Новости компаний

ГПМ радио – шесть наград за радиоэфир!

ГПМ радио – шесть наград за радиоэфир!

Радиостанции ГПМ Радио стали лауреатами Национальной премии «Радиомания-2017». Проекты радиохолдинга удостоены сразу шесть радийных «Оскаров»!

Вручение главной награды России в сфере радиовещания состоялось 30 июня на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall.

Шестнадцатая «Радиомания» отличалась от всех предыдущих. Организатор премии – Российская Академия Радио (РАР) – в этом году отмечает десятилетие, поэтому шоу получилось одним из самых масштабных за всю его историю.

Церемонию вручения радийного «Оскара», как давно уже называют «Радиоманию», открыли руководители Академии Радио – вице-президент Юрий Костин и президент Андрей Романченко, который зачитал гостям и участникам церемонии текст правительственной телеграммы.

Профессионалов отечественной радиоиндустрии поприветствовал и поздравил с 10-летием РАР Владимир Путин. Президент России отметил, что за годы работы Российская Академия Радио заслужила высокую репутацию, внесла значимый вклад в консолидацию профессионального сообщества, в приумножение лучших традиций отечественного радиовещания. Глава государства также поприветствовал лауреатов и участников «Радиомании-2017», пожелав им не останавливаться на достигнутом, постоянно повышать планку качества и смело воплощать в жизнь новые идеи.

«Золотые микрофоны» лучшим представителям отрасли, чьи таланты признаны не только многомилионной аудиторией радио, но и коллегами по цеху, вручали известные медиаэксперты и деятели культуры – заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, депутат Государственной Думы и олимпийская чемпионка Светлана Журова, генеральный директор МИА «Россия сегодня», автор и ведущий программы «Вести недели» Дмитрий Киселев, журналист, продюсер Александр Любимов, режиссер Егор Кончаловский, продюсер Иосиф Пригожин и многие другие. А со сцены обладателей радийного «Оскара» поздравили самые яркие музыкальные звезды, лидеры радийных хит-парадов.

Свои песни лауреатам и зрителям подарили Михаил Шуфутинский, Ёлка, Валерий Меладзе, Валерий Сюткин, Эмин, Валерия, Александр Коган, Леонид Агутин, Александр Иванов, Наргиз, Варвара Визбор, группа «Братья Грим», Анита Цой, Эмма М и другие известные артисты. Ведущими церемонии стали Александр Олешко и Яна Чурикова.

В этом году отбор победителей «Радиомании» стартовал в апреле и впервые проходил в несколько этапов, чтобы процесс оценки был максимально объективным и открытым. Всего на конкурс поступило более 200 работ. Традиционно (эту традицию три года назад ввела Академия Радио) отдельно оценивались национальные сетевые радиостанции и несетевые, региональные станции. Причем, как отметили в жюри, прошли те времена, когда эталоном считалось только столичное радио.

– Мы очень рады, что наши коллеги, например, на Дальнем Востоке, в Сибири имеют большие, развивающиеся сети с очень профессиональным уровнем контента, который может конкурировать с федеральным, – отметил президент РАР Андрей Романченко.

В конкурсе национальных сетевых радиостанций больше всех наград завоевали радиостанции ГПМ Радио.

В копилке наград, завоеванных «Авторадио», прибавилось два «золотых микрофона» «Радиомании». Всего же на счету радиостанции их теперь – 38!

В этом году «Авторадио» награждено за организацию и проведение фестиваля «Победа», посвященного 72-й годовщине победы в Великой Отечественной войне. На большом праздничном концерте в честь Великой Победы на Поклонной горе собрались москвичи и гости столицы, чтобы вместе с «Авторадио» поздравить воинов-победителей и почтить память героев, вставших на защиту Родины. Самые искренние и самые любимые песни военных лет прозвучали в исполнении популярных артистов и возрожденного Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии им. А.В.Александрова.

– «Авторадио» уже третий год подряд организует ко Дню Победы праздничный фестиваль на Поклонной горе. В этом году он был особенным. Очень горжусь, что ГПМ Радио оказалось сопричастно большой идее ‒ воссоздать Хор имени Александрова. Для нас это большая честь. Благодарю всех академиков за то, что оценили нашу работу по достоинству, – подчеркнула Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио и главный редактор «Авторадио».

– Точную копию этого микрофона мы обязательно передадим руководству дважды Краснознаменного Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии им. А.В.Александрова. Это наша общая победа! – добавил креативный директор ГПМ Радио Олег Ломовой.

Еще один «золотой микрофон» у «Авторадио» за радиомарафон «Битва за Порше», который прошел в прямом эфире шоу «Мурзилки Live» с участием известных артистов и музыкантов, став финальным аккордом игры «Много денег. Суперсезон».

Получая «золотой микрофон», ведущие «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар признались, что поначалу идея «разыграть Порше» казалась им невероятной – в это просто никто не поверит! Но миллионы радиослушателей поверили «Авторадио», а победитель, обычный водитель-экспедитор из Санкт-Петербурга, получил автомобиль Porsche Cayman Black Edition!

Два микрофона «Радиомании-2017» и в копилке Радио ENERGY – премией отмечены «Оформление эфира. Музыкальные джинглы» и «Продвижение радиостанции в интернете. Музыкальная пародия».

Кстати, награду за оформление эфира команде Радио ENERGY вручал сам Игорь Матвиенко.

‒ Я большой фанат радио. Приятно, что мне доверили такую почетную миссию ‒ вручать премию. И вдвойне приятно, что только что выступала Эмма М со своим знаменитым хитом. Она стала популярной именно после того, как радиостанции взяли ее песню в эфиры. Поэтому большая к вам просьба: обращайте внимание на новых артистов, на новые песни. Пока еще Интернет не захватил все, мы без вас никуда, ‒ то ли в шутку, то ли всерьез обратился он ко всем радиовещателям.

Радийный «Оскар» получило и Детское радио. Радиостанцию наградили за цикл программ «Поговорим по…», посвященный изучению иностранных языков. Эти занимательные уроки адресованы как детям, так и взрослым. Юные слушатели и их родители не только пробуют выучить слова и выражения самых распространенных в мире языков, но и знакомятся с культурой и традициями разных стран.

Самый молодой формат ГПМ Радио – Like FM – победил в конкурсе несетевых и региональных радиостанций. Like FM на рынке чуть более двух лет, но по популярности не уступает некоторым корифеям радиоэфира, а по креативности даже и превосходит. Это с успехом доказал первый интерактивный фестиваль LikeParty – именно его жюри «Радиомании» выделило в номинации «Продвижение радиостанции, лучший неэфирный проект». Кстати, в прошлом году новая радиостанция уже получила микрофон за инновационный подход в программировании, теперь же стала лауреатом за инновационные методы продвижения. Впервые в истории шоу-бизнеса все, кто пришел на LikeParty, не только увидели любимых артистов, но и сами стали непосредственными участниками создания шоу.

‒ Самое простое для продвижения радиостанции – сделать хорошее мероприятие. Но мы трендсеттеры, поэтому создали не просто шоу, а первое шоу, где каждый зритель посредством своего мобильного гаджета мог управлять световыми и сценическими эффектами, выигрывать призы или влиять на очередность выхода артистов на сцену. Микрофон «Радиомании» – лучшая мотивация для достижение дальнейших успехов, ‒ отметил генеральный продюсер Like FM Денис Сериков.

Стоит добавить, что в этом году в конкурсе несетевых и региональных станций среди финалистов премии также – проект «Путь к Победе», организованный «Авторадио – Ростов-на-Дону», акция «Правнуки Победы», проведенная «Авторадио – Обнинск», а в номинации «Репортаж» – спортивные репортажи с матчей ФК «Зенит» от «Радио Зенит» (радиостанция находится под управлением ГПМ Радио).

После завершения церемонии вице-президент РАР, генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин отметил, что получить шесть микрофонов ‒ не так-то просто:

‒ Конкуренция жесткая, работа становится все профессиональнее, а планка отечественной радиоиндустрии очень высока. Мы развиваемся с точки зрения и контента, и технологий. Никогда так не радовался за конкурентов, потому что в какой-то момент понял, что ощущать себя частью большой индустрии ‒ огромное счастье. При этом очень рад за нашу компанию, это заслуженные награды. И фестиваль «Победа» ‒ не только победа «Авторадио», а победа всей нашей радиоиндустрии. От международной она отличается тем, что все, что мы делаем ‒ очень душевно и имеет глубокие корни в прошлом. У нас большое будущее!

В этом с ним согласны и простые радиослушатели, и представители государственной власти, и знаменитости, которые также не представляют свой день без радио.

‒ Я радио очень люблю. В отличие от других медиа, оно позволяет сохранить и развить воображение. Просто не мыслю себе утро без какой-то радиостанции. Замечательно, что их так много, что они такие разнообразные, ‒ отметил Егор Кончаловский, вручавший премию в номинация «Репортаж».

На объявление победителей в номинации «Разговорная, аналитическая и познавательная программа» на сцену вышел Алексей Волин.

‒ Вспоминается из классики, «Записные книжки» Ильи Ильфа: «Вот радио есть, а счастья нет». Ильф слушал неправильное радио. Если бы он слушал наши радиостанции, у него было бы счастье. Слушайте правильное радио и будьте счастливы! – пожелал он.

Четырехкратному олимпийскому чемпиону Алексею Немову выпала честь вручить премию за социальную активность:

‒ Поздравляю всех радиослушателей с профессиональным праздником тех людей, которые дарят нам радость, дают нам полезные советы и информацию, говорят о наших победах и иногда поражениях тоже. Спасибо за то, что профессионально подходите к своему делу. Так держать и вперед!

В этом году в честь 10-летия РАР был учрежден и специальный приз. За создание Академии Радио «золотой микрофон» получил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, придумавший вместе с Александром Вариным, первым президентом ВКПМ (ныне ГПМ Радио), это индустриальное объединение. По просьбе Эдуарда Сагалаева, зал почтил память Александра Варина не минутой молчания, а продолжительными аплодисментами.

Кроме того, впервые специальная премия вручалась и самому популярному артисту на радио. Почетную награду получила певица Ёлка. Именно ее песня «Прованс» стала самым ротируемым треком за последние 10 лет, она прозвучала на радио около 17 тысяч раз. Другим артистам, чьи песни также часто звучат в эфире российских радиостанций, достались «платиновые микрофоны» – за вклад в развитие радиоиндустрии и премии «Радиомания». Благодаря участию музыкальных звезд церемония награждения лучших радийщиков страны превратилась в яркий незабываемый праздник.

Вручение Национальной премии «Радиомания-2017» смогли увидеть тысячи зрителей, собравшихся в зале Crocus City Hall, и десятки тысяч во время трансляции на сайте премии (http://premiaradiomania.ru) и в социальных сетях. Во время церемонии также производилась телевизионная съемка, в ближайшее время телеверсию покажет НТВ.

03.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 04:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация