Новости компаний

Granat communications признан самым продуктивным агентством года по итогам премии Silver Mercury

Granat communications признан самым продуктивным агентством года по итогам премии Silver Mercury

Премия Silver Mercury ежегодно чествует лучшие маркетинговые практики российского рынка. 7 июня стали известны победители 2018 года. Granat communications завоевал четыре золотые, четыре серебряные, пять бронзовых наград и Гран-При за лучшую кампанию, став безусловным триумфатором фестиваля.

Креативные и эффективные проекты в оценках именитого жюри из лучших рекламных агентств и крупнейших компаний-рекламодателей приобретают заслуженную славу на фестивалях маркетинговых коммуникаций. Самым уважаемым национальным рекламным фестивалем является Silver Mercury, который проводится уже 18-й раз. Впервые Granat communications принял участие в премии в 2017 году, где получил одну бронзовую награду. В этом году агентство представило на суд жюри 13 проектов, и каждый из них получил место в списке победителей.

Шаверма или шаурма?

Проект «Верстовой столб Шаверма-Шаурма» для службы доставки еды Dostaевский принес Granat communications высшую награду фестиваля – Гран-При, а кроме этого два золота за Лучший продуктовый PR и Ambient, Experiential marketing, и серебро в блоке Эффективность.

В Европе популярное блюдо восточной кухни имеет десятки вариантов названия: шварма, шаварма, донер, кебаб. В России также идёт спор: в Москве употребляют слово «шаурма», а Петербург горячо отстаивает название «шаверма». Вечный спор о верном названии стал особенно актуальным для бренда доставки готовой еды Dostaевский.  В 2017 году петербургская служба доставки еды Dostaевский вышла на московский рынок и столкнулась с ним очень близко.

Чтобы разобраться с различиями, бренд отправил экспедицию по маршруту Петербург–Москва. Кульминацией экспедиции стала установка нестандартного рекламного носителя – верстового столба «Шаверма-Шаурма», ровно в том месте, на запад от которого продают шаверму, а на восток – шаурму. Столб стоит на территории популярного придорожного кафе «Полпути».

Кампания получила широкое вирусное распространение. Верстовой столб стал популярным среди путешественников арт-объектом. Факт вошел в дайджест бортового журнала авиакомпании «Аэрофлот», в список достопримечательностей сайта TripAdvisor и даже засветился в телепередаче «Своя игра».

На Depeche Mode с ТаксовичкоФ

Малобюджетные кампании, как правило, являются не самыми насыщенными номинациями рекламных конкурсов. Действительно, реализовать проект за сумму менее 300 тыс. рублей – задача непростая. Кампания Granat communications «На Depeche Mode с ТаксовичкоФ» взяла золото в Креативе и бронзу в Эффективности, доказав, что можно сделать и эффективно, и эффектно одновременно даже не за 300, а за 100 тыс. рублей.

ТаксовичкоФ решил провести яркое нестандартное мероприятие, приуроченное к концерту Depeche Mode в Санкт-Петербурге. Организатор концерта PMI в рамках кросс-партнерства с брендом и продвижения концерта предоставил 2 билета для розыгрыша в соцсетях. Можно было провести обычную конкурсную механику, но задачей было повышение лояльности и привлечение новой аудитории. Также в задачи входило обеспечение заказов такси фанатами в день концерта.

Для реализации проекта за 4 дня до концерта ТаксовичкоФ привез в город воссозданную легендарную машину из клипа «Useless» группы Depeche Mode. Машина стала основой фотоконкурса в соцсетях – квеста с поиском автомобиля на улицах города. Участники должны были выложить фотографии с машиной и тэгом #DM_taxovichkof для получения шанса выиграть билеты.

В день концерта автомобиль ТаксовичкоФ был размещен на парковке перед СКК. Фанаты фотографировались с автомобилем, а промоутеры организовали точку заказов такси.  25 000 посетителей концерта оценили брендированный автомобиль. CPC акции при затратах в 99 784 рубля составил 3 копейки.

Новая ниша рынка – экскурсионное такси

В конце 2016 года в мировых СМИ начался настоящий бум рекомендаций посетить Петербург в 2017 году – в юбилей революции. Даже The Guardian сделал обзор с советами. ТаксовичкоФ не мог упустить такой случай протестировать возможность выхода на новый рынок экскурсионного обслуживания и создать на нем новую нишу, полностью свободную от конкурентов. Поэтому бренд создал экскурсию на такси в коллаборации с известным всей стране экспертом по незанудному просвещению – Львом Лурье.

Устроившись в машине, слушатели могли «прожить» 10 месяцев в захваченном революцией Петрограде. Лев Лурье подобрал и начитал неизвестные факты из жизни знаменитых революционеров и привязал их к местам, где проходили ключевые события 1917 года. Аудиогид был дополнен произведениями революционных композиторов – от Римского-Корсакова до Шостаковича.

Кампания продвигалась преимущественно средствами PR и собственными информационными ресурсами. Интерес к проекту поддерживался ежемесячно, создавались «всплески активности» – обзоры у ведущих инфлюенсеров и в целевых СМИ, дискуссия между Львом Лурье и историками из СПбГУ и т.п.

По итогам реализации проекта ТаксовичкоФ успешно вышел на новый для себя рынок и сформировал нишу «экскурсии на такси». Проект был выделен жюри Silver Mercury в конкурентной номинации Автомобили и транспорт за свою высокую эффективность и принес Granat communications еще одно золото.

Наука побеждать

Всего Granat communications подал на конкурс 13 работ и завоевал 14 наград, включая Гран-При. Две бронзы и одно серебро присудили проекту «Мощное подкрепление» – совместной кампании MMO-игры World of Warships и службы доставки еды Dostaевский. Серебро за Социальную кампанию для коммерческих организаций или отдельных брендов вручили работе «Любимый город, мы с тобой!» для бренда ТаксовичкоФ, а фирменный стиль туристического сервиса Welcome Russia взял бронзу в номинации Брендинг.

09.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2018 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация