Новости компаний

Granat communications признан самым продуктивным агентством года по итогам премии Silver Mercury

Granat communications признан самым продуктивным агентством года по итогам премии Silver Mercury

Премия Silver Mercury ежегодно чествует лучшие маркетинговые практики российского рынка. 7 июня стали известны победители 2018 года. Granat communications завоевал четыре золотые, четыре серебряные, пять бронзовых наград и Гран-При за лучшую кампанию, став безусловным триумфатором фестиваля.

Креативные и эффективные проекты в оценках именитого жюри из лучших рекламных агентств и крупнейших компаний-рекламодателей приобретают заслуженную славу на фестивалях маркетинговых коммуникаций. Самым уважаемым национальным рекламным фестивалем является Silver Mercury, который проводится уже 18-й раз. Впервые Granat communications принял участие в премии в 2017 году, где получил одну бронзовую награду. В этом году агентство представило на суд жюри 13 проектов, и каждый из них получил место в списке победителей.

Шаверма или шаурма?

Проект «Верстовой столб Шаверма-Шаурма» для службы доставки еды Dostaевский принес Granat communications высшую награду фестиваля – Гран-При, а кроме этого два золота за Лучший продуктовый PR и Ambient, Experiential marketing, и серебро в блоке Эффективность.

В Европе популярное блюдо восточной кухни имеет десятки вариантов названия: шварма, шаварма, донер, кебаб. В России также идёт спор: в Москве употребляют слово «шаурма», а Петербург горячо отстаивает название «шаверма». Вечный спор о верном названии стал особенно актуальным для бренда доставки готовой еды Dostaевский.  В 2017 году петербургская служба доставки еды Dostaевский вышла на московский рынок и столкнулась с ним очень близко.

Чтобы разобраться с различиями, бренд отправил экспедицию по маршруту Петербург–Москва. Кульминацией экспедиции стала установка нестандартного рекламного носителя – верстового столба «Шаверма-Шаурма», ровно в том месте, на запад от которого продают шаверму, а на восток – шаурму. Столб стоит на территории популярного придорожного кафе «Полпути».

Кампания получила широкое вирусное распространение. Верстовой столб стал популярным среди путешественников арт-объектом. Факт вошел в дайджест бортового журнала авиакомпании «Аэрофлот», в список достопримечательностей сайта TripAdvisor и даже засветился в телепередаче «Своя игра».

На Depeche Mode с ТаксовичкоФ

Малобюджетные кампании, как правило, являются не самыми насыщенными номинациями рекламных конкурсов. Действительно, реализовать проект за сумму менее 300 тыс. рублей – задача непростая. Кампания Granat communications «На Depeche Mode с ТаксовичкоФ» взяла золото в Креативе и бронзу в Эффективности, доказав, что можно сделать и эффективно, и эффектно одновременно даже не за 300, а за 100 тыс. рублей.

ТаксовичкоФ решил провести яркое нестандартное мероприятие, приуроченное к концерту Depeche Mode в Санкт-Петербурге. Организатор концерта PMI в рамках кросс-партнерства с брендом и продвижения концерта предоставил 2 билета для розыгрыша в соцсетях. Можно было провести обычную конкурсную механику, но задачей было повышение лояльности и привлечение новой аудитории. Также в задачи входило обеспечение заказов такси фанатами в день концерта.

Для реализации проекта за 4 дня до концерта ТаксовичкоФ привез в город воссозданную легендарную машину из клипа «Useless» группы Depeche Mode. Машина стала основой фотоконкурса в соцсетях – квеста с поиском автомобиля на улицах города. Участники должны были выложить фотографии с машиной и тэгом #DM_taxovichkof для получения шанса выиграть билеты.

В день концерта автомобиль ТаксовичкоФ был размещен на парковке перед СКК. Фанаты фотографировались с автомобилем, а промоутеры организовали точку заказов такси.  25 000 посетителей концерта оценили брендированный автомобиль. CPC акции при затратах в 99 784 рубля составил 3 копейки.

Новая ниша рынка – экскурсионное такси

В конце 2016 года в мировых СМИ начался настоящий бум рекомендаций посетить Петербург в 2017 году – в юбилей революции. Даже The Guardian сделал обзор с советами. ТаксовичкоФ не мог упустить такой случай протестировать возможность выхода на новый рынок экскурсионного обслуживания и создать на нем новую нишу, полностью свободную от конкурентов. Поэтому бренд создал экскурсию на такси в коллаборации с известным всей стране экспертом по незанудному просвещению – Львом Лурье.

Устроившись в машине, слушатели могли «прожить» 10 месяцев в захваченном революцией Петрограде. Лев Лурье подобрал и начитал неизвестные факты из жизни знаменитых революционеров и привязал их к местам, где проходили ключевые события 1917 года. Аудиогид был дополнен произведениями революционных композиторов – от Римского-Корсакова до Шостаковича.

Кампания продвигалась преимущественно средствами PR и собственными информационными ресурсами. Интерес к проекту поддерживался ежемесячно, создавались «всплески активности» – обзоры у ведущих инфлюенсеров и в целевых СМИ, дискуссия между Львом Лурье и историками из СПбГУ и т.п.

По итогам реализации проекта ТаксовичкоФ успешно вышел на новый для себя рынок и сформировал нишу «экскурсии на такси». Проект был выделен жюри Silver Mercury в конкурентной номинации Автомобили и транспорт за свою высокую эффективность и принес Granat communications еще одно золото.

Наука побеждать

Всего Granat communications подал на конкурс 13 работ и завоевал 14 наград, включая Гран-При. Две бронзы и одно серебро присудили проекту «Мощное подкрепление» – совместной кампании MMO-игры World of Warships и службы доставки еды Dostaевский. Серебро за Социальную кампанию для коммерческих организаций или отдельных брендов вручили работе «Любимый город, мы с тобой!» для бренда ТаксовичкоФ, а фирменный стиль туристического сервиса Welcome Russia взял бронзу в номинации Брендинг.

09.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.04.2020 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация