Новости компаний

Granat communications признан самым продуктивным агентством года по итогам премии Silver Mercury

Granat communications признан самым продуктивным агентством года по итогам премии Silver Mercury

Премия Silver Mercury ежегодно чествует лучшие маркетинговые практики российского рынка. 7 июня стали известны победители 2018 года. Granat communications завоевал четыре золотые, четыре серебряные, пять бронзовых наград и Гран-При за лучшую кампанию, став безусловным триумфатором фестиваля.

Креативные и эффективные проекты в оценках именитого жюри из лучших рекламных агентств и крупнейших компаний-рекламодателей приобретают заслуженную славу на фестивалях маркетинговых коммуникаций. Самым уважаемым национальным рекламным фестивалем является Silver Mercury, который проводится уже 18-й раз. Впервые Granat communications принял участие в премии в 2017 году, где получил одну бронзовую награду. В этом году агентство представило на суд жюри 13 проектов, и каждый из них получил место в списке победителей.

Шаверма или шаурма?

Проект «Верстовой столб Шаверма-Шаурма» для службы доставки еды Dostaевский принес Granat communications высшую награду фестиваля – Гран-При, а кроме этого два золота за Лучший продуктовый PR и Ambient, Experiential marketing, и серебро в блоке Эффективность.

В Европе популярное блюдо восточной кухни имеет десятки вариантов названия: шварма, шаварма, донер, кебаб. В России также идёт спор: в Москве употребляют слово «шаурма», а Петербург горячо отстаивает название «шаверма». Вечный спор о верном названии стал особенно актуальным для бренда доставки готовой еды Dostaевский.  В 2017 году петербургская служба доставки еды Dostaевский вышла на московский рынок и столкнулась с ним очень близко.

Чтобы разобраться с различиями, бренд отправил экспедицию по маршруту Петербург–Москва. Кульминацией экспедиции стала установка нестандартного рекламного носителя – верстового столба «Шаверма-Шаурма», ровно в том месте, на запад от которого продают шаверму, а на восток – шаурму. Столб стоит на территории популярного придорожного кафе «Полпути».

Кампания получила широкое вирусное распространение. Верстовой столб стал популярным среди путешественников арт-объектом. Факт вошел в дайджест бортового журнала авиакомпании «Аэрофлот», в список достопримечательностей сайта TripAdvisor и даже засветился в телепередаче «Своя игра».

На Depeche Mode с ТаксовичкоФ

Малобюджетные кампании, как правило, являются не самыми насыщенными номинациями рекламных конкурсов. Действительно, реализовать проект за сумму менее 300 тыс. рублей – задача непростая. Кампания Granat communications «На Depeche Mode с ТаксовичкоФ» взяла золото в Креативе и бронзу в Эффективности, доказав, что можно сделать и эффективно, и эффектно одновременно даже не за 300, а за 100 тыс. рублей.

ТаксовичкоФ решил провести яркое нестандартное мероприятие, приуроченное к концерту Depeche Mode в Санкт-Петербурге. Организатор концерта PMI в рамках кросс-партнерства с брендом и продвижения концерта предоставил 2 билета для розыгрыша в соцсетях. Можно было провести обычную конкурсную механику, но задачей было повышение лояльности и привлечение новой аудитории. Также в задачи входило обеспечение заказов такси фанатами в день концерта.

Для реализации проекта за 4 дня до концерта ТаксовичкоФ привез в город воссозданную легендарную машину из клипа «Useless» группы Depeche Mode. Машина стала основой фотоконкурса в соцсетях – квеста с поиском автомобиля на улицах города. Участники должны были выложить фотографии с машиной и тэгом #DM_taxovichkof для получения шанса выиграть билеты.

В день концерта автомобиль ТаксовичкоФ был размещен на парковке перед СКК. Фанаты фотографировались с автомобилем, а промоутеры организовали точку заказов такси.  25 000 посетителей концерта оценили брендированный автомобиль. CPC акции при затратах в 99 784 рубля составил 3 копейки.

Новая ниша рынка – экскурсионное такси

В конце 2016 года в мировых СМИ начался настоящий бум рекомендаций посетить Петербург в 2017 году – в юбилей революции. Даже The Guardian сделал обзор с советами. ТаксовичкоФ не мог упустить такой случай протестировать возможность выхода на новый рынок экскурсионного обслуживания и создать на нем новую нишу, полностью свободную от конкурентов. Поэтому бренд создал экскурсию на такси в коллаборации с известным всей стране экспертом по незанудному просвещению – Львом Лурье.

Устроившись в машине, слушатели могли «прожить» 10 месяцев в захваченном революцией Петрограде. Лев Лурье подобрал и начитал неизвестные факты из жизни знаменитых революционеров и привязал их к местам, где проходили ключевые события 1917 года. Аудиогид был дополнен произведениями революционных композиторов – от Римского-Корсакова до Шостаковича.

Кампания продвигалась преимущественно средствами PR и собственными информационными ресурсами. Интерес к проекту поддерживался ежемесячно, создавались «всплески активности» – обзоры у ведущих инфлюенсеров и в целевых СМИ, дискуссия между Львом Лурье и историками из СПбГУ и т.п.

По итогам реализации проекта ТаксовичкоФ успешно вышел на новый для себя рынок и сформировал нишу «экскурсии на такси». Проект был выделен жюри Silver Mercury в конкурентной номинации Автомобили и транспорт за свою высокую эффективность и принес Granat communications еще одно золото.

Наука побеждать

Всего Granat communications подал на конкурс 13 работ и завоевал 14 наград, включая Гран-При. Две бронзы и одно серебро присудили проекту «Мощное подкрепление» – совместной кампании MMO-игры World of Warships и службы доставки еды Dostaевский. Серебро за Социальную кампанию для коммерческих организаций или отдельных брендов вручили работе «Любимый город, мы с тобой!» для бренда ТаксовичкоФ, а фирменный стиль туристического сервиса Welcome Russia взял бронзу в номинации Брендинг.

09.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация