"

Выставка в честь юбилея российской рекламы пройдет в ГУМе в офлайн и онлайн-форматах при информационной поддержке ГПМ Радио.

"Юмор FM" расширяет зону вещания

В ноябре радиостанция зазвучала в Киржаче Владимирской области.

Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца

На частоте 90.6 FM началось вещание Like FM, а на 91.6 FM – Детского радио.

20 лет на рынке России: ГПМ Радио отмечает юбилей

Два десятилетия крупнейший радиохолдинг страны выступает драйвером развития отечественной медиаиндустрии.

Новые города в федеральной сети "Юмор FM"

В начале октября радиостанция зазвучала в нескольких районах Волгоградской области.

Реклама на радио: эксперт дала прогноз с ростом выше 25% по итогам 2023 года

На РадиоФоруме-2023 о трендах, динамике и прогнозах на рынке радиорекламы рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

В "Топ-1000 российских менеджеров" вошли представители ГПМ Радио

Всего этом году в рейтинге ИД «Коммерсантъ» – 31 топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний.

Гендиректор ГПМ Радио выступил на VII международном фестивале "Радио без границ"

Событие объединило профессионалов индустрии из России и ближнего зарубежья.

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.

Relax FM теперь и в Ростове-на-Дону

В столице Южного федерального округа радиостанция начала вещание 20 сентября.

Директором Санкт-Петербургского филиала ГПМ Радио назначен Алексей Лебедев

В его обязанности войдет дальнейшее развитие структуры и реализация стратегии компании в Северной столице.

Радиостанции ГПМ Радио зазвучали на главном горнолыжном курорте Сибири

В Шерегеше на 98.9 FM появилось «Авторадио», а на 101.7 FM – Радио ENERGY.

Региональную сеть "Юмор FM" пополнил Зеленоградск

В городе-курорте на побережье Балтийского моря веселое радио можно услышать на частоте 90.8 FM.

"Объем рынка радиорекламы опережает темпы роста медиарынка": эксперт ГПМ Радио о трендах в радиоиндустрии

Прошедший 2022 год стал серьезным испытанием для всех отраслей медиа. О вызовах, с которыми пришлось столкнуться радио, текущей ситуации на рынке радиорекламы и драйверах роста – Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» в свежем выпуске «Российского рекламного ежегодника».

Топ-менеджеры ГПМ Радио – лауреаты премии "Медиа-Менеджер России – 2023"

Профессиональную награду получили генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук и генеральный продюсер Ирина Ипатова.

"Газпром-Медиа Радио" передает в управление радиостанции в Ростове-на-Дону Группе Компаний "Выбери Радио"

ГПМ Радио продолжает консолидацию на региональном рынке радиовещания с целью достижения максимального охвата целевой аудитории и повышения эффективности размещения рекламы.

Форматы ГПМ Радио – победители конкурса на наземное эфирное вещание

По итогам очередного заседания ФКК радиостанция Like FM получила право вещания в Воронеже, а Comedy Radio – в Смоленске.

Форматы ГПМ Радио в июне получили десять авторитетных наград

Проекты радиохолдинга стали лауреатами премий Silver Mercury, «Лучшие социальные проекты России», «Лучшие ESG проекты России 2023», «Спорт и Россия», «Апостол» и «Медиа З`Эфир».

Генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков: "Умные устройства вернут радио в дома россиян"

Что радиовещатели и производители умных устройств могут дать друг другу? Ответ на вопрос прозвучал на ежегодной конференции РАР «Локальное радио: инновации и перспективы».

Кейс KION награжден на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Совместный проект KION и агентства Nectarin в рамках промокампании драмы-байопика «Раневская» о жизни  легендарной актрисы Фаины Раневской стал лауреатом XXIII международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Церемония награждения победителей прошла 8 июня на  территории выставочного центра «Ветошный холл».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация