Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Silver Mercury запустил "Народное голосование"

В 2019 году Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury в экспериментальном формате провел открытое голосование для всех желающих. Успешный опыт прошлого сезона превратил интересную идею в традиционную рубрику. На двадцатом Фестивале, который состоится в онлайн-формате, «Народное голосование» превращается в постоянную номинацию.

Silver Mercury закрывает подачу заявок на Фестиваль

Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury состоится 21-22-го мая в режиме online. Работы участников будут представлены в 60-ти номинациях, разделенные на 4 блока.

Silver Mercury получил максимальный статус в рейтинге НР2К

По итогам заседания членов рабочей группы рейтинга, фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury получил Grade A Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К).

Silver Mercury переходит в онлайн

Юбилейный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которому в 2020 году исполняется 20 лет, несмотря на пандемию коронавируса, пройдет в объявленные сроки, но в режиме онлайн.

Идентификация профессионала. Как понять, что ты – специалист

Найти себя и получить признание сообщества, которому ты принадлежишь, является вершиной пирамиды потребностей Маслоу. Всем известная пирамида в действительности описывает огромное количество социальных практик, которые мы наблюдаем вокруг нас каждый день. HR-менеджеры доказали, что признание профессионального сообщества является неотъемлемой частью положительного самовосприятия и, что самое главным – саморазвития. А развитый человек в нашем мире, в первую очередь, оценивается обществом по состоянию на счете. Однако, прежде чем дойти до оценки окружающими, необходимо пройти через период становления как профессионала в корпоративной среде, которой ты принадлежишь. Разберемся с этим подробнее.

12-го марта в Российском государственном университете им. Плеханова состоялось вечернее мероприятие – Silver Dinner

Silver Dinner - встреча профессионалов своего дела. Первое вечернее мероприятие от организаторов фестиваля Silver Mercury, который в этом году празднует свое двадцатилетие. Представители рекламной индустрии собрались под сводами рекреационного зала РЭУ им. Плеханова. Сформировать микроклимат для профессионального общения у организаторов вечера получилось: директора по маркетингу, бренд-менеджеры, владельцы и аккаунт-менеджеры рекламных агентств приветствовали аплодисментами первого спикера – «главного хантера рунета», Алену Владимирскую.

12-го марта в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова состоится "Silver Dinner"

Организатором мероприятия выступит фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury – традиционно перед проведением конкурса, который состоится 21-22 мая уже в двадцатый раз, фестиваль подогревает внимание индустрии образовательными и культурными программами для постоянных участников, студентов и всех желающих.

Юбилейный XX фестиваль "Silver Mercury" состоится в Москве 21-22-го мая

Silver Mercury —национальный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях федерального значения, который содержит в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения победителей и призеров.

ГПМ Радио сохраняет лидерство в столичном эфире

Рейтинг лучших радиостанций Москвы возглавляет «Авторадио», в топ-15 самых популярных радиостанций столицы также входят Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. По данным Mediascope (Radio Index – Москва, октябрь-декабрь 2019), эти радиостанции лидируют как по ежедневному, так и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Генеральный директор ГПМ Радио вошел в число лучших топ-менеджеров страны

Генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин стал лауреатом премии «ТОП-менеджеры НПБК». Охватив всю медиакоммуникационную индустрию, премия выявила лучших топ-менеджеров страны и определила имена лидеров рынка по направлениям: медиа, агентства, бренды и индустриальный вклад. Юрий Костин получил награду «за устойчивый успех» в категории «Радио».

Радиостанции ГПМ Радио лидируют по охвату столичной аудитории

Mediascope – ведущая исследовательская компания России – представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за июль-сентябрь 2019 года. В рейтинге самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему лидируют форматы ГПМ Радио. «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 самых популярных радиостанций столицы, хорошие позиции и у других радиобрендов холдинга.

"Не реклама" – новая рубрика на "Юмор FM"

Отличная новость для тех, кто устал от навязчивой и раздражающей рекламы – каждый день на «Юмор FM» теперь звучит «Не реклама». Это шуточные рекламные ролики несуществующих мероприятий, товаров или услуг.

Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент РАР: "Радио остается главным в автомобиле после водителя"

В Сочи прошла ежегодная конференция «Будущее регионального радио», которая собрала около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций. Вопрос консолидации отрасли в эпоху стремительного роста популярности музыкальных сервисов, мобильных устройств, социальных сетей, а также его приоритетность над конкуренцией между радиостанциями поднял в своем выступлении генеральный директор ГПМ Радио, вице-президент Российской Академии Радио Юрий Костин. AdIndex публикует ключевые тезисы выступления.

Бренд группы "ПРОДО" – лауреат "Серебряного Меркурия"1

Креативные видеоролики бренда Группы «ПРОДО» «Омский бекон» стали победителями профессиональной премии в области рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий»

Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury

6 июня в Москве завершился Silver Mercury – один из крупнейших ежегодных фестивалей креатива в маркетинговых коммуникациях. В конкурсе лучших эффективных и креативных рекламных проектов телеканал ТНТ представляли два кейса – «Как влюбиться в Barilla» и «Медийное спонсорство Lipton в шоу «ПЕСНИ». Кейсы были номинантами в блоке «Лучшая кампания по медийному спонсорству».

Пятый канал получил бронзовую статуэтку на фестивале Silver Mercury

6 июня в Москве прошла церемония награждения финалистов крупнейшего фестиваля креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект «Народное караоке с Пятым» в номинации BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга) занял почетное третье место и получил бронзовую статуэтку.

Радио ENERGY в первый день весны зазвучало в Обнинске

1 марта 2019 года началось вещание Радио ENERGY в Обнинске на частоте 95,0 FM. Это второй по величине город в Калужской области, уступающий по численности населения лишь Калуге. На сегодняшний день здесь проживают 115 тыс. человек.

Почти полмиллиона пользователей сайта "Одноклассники" установили новогодние стикеры "Юмор FM"

24 декабря 2018 года радиостанция «Юмор FM» запустила совместный проект с социальной сетью «Одноклассники»: «ОБЩАЙСЯ С ЮМОРОМ по-новогоднему». Специально для сайта OK.RU был создан оригинальный новогодний набор из 9 изображений-стикеров, которыми пользователи соцсети могут делиться в комментариях к публикациям и в личных сообщениях. Персонажем стикеров стал ключевой визуальный элемент бренд-айдентики станции – желтый смайлик с логотипом «Юмор FM».

ГПМ Радио: 15 лет на рынке радиовещания

15 октября 2018 года крупнейший радиохолдинг страны ГПМ Радио (до 2016 года – ВКПМ) отмечает свое 15-летие.

Радиостанции ГПМ Радио – лидеры столичного эфира

Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире. В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят сразу пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Согласно данным Mediascope за апрель-июнь 2018 года, эти радиостанции в числе лидеров и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Granat communications признан самым продуктивным агентством года по итогам премии Silver Mercury

Премия Silver Mercury ежегодно чествует лучшие маркетинговые практики российского рынка. 7 июня стали известны победители 2018 года. Granat communications завоевал четыре золотые, четыре серебряные, пять бронзовых наград и Гран-При за лучшую кампанию, став безусловным триумфатором фестиваля.

ГПМ радио – шесть наград за радиоэфир!

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2017». Проекты радиохолдинга удостоены сразу шесть радийных «Оскаров»!

Благотворительный марафон Радио Romantika "День детства" признан лучшим социальным проектом России

Благотворительный марафон Радио Romantika «День детства» стал победителем Национальной программы «Лучшие социальные проекты России-2017» в категории «Социально-ответственные СМИ».

Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире

Пять форматов ГПМ Радио - «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio - входят в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы.

Ведущие радиостанций ГПМ Радио приняли участие в проекте #ЧитаемОнегина

ГПМ Радио поддержало уникальный интерактивный проект #ЧитаемОнегина, стартовавший в Интернете в начале января.

"Радио 101" – 25 лет

16 января исполнилось 25 лет со дня основания «Радио 101» – одной из первых коммерческих радиостанций в России, в свое время покорившей сердца миллионов слушателей, а в эпоху Интернета ставшей популярнейшим онлайн-радио страны.

ГПМ Радио получило семь "золотых микрофонов"

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2016». В конкурсе национальных сетевых радиостанций в числе лучших – проекты «Авторадио», Детского радио и Comedy Radio. 

Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфире

В ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Станции лидируют по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

По данным TNS за январь-март 2016 года, «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация